Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

«На честном слове и на одном крыле»
Выложено 14 апреля 2014
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.6 (69)   Комментариев 9
Просмотров 2688


самолёты,   ввс
[ теги сайта ]

Был озабочен очень воздушный наш народ:
К нам не вернулся ночью с бомбежки самолет.
Радисты скребли в эфире, волну найдя едва,
И вот без пяти четыре услышали слова:
«Мы летим, ковыляя во мгле,
Мы ползем на последнем крыле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит,
На честном слове и на одном крыле…»
Ну, дела! Ночь была! Их объекты разбомбили мы до тла.
Мы ушли, ковыляя во мгле, мы к родной подлетаем земле.
Бак пробит, хвост горит и машина летит,
На честном слове и на одном крыле.



Думаю, что если не всем, то многим, известна эта песня – если не в великолепном исполнении Утесова, то в современной кавер-версии. Но немногие знают, что и сама эта песня – кавер американской песни «We’re comin’ in on a wing and a prayer» («Мы возвращаемся на одном крыле и на молитве»), написанной композитором Джимми Макхью на слова Гарольда Адамсона. Песня, посвященная боевой работе бомбардировочной авиации стала хитом сначала в Америке, потом в Англии. А затем – благодаря гениальному голосу Утесова и аранжировке Аркадия Островского – обрела популярность и в Советском Союзе, воспевая рейды в далекий вражеский тыл советской бомбардировочной авиации.

1.     Оценить
Увеличить
рассказ об истории, произошедшей с американским бомбардировщиком «B–17» в небе над Тунисом 1 февраля 1943 года. Истребитель противника, управляемый, вероятно, раненным пилотом, протаранил заднюю часть бомбардировщика (под названием «All American»), пилотируемого лейтенантом Кендриком Р. Брэггом, из 414–й эскадрильи США. От удара немецкий истребитель развалился, но оставил куски своей обшивки в «B–17». Левый горизонтальный стабилизатор и руль высоты «B–17» был полностью оторван. Два правых двигателя вышли из строя, в одном левом двигателе была серьезная утечка масла. Вертикальный руль был поврежден, фюзеляж был пробит насквозь и держался на чудом уцелевших кусках рамы. Радио, электрические и кислородные системы были повреждены. Хвостовой стрелок оказался заперт в ловушке, потому что был разрушен соединительный лаз с хвостовой частью самолета. Средние и хвостовой стрелки использовали части немецкого истребителя и стропы от парашютов в попытке связать хвост с фюзеляжем.


2.     Оценить
Увеличить
Пока экипаж пытался соединить разваливающийся бомбардировщик, пилот продолжал полет и выпустил свои бомбы над целью. Когда люки бомбового отсека открылись, ветер ворвался в самолет с такой силой, что один из стрелков был отброшен в разлом фюзеляжа. Потребовалось несколько минут, и четыре члена экипажа, чтобы с помощью строп парашютов перетащить его обратно в переднюю часть самолета. Когда они попытались сделать то же самое с хвостовым стрелком, хвост начал сильно вибрировать. Вес хвостового стрелка придавал некоторую стабильность в хвостовой части, так что ему пришлось вернуться к своей позиции. Чтобы хвост не отвалился, разворот назад к Англии был очень медленным, самолет пролетел почти 70 миль. Бомбардировщик был так сильно поврежден, что терял высоту и скорость, и вскоре остался один в небе. Вскоре, еще два немецких истребителя Ме–109 атаковали злосчастный «All American». Несмотря на аварийное состояние самолета, все пулеметчики были в состоянии ответить нападавшим, и вскоре немцы ретировались. Два средних стрелка стреляли через отверстие в верхней части фюзеляжа, а хвостовой стрелок был вынужден стрелять короткими очередями, потому что от отдачи самолет начинал поворачивать.


3.     Оценить
Увеличить
Союзные истребители «P–51» встретили «All American» и сделали одно из представленных здесь фото. Истребители также передали по радио на базу, что «B–17» машет плоскостями, как рыба хвостом, и что самолет с такими повреждениями не сможет совершить посадку, поэтому необходимо садиться на воду. Истребители остались с «B–17», передавая сигналы знаками рук и не пропуская его к базе. Лейтенант Брэгг знаками дал понять, что все парашюты, включая запасные, были использованы на укрепление фюзеляжа, и потому экипаж не может покинуть самолет. Пилот «B–17» принял решение сажать самолет.


4.     Оценить
Увеличить
Спустя два с половиной часа после столкновения, самолет совершил экстренную посадку, не долетев до базы 40 километров. Удивительно, но ни один из членов экипажа не был ранен. Никто не мог поверить, что самолет мог летать в таком состоянии. Как только экипаж покинул самолет через дверь в фюзеляже, а хвостовой стрелок спустился вниз по лестнице, вся задняя часть самолета рухнула на землю.


5.     Оценить
Увеличить
Крепкая старая птица сделала свое дело


6.     Оценить
Увеличить
А теперь просто фотографии невероятной живучести этого самолета:


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1134415 Репа:-1    БГ [10]  14.04.2014    
Не понравился комментарий  +8  Понравился комментарий

хрена се

ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  14.04.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Способность человека к выживанию и выполнению реально поставленной перед собой задачи - не знает пределов!

ID:507374 Репа:>50    Sergey  14.04.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Способность человека к выживанию и выполнению реально поставленной перед собой задачи - не знает пределов!
 
Alextr2, Люди здесь особой роли не сыграли. Просто очень повезло. Летать с одной частью стабилизатора и даже без руля поворотов вполне можно. К тому же, два мотора остались живыми. Вид, конечно, довольно распотрошенный, но все жизненно важные функции у самолета сохранились.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1  14.04.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересная публикация..Спасибо !

ID:777654 Репа:>50    Автомеханник [12]  14.04.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отлично!!!!!

ID:845028 Репа:+38    Муром [12]  15.04.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно, летчики получили звания Герой Соединенных Штатов?

ID:1077990 Репа:+1    vovafilm [12]  15.04.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

А какова судьба экипажа после? Летал ли или списали, а если летал, то дожил ли до конца войны?

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  15.04.2014    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

по поводу названия, разве на борту не написано "Старый Билл"?

ID:990614 Репа:+1    rembrandt2010  15.04.2014    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

судя по регистрационным номерам и различным по размещению повреждениям перед нами сборная солянка минимум из четырех самолетов


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Из частного альбома одной брюнетки.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Есть арбуз полезно для поддержания формы
Pokazuha.ru
часто смотрят
Для разнообразного настроения.
Pokazuha.ru
часто смотрят
Интересная мадам


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1202949
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта