Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

От «Летающего танка» Ил-2 до Борта №1 – Воронежский авиазавод.
Выложено 12 декабря 2016
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  vzhbt Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (49)   Комментариев 14
Просмотров 1493


авиация,   войска,   интересные,   люди,   оружие,   провинция,   россия,   самолет,   техника,   транспорт
[ теги сайта ]

В цехах Воронежского авиазавода за 85 лет его истории выпускали сразу несколько самолётов-легенд. Во время войны — знаменитый штурмовик Ил-2 (конструкторы назвали его «Летающий танк»). В конце 1960-х — первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Сегодня завод производит воздушные суда Ил-96, Ан-148, а также отдельные агрегаты для самолётов SSJ 100 и МС-21. Возобновлены работы по транспортному самолёту Ил-112. Именно Воронежское акционерное самолётостроительное общество (ВАСО) производит главный самолёт России — президентский Ил-96, более известный как Борт №1. Фото – В. Степанова.

1.     Оценить
Увеличить
Решение об организации завода приняли в 1929 году. До 1966 года у завода были лишь номерные названия: сначала №18, затем №64. В годы войны производственные линии были эвакуированы в Куйбышев (сейчас — Самара), после Победы завод в Воронеже фактически восстановили заново.


2.     Оценить
Увеличить
Воронежский авиазавод за долгие годы своей истории выпускал такие самолёты, как АНТ-25 (на них через Северный полюс в США совершали перелёты экипажи Чкалова и Громова), легендарный штурмовик Ил-2, ракетоносец Ту-16, пассажирский Ил-86 и первый в мире сверхзвуковой лайнер Ту-144.


3.     Оценить
Увеличить
ВАСО — единственный в стране производитель дальнемагистральных широкофюзеляжных пассажирских самолётов Ил-96-300. Созданный в ОКБ им. Ильюшина при непосредственном участии ВАCО опытный образец впервые поднялся в небо 28 сентября 1988 года. Полёт продолжался 40 минут.


4.     Оценить
Увеличить
Современный Ил-96-300 может взять на борт до 300 пассажиров. Новая модификация Ил-96-400М с удлинённым фюзеляжем, увеличенным размахом крыла и более мощными двигателями вмещает до 435 пассажиров. Экипаж самолёта состоит из трёх человек (двух пилотов и бортинженера). Ил-96 стал первым воздушным судном семейства «илов», в команду которого перестал входить штурман.


5.     Оценить
Увеличить
Так называемая «стеклянная» кабина пилотов Ил-96-300. Основной массив агрегатной и полётно-навигационной информации выводится на несколько дисплеев. Традиционные круглые аналоговые приборы только дублируют информацию. Оборудование авионики лайнера производится в России.


6.     Оценить
Увеличить
Размах крыла Ил-96-300 — более 57 метров, длина — 55 метров, максимальная взлётная масса 250 тонн, полезная нагрузка 40 тонн. Максимальная дальность полёта — до 13 500 км.


7.     Оценить
Увеличить
Ил-96 поднимается в воздух при помощи четырёх ПС-90А. Это российский турбовентиляторный двигатель с максимальной тягой 16 000 кгс (выпускает ОАО «Пермский Моторный Завод»).


8.     Оценить
Увеличить
Именно в этом цехе Воронежского авиазавода во второй половине 1960-х годов собирали первый в мире сверхзвуковой пассажирский лайнер Ту-144. Здесь же в конце 1970-х годов начинали сборку широкофюзеляжного аэробуса Ил-86. На фото: сейчас здесь идёт монтаж фюзеляжей Ил-96-300.


9.     Оценить
Увеличить
Крыло от самолёта Ил-96-300. Трудно сказать, сколько точно стоит такое крыло, но в известной поговорке «Стоит как крыло от самолёта» точно есть доля истины, ведь стоимость всего Ил-96-300 начинается от $40 миллионов и очень сильно меняется в зависимости от назначения и комплектации конкретного борта.


10.     Оценить
Увеличить
В 2014 году ВАСО получило крупный заказ на производство 14 широкофюзеляжных Ил-96 разных модификаций — до 2024 года. Речь в первую очередь идёт о бортах для госструктур. Самолёты воронежского производства использует Специальный лётный отряд «Россия» — он обслуживает руководство страны, в том числе президента РФ. Также ВАСО собирает самолёты по заказу Минобороны (в частности, летающий командный пункт, который в народе прозвали «самолётом судного дня»). На базе Ил-96 планируется и создание стратегического топливозаправщика.


11.     Оценить
Увеличить
Ан-148 — ближнемагистральный узкофюзеляжный самолёт, разработанный в АНТК им. О.К. Антонова (Украина).


12.     Оценить
Увеличить
Вмещает до 85 пассажиров, дальность полёта около 3500 км.


13.     Оценить
Увеличить
Первый серийный самолёт поднят в небо с аэродрома ВАСО 19 июля 2009 года.


14.     Оценить
Увеличить
Общемировой спрос на региональный лайнер разработчик оценивает в 500 бортов.


15.     Оценить
Увеличить
Стенд-макет для предварительного монтажа электропроводки самолёта. Общая длина электропроводки, например, Ил-96-300 — 345 км! Для сравнения: от Москвы до Воронежа по прямой 463 км.


16.     Оценить
Увеличить
В 2013-14 годах была возобновлена программа создания лёгкого военно-транспортного самолёта Ил-112В. На фото: изготовление отсеков фюзеляжа Ф-1 и Ф-2 (носового и центрального) первого опытного образца Ил-112В в агрегатно-сборочном цехе. Первый Ил-112 планируют поднять в воздух летом 2017 года, а второй образец передать на статические и ресурсные испытания.


17.     Оценить
Увеличить
Клёпка носового отсека Ил-112В. Самолёт призван заменить ветерана Ан-26. Разработчиком Ил-112В является Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина, окончательная сборка производится в Воронеже. Самолёт сможет перевозить до 6 тонн груза (или около 40 десантников). Дальность полёта — примерно 1000 км. Ил-112В будет оснащаться двумя турбовинтовыми двигателями.


18.     Оценить
Увеличить
В ходе подготовки выпуска аэробуса Ил-86 в конце 1970-х годов завод провёл масштабную реконструкцию, были построены новые сборочные цеха площадью 48 000 кв.м, освоено производство деталей из композиционных материалов, механическая обработка длинномерных заготовок и другие технологии.


19.     Оценить
Увеличить
В 2006 году авиазавод вошел в состав Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК), объединяющей крупнейшие авиапредприятия России.


20.     Оценить
Увеличить
Испытательные полёты новых самолётов проводятся на экспериментальном аэродроме «Придача», находящемся на территории предприятия. На этом аэродроме испытывались все типы самолётов, производившиеся авиазаводом.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию!!! На этом заводе трудилось не одно поколение моих родных и близких, включая родителей. Да и я сам немного успел потрудиться там. Да и жил я недалеко от заводской взлётной полосы.

ID:934709 Репа:>50    ksv63 [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Несколько раз летал на ИЛ-86. Запомнилось то, что можно было шароёбиться по нему спокойно весь рейс, и ещё много туалетов, в которых все курили, а кое-кто... На ИЛ-62 намотал в своё время тоже очень много. В те времена считался "правительственным самолётом" из-за надёжности (четырёх турбин?). Мотался больше за рубеж, что было в восьмидесятых нонсенсом, поэтому было приятно сев в кресло закурить (даже не взлетев) , несмотря на слёзные просьбы немолодых (по нашим меркам) стюаодесс. Молодым ещё нужно было многим дать, чтобы выйти на "международку". Сами были молодыми, дурными, вечно пьяными улетая куда-нибудь в другое полушарие принимать пароход и ишачить на нём полгода...

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Интересно, выпускается ли сейчас АН-148? Украинская разработка. Лицензия? Комплектующие?

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Интересно, выпускается ли сейчас АН-148? Украинская разработка. Лицензия? Комплектующие?
 
1730, Вроде прекращают его выпуск.

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  12.12.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Под фото 15 указано неверное расстояние от Москвы до Воронежа. Часто курсирую по этому маршруту, по М-4 "Дон" выходит более 500 км, точнее 512.

ID:317919 Репа:>50    WALAN [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Интересно.

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо очень познавательно!

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Под фото 15 указано неверное расстояние от Москвы до Воронежа. Часто курсирую по этому маршруту, по М-4 "Дон" выходит более 500 км, точнее 512.
 
borechkin, Там же написано, "по прямой"

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Там же написано, "по прямой"
 
losos, Спасибо, я упустил "по прямой". Просто я, в отличии от вас, по дорогам передвигаюсь.

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо, я упустил "по прямой". Просто я, в отличии от вас, по дорогам передвигаюсь.
 
borechkin, А мы всё больше по воздуху

ID:978172 Репа:>50    borechkin [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А мы всё больше по воздуху
 
losos, Если бы пришлось полетать не во сне, а наяву,то знал бы, что расстояние от Москвы до Воронежа по воздуху-409 км. Опять не попал! Будь здоров, фантазёр!

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  13.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Если бы пришлось полетать не во сне, а наяву,то знал бы, что расстояние от Москвы до Воронежа по воздуху-409 км. Опять не попал! Будь здоров, фантазёр!
 
borechkin, borechkin расслабься! Воронеж мне очень нравиться! А М4 не нравиться, особенно возле Москвы!

ID:837093 Репа:>50    АбайМ [10]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хороший самолет. Планер отличный. Но топливо жрет. Вывел их Аэрофлот и продать никому не может. Хоть бы МЧС забрал что ли, у них и ТУшки старые трудятся.

ID:486742 Репа:>50    losos [12]  14.12.2016    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Пи..ец какой правильный, аж страшно..!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Рыжая с очень красивыми глазами
Pokazuha.ru
часто смотрят
Томное расставание с маленьким чёрным платьем от с...
Pokazuha.ru
часто смотрят
Классическая красота с застенчивым поведением
Pokazuha.ru
часто смотрят
КАПЕЛЬКИ


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1326849
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта