Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Дорога железная, как ниточка, тянется.- 15 .
Выложено 27 января 2016
Паровозы Э в депо Кавказская. 1935 год. Фото из коллекции Н. Ю. Пытеля.
Сборка паровозов Эу на Коломенском заводе. Фото из архива завода.
Паровозы Э и О — участники Сталинской колонны. 1937 год. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Машинисты и их паровозы. 1930-е годы. Фото Б.Е. Вдовенко.
В горах. Боомское ущелье, 1952 год. Фото ТАСС. Боомское ущелье соединяет Чуйскую долину с Иссык-Кульской котловиной и является своеобразной визитной карточкой на пути к озеру Иссык-Куль.
Зимой у Полярного круга. 1952 год. Паровоз Э на линии Салехард-Надым, ныне заброшенной. Фото из коллекции A. C. Никольского.
Южная жара в Батуми. 1938 год. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
В довоенном Подмосковье. На юге и на севере, в горах и на равнинах — всюду работали паровозы Э. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Передача жезла. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Колонна ОРКП-2 в момент формирования на Белорусском вокзале Москвы. Октябрь 1942 года. Фото из фондов РГАЭ. Паровозные колонны особого резерва (ОРКП) — специальные формирования Народного комиссариата путей сообщения (НКПС), созданные для эксплуатации паровозов в период Великой Отечественной войны, главным образом на фронтовых и прифронтовых железнодорожных линиях. Постановление № 2263/сс об их формировании было принято 7 сентября 1942 года Государственным комитетом обороны. Паровозные колонны представляли собой особую форму эксплуатации, при которой обеспечивалась высокая манёвренность, оперативность, возможность сосредоточения перевозочных средств в районах массовых воинских перевозок, способность успешно работать в отрыве от локомотивных депо и от ремонтных баз на больших полигонах. Всего было сформировано 106 колонн из 2280 паровозов. Паровозные колонны относились к особому резерву НКПС.
Смотр команды, обслуживающей паровоз. На заднем плане — турной вагон. Белорусский вокзал Москвы, 1942 год. Фото из фондов РГАЭ. Турный вагон - железнодорожный вагон, предназначенный для проезда лиц, сопровождающих груз или вагоны в пути их следования, либо обслуживающих локомотивы при турной езде. Используются службами обслуживания и ремонта пути, а также при обслуживании грузовых поездов. Турные вагоны включают в себя купе для персонала, кухонные и душевые блоки, сушилки, кладовые. Официально в России термин не применяется. Используется наименование «вагон сопровождения грузовых и хозяйственных поездов».
Ремонт поврежденного паровоза ОРКП прямо на путях Московско-Окружной дороги. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Южный фронт. Станция Кущевка. 1943 год. Вид сверкающих, украшенных паровозов, уверенно идущих среди руин, вселял надежду на скорую победу. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Замена рельсов. 1943 год. Картина для наших железных дорог обычная: женщины работают, мужчины командуют. Фото из коллекции H. A. Ермолаева.
Открытие пути через восстановленный тоннель. Карпаты, 1944 год. Фото из фондов РГАЭ.
Военный эшелон с воздуха. Фото с борта самолета.
Эвакуация паровозов из Ленинградского ж/д узла. Ладога, 1941-42 годы. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева.
Разбитый паровоз серии Э. Фото из книги «Локомотивы идут на войну».
Паровоз серии Э № 6009, захваченный немцами. Фото из книги «Локомотивы идут на войну».
3*725-40 в Финляндии. Поездка в прифронтовую зону Фото из книги «Локомотивы идут на войну».
borechkin
[12]
27.01.2016
+1
На 1-ом фото чувак справа как то странно одет для 1935 г. Как из "Матрицы". Ну а на 4-ой,справа, вообще Путин!
| |
|
tgm813
06.02.2016
+0
Только не турнОй вагон, а турнЫй! И в России это термин на ж.д. прекрасно распространен!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286435
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286435
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий