Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется.- 16
Выложено 28 января 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (36)   Комментариев 7
Просмотров 1493


история,   железная дорога,   люди
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Подъем финнами затонувшего при эвакуации паровоза 3*725-60. Акватория военной базы Ханко, 1942 год. Фото из коллекции Н. А. Ермолаева


2.     Оценить
Увеличить
Восстановление поднятого со дна моря «Черномора» Э.507. Фото из книги «Особый резерв».


3.     Оценить
Увеличить
Паровоз Э*729-99 в депо Дудинка. 1960-е годы. Фото из буклета Норильской железной дороги.


4.     Оценить
Увеличить
Два паровоза 9м — временная котельная в Дудинке. На переднем плане тот же самый 729-99. 1975 год.


5.     Оценить
Увеличить
Испытания моста у Братска на западном участке БАМа. 1951 год. На мосту паровозы 3м. Под мостом — типичная картина лагерного строительства: барак и колючая проволока.


6.     Оценить
Увеличить
На линии Тайшет-Лена. 1957 год. Фото из коллекции Н.Ю. Пытеля.


7.     Оценить
Увеличить
Линия Тайшет-Братск-Усть-Кут Сталинского БАМа. Фотокорреспондент, сам того не желая, запечатлел типичную дорогу, построенную заключенными по облегченным нормам: убогая однопутная насыпь, проложенная по болотам, переходит из одной кривой в другую; виден временный низководный мост из бревен. Фото из журнала «Огонек», 1957 год


8.     Оценить
Увеличить
Действующий участок «мертвой дороги» Салехард-Надым. 1952 год. Фото из коллекции A. C. Никольского.


9.     Оценить
Увеличить
«Эстафетный поезд» на подходе к Надыму. 1952 год. Фото из коллекции A. C. Никольского. Эстафетные поезда – это эталонные образцы работы железнодорожников, и их ведение доверяется лучшим локомотивным бригадам.


10.     Оценить
Увеличить
Во время испытаний паровоза в Щербинке. 1957 год. Фото из коллекции Л.С. Сватикова. Экспериментальное кольцо ВНИИЖТ в Щербинке - испытательный полигон для железнодорожного транспорта - было построено в 1932 г. и имело один замкнутый путь протяженностью всего 6 000 м, до 1960 г. оно было единственным в мире.


11.     Оценить
Увеличить
Паровоз 3*761-33 завода «Решица». На обшивке цилиндров сохранились фирменные знаки завода. Паровоздушный насос перенесен на левую сторону. Депо Ожерелье. 1981 год.


12.     Оценить
Увеличить
Паровоз Эг завода «Шкода» во время заводских испытаний. На переднем плане - транспортные колесные пары колеи 1435 мм. Фото из журнала «Мир железных дорог» .


13.     Оценить
Увеличить
Обычная «эрка» завода МАВАГ. Таких в послевоенном выпуске паровозов Э* было 50 %. Станция Олонец. 1981 год.


14.     Оценить
Увеличить
Паровоз 3*793-04, изготовленный в 1957 году, использовался на подъездных путях предприятий. На будке надпись. «ИвППЖТ» (Ивановское предприятие промышленного железнодорожного транспорта). 1982 год.


15.     Оценить
Увеличить
Паровозы 3? с двойной тягой в Карпатских горах, участок Львов-Мукачево. Начало 1960-х годов. Уже под контактной сетью... Фото из коллекции А. Орехова


16.     Оценить
Увеличить
«Тяжеловесный выходит в рейс» во главе поезда Э3. 1953 год. Фото из журнала «Огонек».


17.     Оценить
Увеличить
Паровоз Э за работой в карьере. Фото из коллекции Н.А. Ермолаева


18.     Оценить
Увеличить
В пути под ст. Хвойная. 1978 год. Фото A. B. Козачкова.


19.     Оценить
Увеличить
Будни паровозной жизни, теперь забытые. Заправка тендера мазутом. Депо Армавир. 1980 год.


20.     Оценить
Увеличить
Заправка тендера водой. Станция Комсомольск близ Иваново. 1982 год.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  28.01.2016    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Если дорога тянется, значит мы ещё живы!

ID:929868 Репа:>50    Алексей Гусев [12]  28.01.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Красивая всё-таки машина - паровоз!

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  28.01.2016    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

И насколько они все разные

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  16.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Отличные фото, все вижу впервые.

ID:929581 Репа:+1    Барсик-котик  17.02.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Чудеса! Уже в семидесятые помню набитые паровозами отстойные пути, а тут - 1981 и около того!

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  17.03.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

В детстве мечтал стать машинистом

ID:997556 Репа:>50    Aleks-Cheban [12]  17.03.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В детстве мечтал стать машинистом
 
Aleks-Cheban, мечта не сбылась


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Без кота и жизнь не та... - 134.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Тема красивых (закрытых) половых губ. 0104
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечерняя Эротика! 53
Pokazuha.ru
многим понравилось
ТЫ СНИМИ, СНИМИ МЕНЯ, ФОТОГРАФ... (2)


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1286610
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта