Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Случайная экскурсия в Московский музей Метрополитена, что на станции «Спортивная».
Выложено 08 марта 2015
В Москве есть музей метрополитена. Он небольшой, но довольно интересный. Находится прямо в метро. На станции «Спортивная», в южном вестибюле. Так сразу и не заметишь. Если стать лицом к стеклянным дверям, то справа будет неприметная дверь похожая на обычную техническую дверь в метро, куда обычно посторонним вход воспрещен. Но в эту дверь вход разрешен, это и есть музей.
На входе макеты поездов метро.
В музее есть небольшой отрезок пути со всеми элементами пути. С контактным рельсом.
Со светофором.
Есть вот такой вот замечательный макет эскалатора. Он работает.
Настоящая кабина машиниста метропоезда.
Гидравлический тормоз.
Старый турникет, кстати, прекрасно работающий.
Автомат по размену пятаков в разрезе.
Пульт управления времен первой очереди метро.
Это пульт следующего поколения.
И табло для контроля движения поездов.
Это еще более поздний пульт, совмещенный со схемой.
Где-то 70-е годы и вплоть до современных систем контроля и автоматики.
Сейчас уже управляют движением при помощи цифровых технологий. На мониторе в музее реальная ситуация на ветке.
Система автоматического торможения. При запрещающем сигнале светофора поднимается вот такой красный рычаг, который при прохождении состава цепляет стоп-кран поезда.
Есть в музее головные уборы работников метрополитена различных городов. Вверху фуражка Парижского метрополитеновца. Внизу – фуражка Лондонского работника метро.
Экспонат из коллекции жетонов работников московского метро.
И коллекция билетов метро. Вверху – билеты 1935 года. Внизу – билеты периода, когда они в метро продавались по времени. Например, на час с момента прохода.
А в 90-х были жетоны. Сначала металлические, а потом пластиковые (вверху). Современные транспортные карты (внизу).
Макет станции «Кропоткинская». Музей небольшой, но очень приятный и неутомляющий.
владимирд
[12]
09.03.2015
+7
Тормоз пневматический, там нет гидравлики))) это старый кран машиниста 334, сейчас ставят 013! Интересная публикация! Спасибо!
| |
|
babol
[12]
09.03.2015
+2
Надо посетить. Очень интересно. Такие турникеты я еще помню, дошколенком боялся проходить через них.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1248403
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1248403
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий