Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

3 января 1963 г. состоялся первый полет самолета Ил-62 в СССР.
Выложено 04 января 2015
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 11 (54)   Комментариев 4
Просмотров 2012


ссср,   флот,   транспорт,   история,   авиация,   фото,   фотографии
[ теги сайта ]

Ил-62 – пассажирский самолет, предназначенный для полетов на авиалиниях большой протяженности. Разработка Ил-62 в СССР была начата в КБ Сергея Ильюшина в начале 1960-х годов, когда Аэрофлотом были выработаны требования к дальнемагистральному самолету, способному совершить беспосадочный перелет из Москвы в Хабаровск и Гавану. Самолет был сконструирован на 165 мест, с двигателями НК-8. Первый полет Ил-62 совершил 3 января 1963 года. С 1967 года после успешных испытаний начались регулярные полеты по России, а потом и рейсы в Прагу и Монреаль. Всего было выпущено 276 самолетов. Последний борт был построен в 2004 году, для правительства Судана. Самолет Ил-62 отличался высокой стабильностью в полете, прекрасными взлетно-посадочными характеристиками, наличием заднего хода, позволяющего самостоятельно подходить к взлетно-посадочной полосе. Конструкция самолета обеспечивала низкий уровень шума и отсутствие тряски. Ил-62 был незаменим для беспосадочных перевозок групп до 60 человек на значительные расстояния с максимальной дальностью полета 10 000 км. 15 сентября 1967 года Ил-62 открыл трансатлантическую трассу Москва-Монреаль. С марта 1970 года постепенно открывались знаменитые транссибирские рейсы на Ил-62, выполнявшиеся "Аэрофлотом" совместно с соответствующими зарубежными авиакомпаниями:
Париж - Москва - Токио,
Лондон - Москва - Токио,
Копенгаген - Москва - Токио,
Амстердам - Москва - Токио,
Копенгаген - Москва - Сингапур и другие.
На Ил-62 и Ил-62М было установлено несколько мировых рекордов, в том числе и женский мировой рекорд дальности полета.
К началу 1990-х годов лайнер морально устарел, расход керосина на перевозку одного пассажира оказывался слишком большим, и эксплуатация Ил-62 стала малорентабельной. Массовое списание и вывод из эксплуатации Ил-62 начались во второй половине 1990-х годов, в 2005 году от Ил-62 отказался Аэрофлот, когда-то его крупнейший оператор. В конце 2008 года в связи с кризисным состоянием ряда авиакомпаний прекратилось использование самолетов этого типа для регулярных пассажирских авиаперевозок в России. По состоянию на 2013 год в эксплуатации остается чуть более 20 бортов Ил-62 - в России, Украине, КНДР, Судане, Иране, Ливии и Гамбии. Самолеты используются для выполнения правительственных, грузовых и чартерных рейсов.
Так случилось, что Ил-62 был последним проектом великого конструктора Сергея Владимировича Ильюшина и последний самолет, испытанный легендарным летчиком Владимиром Константиновичем Коккинаки.

1.     Оценить
Увеличить
Самолет был разработан в Авиационном комплексе имени С.В.Ильюшина в 1960 году по инициативе компании «Аэрофлот», которая выработала особенные требования для дальнемагистрального самолета, который был бы способен совершить полет без пересадки из Москвы в Хабаровск и Гавану.


2.     Оценить
Увеличить
В воздух самолет впервые взлетел 3 января 1963 года под командованием Владимира Коккинаки. После первого полета самолет должен был пройти многочисленный испытания: они длились 4 года. В 1966 году самолет стали производить серийно, а через год он поступил в эксплуатацию.


3.     Оценить
Увеличить
Подобно большинству самолетов с Т-образным хвостовым оперением, Ил-62 обладает не очень хорошей управляемостью на малых скоростях. Летные данные на малых скоростях полета несколько улучшают предкрылки, занимающие две трети размаха крыла.


4.     Оценить
Увеличить
Ил-62 на авиасалоне в Ле-Бурже.


5.     Оценить
Увеличить
Первый прототип был оснащен двигателями АЛ-7 конструкции А. Люльки тягой 73,55 кН, а со второго самолета стали ставить уже доработанные двигатели НК-8 конструкции Н. Кузнецова тягой 102,97 кН (затем стали устанавливать более мощные НК-8-4).


6.     Оценить
Увеличить
Летные характеристики: максимальная скорость на высотах 10 000-12 000 м - 900 км/ч; экономическая крейсерская скорость на высотах 10 000-12 000 м - 820 км/ч; дальность с полезной нагрузкой 5100 кг - 7800 км.


7.     Оценить
Увеличить
В аэропорту Магадана.


8.     Оценить
Увеличить
Обаятельный взгляд Ил-62.


9.     Оценить
Увеличить
В сентябре 1977 года Ил-62М компании "Аэрофлот" установил мировой рекорд, преодолев дистанцию 5019 км на высоте 9000 м со средней скоростью 979 км/ч. Причем экипаж лайнера был полностью женским.


10.     Оценить
Увеличить
Самолет КБ Ильюшина Ил-62М.


11.     Оценить
Увеличить
Польский национальный авиаперевозчик LOT получил первый из шести Ил-62 в 1972 году, шестой самолет был поставлен в 1976 году. В 1980-е годы Ил-62 заменили на Ил-62М, эксплуатацию которых прекратили в 1991-1992 годах.


12.     Оценить
Увеличить
15 июня 1978 года совершён первый беспосадочный полёт по самой протяженной трассе: Домодедово - Петропаловск-Камчатский самолётом ИЛ-62М.


13.     Оценить
Увеличить
После объединения Германии в состав Люфтваффе вошли несколько Ил-62М бывшей компании "Interflug", эксплуатировавшиеся до этого ВВС ГДР в качестве транспортно-пассажирских. Позже их заменили на три Airbus A310, также принадлежавшие "Interflug".


14.     Оценить
Увеличить
Северокорейская авиакомпания "Air Koryo" ("Chosonminhang") до недавнего времени эксплуатировала несколько Ил-62М.


15.     Оценить
Увеличить
Ил-62М "Салон" 5A-DKR а/к Cen-Sad на взлете в Уагадугу. 25 октября 2002г.


16.     Оценить
Увеличить
Внутри салона Ил-62М.


17.     Оценить
Увеличить
Четырехдвигательный Ил-62 — цельнометаллический моноплан со стреловидным крылом площадью 279,6 кв.м. Продольная устойчивость самолёта в нужных пределах достигнута оригинальной аэродинамической компоновкой крыла с введением ступенчатой передней кромки. В конструкцию крыла, как и фюзеляжа, включены монолитные прессованные панели. Внутренние объемы крыла максимально использованы для размещения топлива.


18.     Оценить
Увеличить
Особенность самолета заключается в том, что управление рулями и элеронами происходит только за счет силы пилотов или электрических рулевых машинок автопилота.


19.     Оценить
Увеличить
На фото: авиаконструктор С.В. Ильюшин (слева) и летчик-испытатель В.К. Коккинаки возле Ил-2. Ил-62 был последним проектом великого конструктора Сергея Владимировича Ильюшина и последний самолет, испытанный легендарным летчиком Владимиром Константиновичем Коккинаки.


20.     Оценить
Увеличить
Фото из экспозиции Музея московского аэропорта Домодедово.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  04.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо! Самые приятные воспоминания с этим самолётом связаны

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [9]  11.01.2015    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Падало их немало. Центровка плохая. вечно на стоянках с ногой сзади. Мне не нравился, в отличии от 86го.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  12.01.2015    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Падало их немало. Центровка плохая. вечно на стоянках с ногой сзади. Мне не нравился, в отличии от 86го.
 
АбайМ, Падало? Вы с "тушками" не путаете?

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [12]  24.02.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

9: с Ираидой Фёдоровной Вертипраховой, светлая ей память, командиром, был немного знаком А моего друга она учила когда-то с парашютом прыгать. Тоже умер несколько лет назад...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Тема красивых (закрытых) половых губ. 0104
Pokazuha.ru
многим понравилось
Скоро на укромных берегах озер и речек. Лето, ка...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Люди из стали. 30. Александр Настагунин
Pokazuha.ru
многим понравилось
ЛЁГКАЯ НЕБРИТОСТЬ ВСЁ ПОРТИТ??? :-)))


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1240481
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта