Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Картинки на военную тему. - 239. Фотографии Второй Мировой войны.
Выложено 06 марта 2019
Монумент из серых валунов с мемориальной доской в память российского военачальника А. В. Самсонова. Его еще в 1918 году поставил бывший противник, немецкий генерал Гинденбург, командовавший в августе 1914 года Восьмой немецкой армией, нанесшей тогда поражение русским войскам. На доске надпись по-немецки: «Генералу Самсонову, противнику Гинденбурга в битве под Танненбергом, 30 августа 1914 года». Снимок сделан немецким военнослужащим. Место съемки: Польша, окрестности городка Вельбарк. Время съемки: сентябрь 1939 г..
Вид на дом и кирху в районе «Линии Зигфрида». Надпись на табличке: «Мародерство наказывается смертной казнью». Место съемки: Германия. Время съемки: 1939 г.. Автор: Хуго Йегер (Hugo Jаger). Очевидно, жители этого населенного пункта вблизи Цвайбрюккена в Саарской земле были эвакуированы в связи с возможным началом военных действий, поэтому и появилась табличка, предупреждающая о суровом наказании мародеров. Западный вал или Западная стена (нем. Westwall), среди противников Германии также известен как «Линия Зигфрида» (нем. Siegfriedstellung) — система немецких долговременных укреплений, возведённых в 1936—1940 годах на западе Германии, в приграничной полосе от Клеве до Базеля. Протяженность около 630 км., средняя глубина 35—100 км.. Состояла из полос обеспечения, главной и тыловой, имела около 16 тыс. фортификационных сооружений. При проектировании также планировалось создание сплошной зоны ПВО, состоящей из 60 зенитных батарей.
Изготовление немецких пропагандистских транспарантов в районе Келя (Kehl) вблизи французской границы. Место съемки: Германия. Время съемки: сентябрь-октябрь 1939 г.. На заднем плане транспарант с надписью по-французски «La guerre polonaise est finie!» — дословный перевод «Польская война окончена!».
Гербарии из лондонского Музея естественной истории, пострадавшие в ходе немецкого авианалета. Место съемки: Лондон, Великобритания. Время съемки: сентябрь 1940 г.. Автор: Сесил Битон (Cecil Beaton). Источник: «Beaton. Photographs». Jonathan Cape. London, 2012. Музей естественной истории (англ. Natural History Museum) — один из трёх крупнейших музеев, расположенных на улице Exhibition Road в Южном Кенсингтоне. Коллекция включает в себя более 70 миллионов экспонатов по ботанике (6 млн. растений), зоологии (55 млн. экземпляров животных, половина из которых это насекомые в отделе энтомологии), минералогии (500 тыс. камней и минералов) и палеонтологии (9 млн. останков).
Конструктор Фердинанд Порше (Ferdinand Porsche, 1875 — 1951; стоит справа) во время испытаний немецкого военного плавающего автомобиля «Швиммваген» Тип 128. Судя по маркировке «128/3» это третий экспериментальный образец. За рулем — вероятно, сын Порше, также конструктор Фердинанд Порше младший (Ferdinand „Ferry“ Anton Ernst Porsche, 1909—1998). Место съемки: Германия. Время съемки: 1940 г.. В феврале 1942 года компания «Porsche» предложила 3 различных варианта машины: длиннобазный Тип 128, длиннобазный Тип 138, у которого немного отличалась форма кузова и короткобазный Тип 166. В конце апреля 1942 года, после сравнений Тип 166 был выбран в качестве образца для запуска в серийное производство. Volkswagen Typ 166 (Schwimmwagen) — германский плавающий полноприводный автомобиль повышенной проходимости военного назначения, выпускавшийся с осени 1942 года до лета 1944 года для вермахта и войск СС. Автомобиль вмещал в себя трёх солдат с личным оружием и водителя, а также 7,92-мм. пулемет MG 42, при этом, полезная нагрузка автомобиля составляла 435 кг., скорость до 80 км/ч. (на шоссе), скорость на воде до 10 км/ч., запас хода по шоссе 520 км.. Предполагается, что с 1942 по 1944 года было построено 14276 машин. После войны уцелевшие «Schwimmwagen» были переданы местной полиции, пожарным и фермерам.
Построение узников концлагеря Заксенхаузен. Место съемки: Ораниенбург, Германия. Время съемки: февраль 1941 г.. На стенах построек видны надписи «правдивость» и «самопожертвование» — это часть цитаты рейхсфюрера СС Гиммлера: «К свободе ведет один путь. И его вехами являются покорность, прилежание, честность, дисциплина, чистота, трезвость, правдивость, самопожертвование и любовь к отчизне».
Одноместный советский штурмовик Ил-2, брошенный в поле. Предположительно, он совершил вынужденную посадку. У самолета срезана красная звезда вместе с обшивкой. 1941—1942 гг. Дополнительной информации об этой фотографии нет.
Венгерские солдаты обедают возле автомобиля «Штайр 50/55» (Steyr-Baby) где-то на Восточном фронте. Фото 1942 года. «Steyr-Daimler-Puch» — австро-венгерская и австрийская компания, существовавшая в 1864—2001 годах, занимавшаяся производством огнестрельного оружия, военной техники, автомобилей, велосипедов, мотоциклов и самолетов. Штаб-квартира находилась в городе Штайр. В 2001 году компания прекратила производство автомобилей. Прогрессивный, для своего времени, Typ 50/55 появился в 1936 году и был последним проектом знаменитого Карла Еншке. Он мог преодолеть любую горку со своими 25,5 л.с. и скоростью 95 км/ч.. Авто производили с 1936 по 1940 в количестве около13.000 экземпляров. Стоил автомобиль 2865 рейхсмарок. Для сравнения: мужское пальто шитое на заказ 90 – 275 рейхсмарок, первый взнос за будущий «Фольксваген» — 750 (оставшиеся до полной цены 990 можно было доплатить позже), потом желающий получал номерной ордер и начинал ждать машинку... До 1939 года на заводах «Фольксваген» было выпущено всего несколько сотен автомобилей; после производство было переведено на военные рельсы, да и на проданных автомобилях ездили довольно редко, ведь бензин распределялся по карточками и основной объём топлива, как правило, шёл для военных автомобилей.
Школьники за сборкой пулеметов «Максим» на заводе № 810 в блокадном Ленинграде. Место съемки: Ленинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Григорий Чертов. Обратите особое внимание на не гофрированный кожух пулемёта! Это 7,62-мм. станковый пулемет Максима обр.1910 г. «суррогатного типа» известный как «Максим-Ленинградец» изготовлялся на заводе № 810 НКМВ (ныне ОАО «Ленполиграфмаш») во время блокады, в 1943 году. Его устанавливали на одну из разновидностей станков упрощенной конструкции, изготавливавшихся в Ленинграде в то же время. Завод был основан в декабре 1896 г. сибирским купцом Семеновым.
Группа немецких солдат, плененных в Сталинграде. Место съемки: Сталинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Павел Трошкин.
Ленинградские дети на проспекте 25-го Октября (ныне Невский проспект, слева дома № 104 и 106) проезжают на самокатах возле неразорвавшейся бомбы, огороженной забором. Надпись на заборе: «Тихий ход! Опасно! Неразорвавшаяся бомба!». Место съемки: Ленинград. Время съемки: 1942 г.. Автор: Борис Кудояров.
Фотографии немецкого антифашиста Адама Кукхофа (Adam Kuckhoff, 1887—1943), сделанные после ареста гестапо, в сентябре 1942 г.. После прихода нацистов к власти писатель и драматург Кукхоф поддерживал связь с борцами движения Сопротивления, в том числе с Арвидом Харнаком. Участвовал в выпуске антифашистского журнала. После провала был арестован гестапо в Праге 12.09.1942 г., в феврале 1943 г. был приговорен к смертной казни. Казнен 5.08.1943 г..
Групповой снимок советских партизан у пулемета «Максим». Дополнительной информации об этой фотографии нет. Во многих источниках сообщается, что в кадре партизаны «семейного» отряда под командованием Шолома Зорина (партизанский отряд № 106), действовавшего в Белоруссии. Редкий кадр, хорошо виден намушник (предохранитель мушки) «Максима». Он применялся для более удобного прицеливания, изготавливался из листовой стали толщиной 1 — 1,5 мм., подгонялся по основанию мушки и прижимался к нему зажимным винтом.
Карл Штрекер (нем. Karl Strecker; 20 сентября 1884 - 10 апреля 1973) — германский генерал-полковник времен Второй мировой войны. С началом Второй мировой войны он был командиром 79-й пехотной дивизии, с которой прошел Францию, Югославию и пришел в Советский Союз. 1 июня 1940 года Штрекер получил звание генерал-лейтенанта. После присвоения 1 апреля 1942 года звания генерала пехоты назначен командующим 17-м армейским корпусом, С 12 июня 1942 года — командующий 11-м армейским корпусом, с которым принимал участие в Сталинградской битве. Сдался в «северном котле» Сталинграда 2 февраля 1943 года, после того, как он 1 января 1943 года получил повышение до генерал-полковника, и спустя несколько дней после капитуляции в «южном котле» Фридриха Паулюса (31 января 1943 года). Сдавшись в плен он сказал: «В Россию нельзя ходить с мечом, об этом мы предупредим своих внуков и правнуков...»! Карл Штрекер был освобожден из плена 9 октября 1955 года.
Радар «Вюрцбург» (FuMG 65 Wurzburg Riese) на позиции зенитной батареи в пригороде Кельна. Место съемки: Кельн, Германия. Время съемки: 1944 г.. Германия начала эксперименты в области практического применения радиолокации в 1933 году, с приходом Гитлера к власти. Благодаря наличию опытных инженеров и мощной базы по производству и разработке радиоэлектронных элементов, немецкие радиолокационные системы во многом опережали разработки других стран в этой области. Радар «Вюрцбург» был создан в «Telefunken» инженером Вильгельмом Рунге. Первый прототип радара получил обозначение «FuMG 39T Darmstadt» и был продемонстрирован на берлинском аэродроме Рехлин в июле 1939 года. Серийный радар имел мощность 10 кВт. при длине волны 60 см. (500 МГц). Радар оборудовался 3-х метровым параболическим отражателем производства компании «Zeppelin» складной конструкции и имел дальность обнаружения около 40 км.. Радар обслуживался всего одним оператором и вскоре заказы на него стали поступать не только из ПВО, но и из армии и Люфтваффе. До 1945 года было выпущено 4000 радаров «Вюрцбург» различных модификаций.
Командир еврейского партизанского отряда Абба Ковнер и красноармеец (а скорее всего тоже партизан, ибо на форме нет знаков различия) в освобожденном от немецких оккупантов Вильнюсе. Место съемки: Вильнюс, Литва, СССР. Время съемки: июль 1944 г.. Абба Ковнер (1918—1987) был руководителем подпольной организации в Вильнюсском гетто, после ликвидации гетто возглавил еврейский партизанский отряд. В конце 1945 г. нелегально переехал в Палестину. Весьма неординарный человек. Поэт, общественный деятель Израиля, воевал за него в 1948 году, много сил приложил, чтобы отомстить немцам за злодеяния против своего народа уже после Победы. Он планировал отравить водопроводы во Франкфурте, Нюрнберге, Гамбурге, Мюнхене, а его боевые соратники сумели таки травануть немецких военнопленных в лагере под Нюрнбергом в 1946 году, разыскивали и уничтожали в поверженной Германии виновных в геноциде.
Бывший генерал-полковник вермахта Эрих Гепнер (Erich Hoepner, 1886—1944) перед судьями Народной судебной палаты. Место съемки: Берлин, Германия. Время съемки: август 1944 г.. Командовал армейским корпусом во время польской и французской кампаний. С февраля 1941 г. был командующим 4-й танковой группы. Перед вторжением в СССР отдал приказ частям группы о ликвидации не только политработников Красной Армии, но и всех «гражданских комиссаров». В декабре стал командующим 4-й танковой армии, не выполнил приказ Гитлера держаться до последнего и начал тактическое отступление своих частей. 8.01.1942 г. был снят с должности командующего армией «за трусость и невыполнение приказов», затем уволен из вермахта без права ношения мундира и наград. За участие в заговоре против Гитлера предстал перед судом, 8.08.1944 г. был приговорен к смертной казни и в тот же день повешен в тюрьме Плетцензее в Берлине.
Парижанки у креста и цветов на месте гибели бойца движения Сопротивления. Место съемки: Париж, Франция. Время съемки: 1944 г.. Автор: Робер Дуано (Robert Doisneau).
Колонна советских мотоциклистов на американских мотоциклах «Харлей-Дэвидсон» (Harley-Davidson WLA-42, с колясками от советских М-72) на марше во время советско-японской войны. Время съемки: август 1945 г..
Моряки Тихоокеанского флота водружают флаг Военно-Морского флота СССР над Порт-Артуром. Место съемки: Порт-Артур, Китай. Время съемки: август 1945 г.. Автор: Евгений Халдей.
woodenfrog
[12]
06.03.2019
+1
Если не затруднит, набросайте основные странности блокады:
1.
2.
3.
Шурале,
Почитайте сами. Это нетрудно.
| |
|
Корвин
[12]
07.03.2019
+1
За публикацию спасибо! Она совершенно выдающаяся даже на фоне других публикаций серии.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1404562
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1404562
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий