Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Сила скорости. Самые быстрые серийные автомобили за два века.
Выложено 06 ноября 2015
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (46)   Комментариев 9
Просмотров 2335


ретро,   транспорт,   фото,   фотографии,   картинки,   интересные,   техника,   авто,   история
[ теги сайта ]

Подборка самых быстрых серийно выпускаемых автомобилей, ездивших и ездящих по обычным дорогам.

1.     Оценить
Увеличить
1910-1919 год. Одним из критериев отбора героев этой подборки была возможность свободного приобретения и передвижения по обычным дорогам, так что Fiat S76 Record 1911 года тут, признаться, быть не должно. Он был построен специально для рекорда скорости и серийным считаться не может. Но уж слишком впечатляют результаты: четыре цилиндра вмещали почти 28,5 литра, а на практике это означало невозможные для того времени 290 километров в час максимальной скорости.


2.     Оценить
Увеличить
Зато Mercedes 37/90 HP Labourdette Skiff под наши требования подходит идеально. Она выпускалась с 1911 по 1914 годы и ее можно было купить. Правда, 90-сильный карбюраторный 4-цилиндровый мотор объемом 9,5 литра обеспечивал машине не столь громкие, как у «Фиата» цифры – лишь 115 километров в час «максималки». Но для тех времен и это было очень быстро.


3.     Оценить
Увеличить
1920-1929 год. В следующем десятилетии среди дорожных машин быстрейшей была модель J 194/2213 Convertible Coupe SWB американской компании Duesenberg (существовала с 1913 по 1937 годы). Восемь цилиндров, почти семь литров объема и 268 сил. Разгон до «сотни» занимал вполне приличные даже по нынешним меркам 8,6 секунды. Максимальная скорость – 192 километра в час.


4.     Оценить
Увеличить
1930-1939 год. В 30-х абсолютный рекорд скорости на земле перевалил далеко за 500 километров в час (это был первый Thunderbolt), а среди «обычных» машин лидировал Delahaye 145 Coupe par Chapron с его максимальными 230 км/ч. «Француз» был укомплектован 4,5-литровым V12 мощностью 185 сил и четырехступенчатой коробкой передач.


5.     Оценить
Увеличить
1940-1949 год. Поразительно, но в 40-х творение Delahaye никто не обогнал – самым быстрым среди серийных машин того десятилетия считается родстер Jaguar XK120. Впоследствии у него было несколько модификаций, но до 1950 года самой мощной оставалась 162-сильная. Шестицилиндровый рядный двигатель с двумя карбюраторами отдавал все, что мог на 5000 оборотах в минуту. Максимальная скорость? Всего 201 километр в час.


6.     Оценить
Увеличить
1950-1959 год. Следом настал черед Aston Martin – в 50-х среди гражданских автомобилей не было равных DB4 GT. Он вышел в самом конце десятилетия и благодаря 302-сильному двигателю набирал 245 километров в час.


7.     Оценить
Увеличить
Забавно, но за громким званием быстрейшей машины своего времени кроется обидный для британцев факт – DB4 продержался на олимпе всего-то три-четыре года.


8.     Оценить
Увеличить
1960-е остались за итальянцами. В 1963 году был Iso Grifo 327 с его 259 километрами в час, следом – Lamborghini Miura и 275 километров в час. А в 1968-м всех обставила Ferrari 365 GTB/4 Daytona.


9.     Оценить
Увеличить
Интересно, что рекорд установили британские журналисты – им удалось разогнаться до 280 километров в час. Разумеется, не без помощи 4,4-литрового V12 мощностью 350 сил.


10.     Оценить
Увеличить
1970-1979 год. В семидесятые годы главной по скорости была Lamborghini и ее знаменитый Countach – у суперкара было несколько модификаций, но для рекордной скорости хватило и базовой LP400.


11.     Оценить
Увеличить
Могучий V12 в четыре литра и низкая масса (около 1400 килограммов) сделали свое дело – итальянская двухдверка разогналась до 290 километров в час.


12.     Оценить
Увеличить
1980-1989 год. Быстрейшей вновь стала машина Ferrari – легендарная F40. Позади осталась не только «Ламбо», но и Porsche 959 – прямой соперник «сороковой».


13.     Оценить
Увеличить
Всего 1100 килограммов массы, почти 480 сил и продуманная аэродинамика (коэффициент лобового сопротивления составлял всего 0.34) – такой рецепт позволил F40 разогнаться до 326 километров в час.


14.     Оценить
Увеличить
В 1990-е верх взял, пожалуй, самый крутой автомобиль McLaren в истории – F1. Суперпродвинутый на то время британский суперкар оставался быстрейшей дорожной машиной в мире вплоть до 2005 года и рекорда Bugatti Veyron.


15.     Оценить
Увеличить
Всего было выпущено 106 экземпляров F1, из которых только 65 имели допуск до обычных дорог. Зато у каждой был 627-сильный 6,1-литровый V12 и способность разогнаться с места до 320 километров в час меньше, чем за полминуты. «Максималка» составляла без малого 387 километров в час.


16.     Оценить
Увеличить
2000-2009 год. Да-да, никаких сюрпризов – «нулевые» остались за невероятным «Вейроном». В 2005-м 16-цилиндровому гиперкару удалось набрать 408,5 километра в час, а еще через пару лет вышел Bugatti Veyron Super Sport, которому и принадлежит нынешний рекорд скорости среди серийных автомобилей – 431 километр в час.


17.     Оценить
Увеличить
2010-2015. Но уже в первой половине текущего десятилетия «Бугатти» наступили на хвост техасские энтузиасты во главе с Джоном Хеннесси и его фирмой Hennessey Performance Engineering. Их творение – Venom GT – родилось из Lotus Elise, но общего у них, помимо дизайна, – почти ничего.


18.     Оценить
Увеличить
«Веном» получил семилитровый V8 мощностью 1244 силы и в прошлом году смог разогнаться аж до 435 километров в час, однако рекорд так и не был зафиксирован в Книге рекордов Гиннесса. Hennessey провела всего один заезд вместо требуемых для регистрации двух (туда-обратно). Кроме того, для статуса серийной модели необходимо хотя бы 30 выпущенных экземпляров, а такими объемами Джон Хеннессии похвастать пока не может.


19.     Оценить
Увеличить
Наконец, новое творение Hennessey Performance Engineering – гиперкар теперь имеет съемную крышу, а его мотор форсирован до 1451 лошадиной силы и может работать на биоэтаноле.


20.     Оценить
Увеличить
С нуля до 96 километров в час новинка разгоняется за 2,4 секунды, до 160 километров в час – за 4,4 секунды, до 320 километров в час – за 12,8 секунды, а до 400 – за 18,1 секунды. Заявленная максимальная скорость – 450 километров в час.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  06.11.2015    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Всё для золотых мальчиков. От винта! Тикайте все!

ID:787548 Репа:-12    antonionis [12]  06.11.2015    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Всё для золотых мальчиков. От винта! Тикайте все!
 
1730, Ох уж эти "мальчики"! Хотя ничего удивительного. Ведь папы этих мальчиков - выжившие в 90-е бандосы. Считайте сами - как раз 20-25 лет прошло с тех лихих пор.

ID:895390 Репа:>50    iliaber1 [12]  07.11.2015    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Красиво ! Спасибо

ID:945561 Репа:-6    Якша  07.11.2015    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Всё для золотых мальчиков. От винта! Тикайте все!
 
1730, Обезьянки с дурной наследственностью...

ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  09.11.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

ТТХ первой машины не укладываются в голове Интересно, как у неё с тормозами, ведь с 290 остановиться довольно трудно!

ID:749445 Репа:+1    lIGORY [12]  09.11.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Вот про такие тачки обычно блондинистые анекдоты
Гаишник останавливает летящую тачку, а там блондинка.
Говорит что чуть педальку прожимала ...

ID:1063178 Репа:>50    зхъ [12]  09.11.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

У меня Нива до 100км/ч за 18 секунд разгоняется, а Веном до 400 км/ч за это же время

ID:543606 Репа:-1    aspid [12]  09.11.2015    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

ТТХ первой машины не укладываются в голове Интересно, как у неё с тормозами, ведь с 290 остановиться довольно трудно!
 
Bezd, Обычные керамические дисковые тормоза

ID:507374 Репа:>50    Sergey  01.05.2019    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

1-я картинка с ошибкой. Не скорость, а мощность двигателя 290 л.с. Скорость 213 км/час.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Просто фото, просто жизнь. — 1269. Это было нед...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Lottii Rose в спальне.
Pokazuha.ru
многим понравилось
И лежишь, кайфуешь.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Самые обычные девушки 186


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1275850
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта