Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Картинки на военную тему - 424.
Выложено 06 сентября 2021
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.2 (41)   Комментариев 2
Просмотров 1244


история,   война,   оружие,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Советская бронеавтомотрисса «Красная звезда». В декабре 1941 г. Коломенский паровозостроительный завод им. В. Куйбышева (вернее то, что осталось в Коломне после эвакуации завода в октябре 1941 г.) начал ремонт танков KB и дизельных двигателей В-2К. Это послужило материальной базой для начала проектирования «нового тепловоза-автомоториссы с мощным броневым покрытием и вооружением». Работы велись под руководством инженера Лебедянского, известного конструктора паровозов (еще перед войной по заданию Автобронетанкового Управления Красной Армии (АБТУ РККА) он работал над проектом бронетепловоза). Работы по новому проекту шли очень быстро, и в феврале 1942 г. бронеавтомотрисса «Красная звезда» была готова.


2.     Оценить
Увеличить
Pz.Kpfw. 38 (t) Ausf. A — немецкое наименование чешского легкого танка LT vz.38, который был захвачен немцами весной 1939 года после оккупации Чехословакии. С 1939 по осень 1941 года, танк был одним из лучших легких танков в мире, т.к. сочетал в себе хорошие подвижность и манёвренность, высочайшую надёжность, хорошее противопульное бронирование и неплохое вооружение. Поэтому немцы, после испытаний машины, не только приняли на вооружение уже построенные танки LT vz.38, но и продолжили их выпуск постоянно модернизируя и улучшая их конструкцию, кроме того, после прекращения выпуска танков в 1942 году, на базе их шасси выпускалось множество другой техники, такой как САУ и ЗСУ. Танк принимал показал себя очень эффективной боевой машиной. После нападения на СССР стало очевидным что машина уже не может эффективно вести боевые действия т.к. броня и вооружение танка сильно уступали новым советским средним и тяжелым танкам. Тем не менее танки Pz.Kpfw. 38(t) использовались до самого конца войны. Ausf. A — первая серийная модификация танков LT vz.38, это первые 150 машин выпущенные с мая по ноябрь 1939 года которые, первоначально, предназначались для Чехословацкой армии, но были захвачены немцами на заводе еще до поступления танков в войска.


3.     Оценить
Увеличить
Т-26 — советский лёгкий танк. Самый многочисленный танк Красной и финской Армий к началу Великой Отечественной войны и Армии испанской Республики гражданской войны в Испании, второй по количеству выпущенных после Т-34 советский танк 1930-х — 1940-х годов. Создан на основе английского танка «Vickers» Mk E (также известного как «Виккерс 6-тонный»), закупленного в 1930 году. Принят на вооружение в СССР в 1931 году.


4.     Оценить
Увеличить
Panzerkampfwagen I Ausf. F (сокр. Pz.Kpfw.I Ausf. F), также известный под обозначением VK.18.01 — германский танк периода Второй мировой войны. Несмотря на то, что он обозначался как модификация лёгкого танка Pz.Kpfw. I, VK.18.01 являлся полностью новой машиной, не имевшей с ним почти ничего общего. Pz.Kpfw.I Ausf.F был создан в 1938—1939 годах на роль тяжёлого штурмового танка, предназначенного для штурма укреплённых линий. В 1942 году было выпущено 30 единиц (№ 150301-150330). С 1943 года он использовался в операциях против партизан на Восточном фронте и в Югославии.


5.     Оценить
Увеличить
ЛБ-62 — советский экспериментальный лёгкий бронеавтомобиль периода Второй мировой войны созданный на базе шасси ГАЗ-62 в 1940 году. Было построено всего два экземпляра. В боевых действиях участия не принимал. Аббревиатура ЛБ означает «Лаврентий Берия». В начале 1942 года КБ ГАЗ вернулось к теме полноприводных бронемашин, начав новый проект, ставший впоследствии известный как БА-64, в котором были использованы многие решение из ЛБ-62. Боевая масса: 5,15 т.. Экипаж: 3 чел.. Вооружение: 1 пулемёт ДШК 12,7-мм. и 2 пулемёта ДТ 7,62-мм.. Модель двигателя ГАЗ-202. Мощность двигателя: 85 л. с.. Скорость по шоссе: 80 км/ч.. Запас хода по шоссе: 500 км.. Колёсная формула 4х4.


6.     Оценить
Увеличить
Sd.Kfz. 7 — немецкий полугусеничный тягач. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач SdKfz 7 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков. Технические характеристики: Масса 9700 кг.. Экипаж 12 человек. Длина 6850 мм.. Ширина 2350 мм.. Высота 2600 мм.. Ширина гусениц 360 мм.. Двигатель «Maybach» HL 62 140 л.с.. Коробка передач 5-ти скоростная. Диапазон скоростей от 3,5 до 50 км/ч.. Скорость по шоссе до 50 км/ч.. Запас хода по шоссе 250 км.. Запас топлива 215 л..


7.     Оценить
Увеличить
«Бей фашистскую гадину!». Советский тяжелый танк КВ-1.


8.     Оценить
Увеличить
Sd.Kfz. 251, Sonderkraftfahrzeug 251 — германский средний полугусеничный бронетранспортёр периода Второй мировой войны. Создан фирмой «Hanomag» в 1938 году на базе артиллерийского тягача Sd.Kfz. 11 и производился серийно с июня 1939 года по март 1945 года. Во время Второй мировой войны, Sd.Kfz. 251 являлся основным броневым транспортёром Германии, а также послужил основой для целого семейства боевых машин различного назначения. По числу выпущенных экземпляров во время Второй мировой он уступал только американскому бронетранспортёру M3. В её ходе Sd.Kfz. 251 поставлялся в незначительных количествах союзникам Германии, а в послевоенное время его модернизированный вариант «Tatra» OT-810 производился в Чехословакии до 1962 года на заводе «Подполянске строярне» в Детве. В 1980-х годах массово снимался с вооружения армии ЧССР, а в 1995 году последние экземпляры сняты с хранения.


9.     Оценить
Увеличить
СУ-85 — средняя по массе советская САУ, относящаяся к классу истребителей танков. СУ-85 активно и успешно использовались с сентября 1943 года до окончания Великой Отечественной войны. СУ-85 создана на базе среднего танка Т-34 и штурмового орудия СУ-122 и запущена в производство летом 1943 года. Согласно отчетам ГБТУ и УЗТМ было выпущено 2335 серийных машин. Машины этой марки выпускались на Уральском заводе тяжёлого машиностроения («Уралмаш») в Свердловске с августа 1943 по октябрь 1944 года, всего было построено 2335 самоходок и три установки СУ-122 которые в июле 1943 года были переделаны в СУ-85-I, СУ-85-II и СУ-85-IV. 85-мм. пушка Д-5С позволяла СУ-85 эффективно бороться со средними танками противника на дистанциях более километра, а на меньших дистанциях и пробивать лобовую броню тяжёлых танков.


10.     Оценить
Увеличить
«Неравный бой». Художник: Иван Хивренко.


11.     Оценить
Увеличить
Panzerkampfwagen III — немецкий средний танк времён Второй мировой войны, серийно выпускавшийся с 1938 по 1943 год. Сокращёнными названиями этого танка являлись Pz.Kpfw.III, Panzer III, Pz.III. Танк имел обозначение Sd.Kfz. 141 (Sonderkraftfahrzeug 141 — машина специального назначения 141). В советских исторических документах и популярной литературе Pz.Kpfw.III именовался как «Тип 3», Т-III или Т-3. Эти боевые машины использовались вермахтом с первого дня Второй мировой войны. Последние записи о боевом применении датируются серединой 1944 года, одиночные танки воевали вплоть до капитуляции Германии. С середины 1941 по начало 1943 года Pz.Kpfw.III был основой бронетанковых войск вермахта и, несмотря на относительную слабость по сравнению с современными ему танками стран антигитлеровской коалиции, внёс значительный вклад в успехи вермахта того периода. Танки этого типа поставлялись армиям стран-союзников Германии по Оси. Захваченные Pz.Kpfw.III с хорошими результатами использовались Красной армией и союзниками. На базе Pz.Kpfw.III в Германии и СССР создавались самоходно-артиллерийские установки (САУ) различного назначения.


12.     Оценить
Увеличить
Советский тяжелый танк КВ-1 с пехотой на броне.


13.     Оценить
Увеличить
Sd.Kfz. 10, Sonderkraftfahrzeug 10 — германский средний полугусеничный тягач периода Второй мировой войны. Как и все полугусеничные тягачи, выпускавшиеся в годы войны в Германии, тягач Sd.Kfz. 10 имел передний управляемый автомобильный мост и гусеничный движитель. С каждого борта движителя оборудовалось по шесть сдвоенных обрезиненных опорных катков


14.     Оценить
Увеличить
СУ-100 — советская противотанковая самоходная артиллерийская установка периода Второй Мировой войны, класса истребителей танков, средняя по массе. Была создана на базе среднего танка Т-34-85 конструкторским бюро Уралмашзавода в конце 1943 — начале 1944 года как дальнейшее развитие САУ СУ-85 ввиду недостаточных возможностей последней в борьбе с немецкими тяжёлыми танками. Серийный выпуск СУ-100 был начат на Уралмашзаводе в августе 1944 года и продолжался до начала 1948 года. Кроме того, в 1953—1956 годах её производство под обозначением SD-100 по советской лицензии осуществлялось в Чехословакии. Всего там собрали 770 установок. Всего же в СССР и Чехословакии было выпущено 4011 САУ этого типа. Первое боевое применение СУ-100 состоялось в январе 1945 года, и в дальнейшем СУ-100 использовались в ряде операций Великой Отечественной и Советско-японской войны, но в целом их боевое применение было ограниченным. После войны СУ-100 неоднократно модернизировалась и в течение нескольких десятилетий оставалась на вооружении Советской Армии.


15.     Оценить
Увеличить
Sd.Kfz. 6 (нем. mittlerer Zugkraftwagen 5t (Pioneer Ausfuhrung) - сокр. m. Zgkw. 5t. (Pion. Ausf.))— полугусеничный тягач с тяговым усилием пять тонн был разработан конструкторами германских фирм «Bussing-NAG» и «Daimler-Benz» в начале 1930-х годов и предназначался для буксировки инженерной техники и персонала (расчёта). Наибольшее распространение получил как артиллерийский тягач для буксировки орудий и артиллерийских расчётов по шоссе и бездорожью (в версии Sd.Kfz. 6/1). Производство нового транспортного средства было начато в 1935 году и продолжалось до 1943 года на заводах фирм «Bussing-NAG» и «Daimler-Benz». Новая машина имела полугусеничный ход, что заметно повышало проходимость транспортера, особенно когда вермахт ещё не имел транспортных средств на гусеничном ходу. С каждого борта имелось по шесть опорных катков, расположенных в шахматном порядке; снабжённые механизмом для натяжения гусениц ведущие колёса находились впереди.


16.     Оценить
Увеличить
ИСУ-152 (Объект 241) — советская тяжёлая самоходно-артиллерийская установка (САУ) периода Великой Отечественной войны. В названии машины буква «И», в дополнение к стандартному советскому обозначению «СУ» — самоходная установка, означает «на базе танка ИС». САУ того же калибра под названием СУ-152 выпускалась на другой танковой базе. Индекс 152 означает калибр основного вооружения машины. Разработана конструкторским бюро опытного завода № 100 в июне — октябре 1943 года и принята на вооружение Рабоче-крестьянской Красной Армии (РККА) 6 ноября того же года. Тогда же началось её серийное производство на Челябинском Кировском заводе (ЧКЗ), продолжавшееся до 1946 года. Весной 1945 к производству подключился Ленинградский Кировский завод (ЛКЗ), собравший некоторое количество машин до 1947 года.


17.     Оценить
Увеличить
Panzerkampfwagen IV (PzKpfw IV, также Pz. IV; в СССР был известен также как «TIV») — средний танк бронетанковых войск Вермахта периода Второй Мировой войны. Самый массовый танк Вермахта: выпущено почти 8600 машин; серийно выпускался с 1937 по 1945 год в нескольких модификациях.


18.     Оценить
Увеличить
152-мм. гаубица-пушка образца 1937 года (МЛ-20, индекс ГАУ — 52-Г-544А) — советская гаубица-пушка периода Второй мировой войны. Это орудие серийно выпускалось с 1937 по 1946 год, состояло или до сих пор состоит на вооружении армий многих стран мира, использовалось практически во всех значимых войнах и вооружённых конфликтах середины и конца XX века. Этим орудием были вооружены самые мощные советские самоходные артиллерийские установки Великой Отечественной войны — СУ-152 и ИСУ-152. По мнению некоторой части артиллерийских экспертов, МЛ-20 входит в число лучших конструкций ствольной артиллерии за весь период её существования. Даже более сдержанные оценки признают выдающуюся роль МЛ-20 в боевом применении и развитии советской артиллерии середины XX века.


19.     Оценить
Увеличить
150-мм. тяжёлая полевая гаубица обр. 1918 года (нем. 15 cm. sFH 18; от нем. schwere Feldhaubitze — тяжёлая полевая гаубица) — немецкая тяжёлая полевая гаубица калибра 150 мм. времён Второй мировой войны. Цифра 18 обозначает дату разработки и принятия на вооружение, однако она фиктивна (Версальским договором Германии была запрещена разработка артиллерийских систем, и цифру 18 добавили, чтобы вводить в заблуждение иностранные комиссии).


20.     Оценить
Увеличить
Советский тяжёлый танк ИС-1, с пехотой на броне, в центре Берлина.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1036082 Репа:>50    Bezd [12]  07.09.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

ИСУ-152 мощно выглядит!

ID:570090 Репа:+11    Evgen13  08.09.2021    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

На 11 не панцер 3. Шахматное расположение опорных катков длянего не характерно.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
против двух слаб
Video file
Pokazuha.ru
многим понравилось
Стройные девушки любят сзади и пожестче.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Стесняшки - продолжение 4 ))
Pokazuha.ru
многим понравилось
Вечер у костра с симпатичной девушкой без комплекс...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1469419
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта