Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Наш паровоз вперед летит
Выложено 15 мая 2017
Разное > Свои фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  E_strannik Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.5 (25)   Комментариев 10
Просмотров 988


железнаядорога,   беларусь
[ теги сайта ]

Всегда интересовал вопрос, как немцы передвигались по железным дорогам на оккупированных территориях СССР. Ведь русская колея железных дорог составляет 1520 мм, в отличии от европейских 1435 мм. Использовать трофейные составы не представлялось возможным, так как при отступлении паровозы и вагоны вывозились в тыл, а те, что не удавалось вывести уничтожались. Все оказалось проще.

Это, и многое другое можно узнать посетив Музей железнодорожной техники в Бресте, находящийся совсем рядом с главным входом в Брестскую крепость.

1.     Оценить
Увеличить
Общая длина трех экспозиционных путей — 1200 метров, в коллекции более 50 образцов подвижного состава. Многие экспонаты, среди которых есть уникальные, действующие.


2.     Оценить
Увеличить
Пассажирский Су. Самый распространённый пассажирский локомотив на дорогах СССР, строился в рекордном интервале лет - 1924-1951 г.. Конструкционная скорость - 115 км/ч. Именно он водил подавляющее большинство поездов Советского Союза в 1930-е, 40-е, 50-е и первой половине 60-х годов.


3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить
Паровоз Э (прозвища — Эховский, Эхо, Эшак) — русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.


5.     Оценить
Увеличить
Маневровый танк-паровоз серии 9П. 55 тонн, таких было построено ок. 3000 экз. Выпускался в Советском Союзе с 1935 по 1957 год.


6.     Оценить
Увеличить
Заводской шильдик паровоза тип 52.


7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить
В кабине "немца".


9.     Оценить
Увеличить
Еще один "генерал" - П-36. Так этот паровоз звали за "лампасы" типовой окраски на котле.


10.     Оценить
Увеличить
Немного брестских "немцев". Бывший тип 52 на рейхсбанне, после "пленения" получивший индекс ТЭ. Упрощённый и выполненный с минимумом дефицитнейших цветных металлов военный паровоз. ТЭ - означает "Трофейный Э", то есть второй буквой ставился тип паровоза, наиболее близкий к советскому - в данном случае аналогом был тип Э.


11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить
Еще один ТЭ3, символ массового послевоенного тепловозостроения.


13.     Оценить
Увеличить
Пассажирский ТЭП60 (1960-1985). Эксплуатируется до сих пор.


14.     Оценить
Увеличить
Дизель-поезд ДР1 постройки Рижского вагонного завода.


15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить
Узкоколейный ТУ2 Детской железной дороги им К. Заслонова.


17.     Оценить
Увеличить
Автомотриса АС1А


18.     Оценить
Увеличить
Автомотриса АС1А и 2-осная зенитная платформа довоенной постройки.


19.     Оценить
Увеличить
А теперь, ответ на вопрос в начале поста. Оказывается, по мере продвижения вглубь территории СССР немцы меняли колею железной дороги под европейский стандарт и использовали свои составы. А вы это знали?


20.     Оценить
Увеличить
Довоенный паровоз серии ЭР постройки 1933-1936т гг. Строились такие в СССР и в послевоенные годы, а также в Польше, Чехословакии, Румынии, Венгрии по чертежам СССР.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1208350 Репа:>50    gen_orlov [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Замечательный материал! Про замену колеи теперь буду знать...

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Иностранные проектировщики спросили Николая1, нужно ли делать русскую жд колею шире английской. Царь недоумённо спросил: "На ***шире?" Переводчик ошибочно перевёл риторический вопрос царя как утверждение.

ID:538075 Репа:>50    woodenfrog [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Иностранные проектировщики спросили Николая1, нужно ли делать русскую жд колею шире английской. Царь недоумённо спросил: "На ***шире?" Переводчик ошибочно перевёл риторический вопрос царя как утверждение.
 
1730, Такая же легенда, как и "царский палец". Тем более, что за оценку государева йуха в 85 мм можно было и ответить не по-детски. А вот процветавшее воровство и казнокрадство, поощрявшееся и практиковавшееся лично г-ном Клейнмихелем, увы, правда.

ID:943869 Репа:>50    1730 [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Такая же легенда, как и "царский палец". Тем более, что за оценку государева йуха в 85 мм можно было и ответить не по-детски. А вот процветавшее воровство и казнокрадство, поощрявшееся и практиковавшееся лично г-ном Клейнмихелем, увы, правда.
 
woodenfrog, Думаю, что иностранные специалисты использовали собственное "мерило". Вряд ли Николай1 позволил снять мерку с себя.

ID:1213651 Репа:>50    маб3011 [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Побольше таких публикаций!!!

ID:309241 Репа:+1    E_strannik [публикатор]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Побольше таких публикаций!!!
 
маб3011, Спасибо!

ID:309241 Репа:+1    E_strannik [публикатор]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Думаю, что иностранные специалисты использовали собственное "мерило". Вряд ли Николай1 позволил снять мерку с себя.
 
1730, Это толщина )))

ID:309241 Репа:+1    E_strannik [публикатор]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Замечательный материал! Про замену колеи теперь буду знать...
 
gen_orlov, Кстати, наши железнодорожники тоже перепрошивали колею при наступлении. И до Берлина была российская колея.

ID:438195 Репа:>50    Павел [12]  15.05.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Кстати, наши железнодорожники тоже перепрошивали колею при наступлении. И до Берлина была российская колея.
 
E_strannik, Об этом, кстати, в школьном учебнике истории было написано

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  16.05.2017    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Здоровский музей - бывал - излазил всё - оччччень познавательно


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Lottii Rose в спальне.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Яблочко от яблони-голые знаменитости:мать-дочь, с...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Герои Беслана. Денис Пудовкин


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344928
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта