Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Автовоз в СССР – явление достаточно редкое.
Выложено 02 августа 2018
К середине 50-х годов прошлого века в СССР назрела необходимость в автопоездах, назначением которых была перевозка очень дефицитного и очень желанного многими советскими семьями товара – легкового автомобиля. Транспортировка автомобилей осуществлялась в основном железнодорожным транспортом, на платформах, но часть пути к автомагазину, или площадке, на которой счастливчики, у кого подошла очередь на приобретение машины, могли совершить долгожданную покупку, была вдалеке от железных дорог, поэтому к пункту продажи машины ехали в основном своим ходом. Если расстояние, которое машине предстояло преодолеть свои ходом, было в пределах нескольких десятков километров, то никаких особо проблем не было, а вот если несколько сотен? А если и тысячу километров? Тут уж требовалась специальная техника – автовоз.
Павловский, ныне автобусный, завод когда-то выпускал вот такие полуприцепы-автовозы ПАЗ-740. Конечно, для большой страны это была капля в море.
В 50-х за решение проблемы взялись всерьёз, разрабатывались как открытые варианты автовозов, так и с закрытым нижним ярусом полуприцепы-автовозы. Попытки сделать нижний ярус закрытым были объяснимы дорожными условиями, которые в некоторых наших городах сохранились и поныне – грязь и мелкие камешки, летевшие из под колёс тягача, могли испортить лакокрасочное покрытие новой, еще не проданной легковой машины.
Полуприцеп был рассчитан на перевозку автомобилей различной ширины. Широкие «Победы» и «Волги» 21-й серии размещались на нем в количестве 6 штук, а более компактных «Москвичей» второго поколения автовоз мог вместить и 9 штук, на втором ряду машины располагались попарно.
Насколько такая конструкция была безопасной, трудно сейчас сказать,
однако учитывая невысокие скорости тех лет, такой универсальный автовоз вполне мог пойти в производство, но не пошел, так и остался в виде малосерийного образца.
Самым известным в СССР полуприцепом-автовозом был ЦПКТБ-А409М. Производство началось в 1970 году на Мамонтовском опытно-экспериментальным заводе, а с 1979 года выпускался Бесланским заводом объединения «Росавтоспецоборудование». Полуприцеп был двухъярусным, мог перевозить пять или шесть легковых автомобилей, рекомендованным тягачом для него был МАЗ-500.
В качестве тягача мог применяться и более слабый ЗИЛ-130, хоть и не так часто.
Так как количество выпускаемых легковых автомобилей неуклонно росло, а полуприцепов-автовозов не хватало, в конце 1960-х СССР закупил партию импортных автовозов фирмы Rolfo, 2-TVS-12 предназначался для перевозки 6 малолитражек, а 2-TVS-16 – восьми.
Автопоезд – длинномер с индексом А-491 был способен перевозить аж семь легковушек типа «Волги» ГАЗ-24.
Грузовики тоже нуждались в перевозке, и в СССР их перевозили интересным способом – на специальных платформах методом полупогрузки на раму предыдущей машины. Выглядело это примерно так. Кстати, точно так же, для экономии места, грузовики перевозились и на железнодорожных платформах.
А это раннее постсоветское время, лихие 90-е, доставка легковушек из Японии морем в Россию, спрос был большой, экономить старались на всём и порой везли машины даже вот таким образом. Но это уже совсем другая история.
Павел
[12]
02.08.2018
+6
В середине 90-х заградительных пошлин ещё не было. Конструктор делали только из битых.
| |
|
Шершавый
[12]
02.08.2018
+2
Ценник не может ничему равняться. Равняться может только ЦЕНА.
О. Лунина,
Ценник - это цена, написанная на бумажке для ознакомления покупателей
| |
|
Якша
[8]
17.02.2020
+0
Ценник не может ничему равняться. Равняться может только ЦЕНА.
О. Лунина,
Для чела, не ходившего никуда дальше магазина: цена=ценник
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1387101
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1387101
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий