Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Дорога железная, как ниточка, тянется... - 184. Немного истории.
Выложено 03 ноября 2021
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (24)   Комментариев 7
Просмотров 580


история,   железная дорога,   люди,   транспорт
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Паровоз ИС20-320, построенный на Ворошиловградском (Луганском) паровозостроительном заводе. 1950-е годы. Автор: Шайхет Аркадий Самойлович. ИС (Иосиф Сталин, с 1962 года — ФДп — пассажирская разновидность ФД; заводское обозначение — 2П, — 2-й тип паровоза; прозвища — ИСка, ИСак) — советский магистральный пассажирский паровоз типа 1-4-2. На момент создания являлся самым мощным пассажирским паровозом в Европе. Обладатель премии Гран-при на Всемирной парижской выставке 1937 года. Самый мощный пассажирский паровоз в истории советского паровозостроения. Особенностью паровоза являлась большая унификация по многим деталям с грузовым паровозом ФД.


2.     Оценить
Увеличить
Москва, 1951 год. Автор: Тункель Исаак Рувимович.


3.     Оценить
Увеличить
Погрузка зерна в вагоны. Кубань, 1952 год. Автор: Шайхет Аркадий Самойлович.


4.     Оценить
Увеличить
Панорама Уральских гор и жилого поселка по берегу реки Юрюзань. Читинская область. 1953 год. Автор: Телегин А. К.


5.     Оценить
Увеличить
Отправляется первый поезд с целинниками. Москва. 1954 год. Автор: Косырев Сергей.


6.     Оценить
Увеличить
Строительство спортивного комплекса в Лужниках. Окружная железная дорога. Москва. 1955 год. Автор: Умнов Евгений Петрович.


7.     Оценить
Увеличить
Эшелон с демобилизованными. Из серии «Возвращение на Родину». Славянск. 1956 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


8.     Оценить
Увеличить
Лоси. Московская область, Серпуховской район. 11 августа 1958 года. Автор: Хухлаев Валентин Константинович.


9.     Оценить
Увеличить
Железнодорожные платформы с автобусами. 1960-е годы. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


10.     Оценить
Увеличить
Челябинская область, станция Кисегач. «Поезд здоровья» воскресным утром. 1964 год. Автор: Георгиев Владимир Павлович.


11.     Оценить
Увеличить
Молодежь на перроне Московского вокзала. Ленинград. 1965 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


12.     Оценить
Увеличить
Дмитрий Шостакович в купе поезда «Красная стрела». Ленинград. 1966 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


13.     Оценить
Увеличить
Студенты на железнодорожном перроне. Из серии «Студенческий отряд МГУ на Соловках». Москва. 1967 год. Автор: Тарасевич Всеволод Сергеевич.


14.     Оценить
Увеличить
В ожидании электрички. 1968 (?) год. Автор: Кравченко Игорь.


15.     Оценить
Увеличить
В купейном вагоне поезда. 1968 - 1970 годы. Автор: Горкин Виктор Николаевич.


16.     Оценить
Увеличить
«Человек у переезда № 6». Казань. 8 ноября 1969 года. Автор: Мухаметзянов Рустам Сулейманович.


17.     Оценить
Увеличить
Рынок на перроне. 1970-е годы. Автор: Креймер Александр.


18.     Оценить
Увеличить
Студенческий отряд проводников. 1970-е годы.


19.     Оценить
Увеличить
На Киевском вокзале. Москва. 1 - 2 сентября 1970 года. Автор: Ершов Виктор Гаврилович.


20.     Оценить
Увеличить
Цирк на гастролях. В гостях у челябинцев Олег Попов. Челябинск. 1970-е годы. Автор: Васильев Сергей Григорьевич.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:693467 Репа:+19    Леонид Штутин [12]  03.11.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.

ID:760654 Репа:+1    koala_sapiens  03.11.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Спасибо за публикацию! Уточнение к 4: Юрюзань все же Челябинская область. Одно из подтверждений этого: сдвоенный контактный провод и 2-хзвенный изолятор на нем, что указывает на тягу постоянного тока 3 кВ. В Чите такого никогда не было по определению. Был я в этой Юрюзани в командировке в 2013 году.
 
Леонид Штутин, И электровоз ВЛ22М... Да, это граница Башкирии и Челябинской области.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP [12]  04.11.2021    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.

ID:456919 Репа:>50    вуглускр [публикатор]  04.11.2021    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Уточнение: 9. на платформах венгерские междугородные автобусы "Икарус-55". Отличные по тем временам машины. 18. На фото не студентки, а профессиональные проводники. Во-первых, студенческие отряды работали только летом. Во-вторых им железнодорожную форму не выдавали. Студенты-проводники носили форму ССО, могли только добавить форменную пилотку или берет с кокардой и петлицы.
 
КВасSHOP, Я тоже сомневался, но скопировал подпись источника фотографии.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.

ID:884549 Репа:>50    babol [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Посмотрел и заныло в душе. Ностальгия по 60-70-ым годам. Каждое лето на Казанский вокзал и в Чебоксары к бабушке с дедушкой. Поезд Москва -Чебоксары "Чувашия" №54-53. До Черустей электрическая тяга, ЧС-2. В Черустях смена тяги на тепловозную, ТЭП-10 или 2ТЭ10Л. В Канаше смена тяги на паровозную, Эр. Потом в конце 60-х до Чебоксар тепловоз вел поезд без смены тяги. И сейчас в Канаше происходит смена электровоза на тепловоз.
 
babol, Паровоз ИС красивая машина. Жалко не осталось в наличии. Только в депо Киев пассажирский сохранился один экземпляр в качестве памятника.

ID:681984 Репа:>50    Гевара [12]  11.11.2021    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хочу прокатиться на ИС20-320


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1472922
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта