Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Кладбище самолётов - авиабаза Девис-Монтен
Выложено 05 февраля 2015
Авиабаза Девис-Монтен (Davis-Monthan Air Force Base) расположена в городе Тусон в штате Аризона. Официально авиабаза именуется "309-я группа по обслуживанию и ремонту аэрокосмического оборудования" (англ. аббревиатура - AMARG). Одна из ее функций - сохранение техники, которая использовалась ВВС США в течение 67 лет. Место для крупнейшего в США парка отслужившей авиатехники было выбрано не случайно. Во-первых, сухой климат препятствует коррозии металла. Во-вторых, твердый почвенный слой позволяет размещать воздушные суда прямо на земле, а не на асфальтированных площадках, что дешевле.
Площадь базы — около 11 квадратных километров. Всего на базе находится около 4400 единиц авиатехники, в том числе 13 космических аппаратов. Общая стоимость всего авиапарка — около 35 млрд. долларов.
Территория авиационного заповедника тщательно охраняется. Стоянки самолетов окружены сигнализационным забором с охранным освещением. По периметру установлены мачты с камерами и тепловизорами, интеллектуальные видеодетекторы днем и ночью следят за обстановкой на подходе к авиабазе в автоматическом режиме; окрестности усеяны чувствительными сейсмическими и магнитометрическими датчиками.
При поступлении на консервацию, самолет проходит ряд процедур, связанных с обеспечением его безопасного и долгосрочного хранения. В первую очередь, с него снимается все вооружение, демонтируются заряды катапультных кресел, аккумуляторы, все ценное бортовое оборудование и электроника. Затем продувается топливная система – взамен топлива закачивается синтетическое масло, которое, после новой продувки, образует защитную пленку внутри всех трубопроводов. После этих процедур, самолет заворачивают в пластиковую пленку и обмазывают белой краской – во избежание сильного нагрева солнечными лучами. Тягач буксирует машину на заранее выбранное место, где самолет будет дожидаться решения своей участи: возможно, он будет продан зарубежным ВВС или его отправят на разборку, в качестве источника запчастей для более молодых самолетов. Не исключен еще один вариант – про самолет все забудут, и он тихо сгниет на том же месте через каких-нибудь …дцать лет.
Несмотря на огромное количество авиационного хлама, здесь постоянно идет жесткая ротация – специалисты AMARG отбирают наиболее «перспективные» образцы для реализации. Ежегодно около 400 машин по различным причинам покидают базу, примерно столько же поступает на хранение.
Многие машины находятся в хорошем техническом состоянии – они потенциально пригодны к дальнейшему использованию. После модернизации и установки современного оборудования, самолеты продают на мировом рынке по демпинговым ценам. Например, 19 октября 2012 г. был заключен контракт на поставку 36 истребителей F-16 мод. IQ для ВВС Ирака. По некоторым данным, сумма контракта составила 5,3 млрд. долларов. К слову, контракт включает в себя поставку второго комплекта двигателей и ряда важных узлов – наверняка это все тоже отыскалось на стоянках авиабазы Дэвис-Монтан.
С точки зрения экономики, 309-я группа по ремонту и восстановлению аэрокосмической техники являет собой высокоэффективное предприятие с объемами выручки 1000% в год. Согласно отчетам военных, каждый доллар, вложенный в хранилище авиабазы Дэвис-Монтан, приносит в казну 11 долларов прибыли. Здесь нет ничего удивительного: когда имеется готовый ресурс – тысячи ликвидных самолетов и вертолетов (и каждый день привозят новые!), не требуется большого таланта предпринимателя, чтобы разбирать дорогущую технику и продавать ее на запчасти. Затраты идут лишь на охрану базы и оплату труда авиатехников. Кстати, большинство из 500 человек AMARG - гражданские специалисты.
Площадь базы — около 11 квадратных километров. Всего на базе находится около 4400 единиц авиатехники, в том числе 13 космических аппаратов. Общая стоимость всего авиапарка — около 35 млрд. долларов.
Территория авиационного заповедника тщательно охраняется. Стоянки самолетов окружены сигнализационным забором с охранным освещением. По периметру установлены мачты с камерами и тепловизорами, интеллектуальные видеодетекторы днем и ночью следят за обстановкой на подходе к авиабазе в автоматическом режиме; окрестности усеяны чувствительными сейсмическими и магнитометрическими датчиками.
При поступлении на консервацию, самолет проходит ряд процедур, связанных с обеспечением его безопасного и долгосрочного хранения. В первую очередь, с него снимается все вооружение, демонтируются заряды катапультных кресел, аккумуляторы, все ценное бортовое оборудование и электроника. Затем продувается топливная система – взамен топлива закачивается синтетическое масло, которое, после новой продувки, образует защитную пленку внутри всех трубопроводов. После этих процедур, самолет заворачивают в пластиковую пленку и обмазывают белой краской – во избежание сильного нагрева солнечными лучами. Тягач буксирует машину на заранее выбранное место, где самолет будет дожидаться решения своей участи: возможно, он будет продан зарубежным ВВС или его отправят на разборку, в качестве источника запчастей для более молодых самолетов. Не исключен еще один вариант – про самолет все забудут, и он тихо сгниет на том же месте через каких-нибудь …дцать лет.
Несмотря на огромное количество авиационного хлама, здесь постоянно идет жесткая ротация – специалисты AMARG отбирают наиболее «перспективные» образцы для реализации. Ежегодно около 400 машин по различным причинам покидают базу, примерно столько же поступает на хранение.
Многие машины находятся в хорошем техническом состоянии – они потенциально пригодны к дальнейшему использованию. После модернизации и установки современного оборудования, самолеты продают на мировом рынке по демпинговым ценам. Например, 19 октября 2012 г. был заключен контракт на поставку 36 истребителей F-16 мод. IQ для ВВС Ирака. По некоторым данным, сумма контракта составила 5,3 млрд. долларов. К слову, контракт включает в себя поставку второго комплекта двигателей и ряда важных узлов – наверняка это все тоже отыскалось на стоянках авиабазы Дэвис-Монтан.
С точки зрения экономики, 309-я группа по ремонту и восстановлению аэрокосмической техники являет собой высокоэффективное предприятие с объемами выручки 1000% в год. Согласно отчетам военных, каждый доллар, вложенный в хранилище авиабазы Дэвис-Монтан, приносит в казну 11 долларов прибыли. Здесь нет ничего удивительного: когда имеется готовый ресурс – тысячи ликвидных самолетов и вертолетов (и каждый день привозят новые!), не требуется большого таланта предпринимателя, чтобы разбирать дорогущую технику и продавать ее на запчасти. Затраты идут лишь на охрану базы и оплату труда авиатехников. Кстати, большинство из 500 человек AMARG - гражданские специалисты.
С-1 Trader после 30 лет хранения.
Regul-SVK
[12]
05.02.2015
+5
Красиво, ровненько расставлены. Но грустно как-то. Столько труда было вложено.
| |
|
Автомеханник
[12]
05.02.2015
+10
А теперь монолог Миши задорного про "тупых" американцев!!! Нам бы такой тупизны маленько. У нас по всей стране электрички отменили, а президент не знал даже!!!
| |
|
skorin
[12]
06.02.2015
+0
Ну может амеры еще и не трясутся, но зубами скрипят - это уж точно! И даже это меня радует! Всем удачи!
| |
|
antoha_e
[12]
06.02.2015
+0
зато как он сразу всех построил и приказал "вернуть!" Рейтинг, однако, нужно поддерживать
Bahur,
ждем когда бакс в 30 р вернет
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244625
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1244625
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий