Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Великие стройки социализма руками американцев!
Выложено 10 марта 2021
«Великие советские стройки» по-американски — не миф. Возведением крупных заводов действительно руководили западные конструкторы. Но почему так происходило в стране великих умов? Что не так делали советские строители, если помощь поступала извне?
В 1926 году власти СССР приняли решение о строительстве в Сталинграде, современном Волгограде, тракторного завода. Его решили расположить в нескольких километрах от города. Летом этого же года объявили о начале работ. Жители Сталинграда настояли, чтобы завод назывался заводом имени Дзержинского — политика, умершего вскоре после открытия стройки.
Великие стройки социализма руками американцев
К строительству были привлечены специалисты из западных стран. Это не ошибка и не историческая подтасовка, «строили социализм» в те времена 2000 иностранных фирм и 20 000 иностранцев. Об этом факте мало кто догадывался, потому что после запуска на территории СССР огромного количества промышленных предприятий о помощи индустриальных стран стали забывать.
По последним исследованиям, с 1918 по 1933 годы около 2000 американских организаций сотрудничали с крупными советскими отраслевиками. Одна только фирма Albert Kahn Inc. участвовала в реализации сотен промышленных объектов для нашей страны. Она же выступала главным архитектурно-строительным бюро при постройке Сталинградского и Челябинского тракторных заводов.
Для строительства самого большого завода имени Дзержинского привлекалось несколько американских фирм — International Harvester, Albert Kahn Inc. Поставки агрегатов осуществляли свыше ста иностранных фирм, не обошлось без участия специалистов из Германии.
В итоге построенный в США Сталинградский тракторный завод был размонтирован и переправлен кораблями в Советский Союз, а затем за 6 месяцев собран при поддержке американских инженеров на новом месте. И уже в 1930 году с его конвейера сошел первый, подающий надежды колесный трактор СТЗ-1. Во время Второй мировой войны здесь создавалось большинство советских танков, ставших главной силой советской армии.
Дореволюционные методы больше не работали
Так, все крупнейшие заводы СССР, построенные в 20-30-е годы, оказались детищами зарубежных конструкторов. Это произошло, потому что американцы освоили принципиально новую организацию строительных работ, к которой еще не пришла Европа и наша страна.
Все железобетонные конструкции выпускались по стандартам, чертежи выполнялись карандашом, а затем дублировались при помощи светокопировальных машин. Американские компании полностью укомплектовывались специалистами, не привлекали подрядчиков, что позволяло экономить время. Этап рассмотрения и принятия плана совмещался с рытьем котлована. Они первые придумали сдавать объекты «под ключ», не экономили на стали и бетоне, но органично уменьшали время строительства за счет снижения трудоемкости работ и ускорения монтажа.
Поэтому все страны, включая СССР, обращались к американцам за помощью. Ну а те в свою очередь, осуществляя строительные работы, набирались опыта, пополняли бюджет страны.
В 1926 году власти СССР приняли решение о строительстве в Сталинграде, современном Волгограде, тракторного завода. Его решили расположить в нескольких километрах от города. Летом этого же года объявили о начале работ. Жители Сталинграда настояли, чтобы завод назывался заводом имени Дзержинского — политика, умершего вскоре после открытия стройки.
Великие стройки социализма руками американцев
К строительству были привлечены специалисты из западных стран. Это не ошибка и не историческая подтасовка, «строили социализм» в те времена 2000 иностранных фирм и 20 000 иностранцев. Об этом факте мало кто догадывался, потому что после запуска на территории СССР огромного количества промышленных предприятий о помощи индустриальных стран стали забывать.
По последним исследованиям, с 1918 по 1933 годы около 2000 американских организаций сотрудничали с крупными советскими отраслевиками. Одна только фирма Albert Kahn Inc. участвовала в реализации сотен промышленных объектов для нашей страны. Она же выступала главным архитектурно-строительным бюро при постройке Сталинградского и Челябинского тракторных заводов.
Для строительства самого большого завода имени Дзержинского привлекалось несколько американских фирм — International Harvester, Albert Kahn Inc. Поставки агрегатов осуществляли свыше ста иностранных фирм, не обошлось без участия специалистов из Германии.
В итоге построенный в США Сталинградский тракторный завод был размонтирован и переправлен кораблями в Советский Союз, а затем за 6 месяцев собран при поддержке американских инженеров на новом месте. И уже в 1930 году с его конвейера сошел первый, подающий надежды колесный трактор СТЗ-1. Во время Второй мировой войны здесь создавалось большинство советских танков, ставших главной силой советской армии.
Дореволюционные методы больше не работали
Так, все крупнейшие заводы СССР, построенные в 20-30-е годы, оказались детищами зарубежных конструкторов. Это произошло, потому что американцы освоили принципиально новую организацию строительных работ, к которой еще не пришла Европа и наша страна.
Все железобетонные конструкции выпускались по стандартам, чертежи выполнялись карандашом, а затем дублировались при помощи светокопировальных машин. Американские компании полностью укомплектовывались специалистами, не привлекали подрядчиков, что позволяло экономить время. Этап рассмотрения и принятия плана совмещался с рытьем котлована. Они первые придумали сдавать объекты «под ключ», не экономили на стали и бетоне, но органично уменьшали время строительства за счет снижения трудоемкости работ и ускорения монтажа.
Поэтому все страны, включая СССР, обращались к американцам за помощью. Ну а те в свою очередь, осуществляя строительные работы, набирались опыта, пополняли бюджет страны.
Строили американцы, работали русские
Такие грандиозные объекты привозили в СССР из Америки на кораблях
A.M.
12.03.2021
+0
А фотки на КМК в Новокузнецке больше походят.
Sergey,
Ага, и сразу на ум приходит Верхняя колония и товарищ Эрнст Май.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1458653
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1458653
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий