Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Фотографии проституток, сделанные Э. Дж. Беллоком. Часть 1
Выложено 19 апреля 2024
Переведено автором публикации.
Эта публикация – отчасти продолжение публикации «Работницы постели в борделе Салли Ширер в Рединге, Пенсильвания, конец XIX века» (№№1528400-02).
Э. Дж. Беллок (E.J. Bellocq, 1873-1949) остаётся неоднозначной фигурой в истории. После его смерти в 1949 году в его письменном столе были найдены 89 стеклянных пластинок с негативами портретов проституток из Сторивилла (Storyville), полулегального района красных фонарей в Новом Орлеане.
Все снимки были сделаны примерно в 1912 году и изображают с удивительной нежностью модно одетых и обнажённых женщин в борделе и вне его стен. «Сами фотографии указывают на то, что они были сделаны не по заданию, но как личная авантюра, - писал Джон Шарковски (John Szarkowski) в своей книге 1970 года, приуроченной к выставке фотографий в Музее современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA, Нью-Йорк). – Они обладают ощущением неги при съёмке». Нан Голдин в своём очерке в Артфоруме (Artforum) назвала фотографии «одними из самых глубоких и прекрасных когда-либо сделанных портретов проституток». [Nan Goldin – фотохудожница из Нью-Йорка, США. Её темы – сексуальная напористость и исповедальность – связаны с гендером (женской темой), эпатажем и новым реализмом].
Беллок работал коммерческим фотографом в Новом Орлеане, но о его жизни известно немного. Фотографии, сделанные в Сторивилле – единственные уцелевшие снимки, да и они стали известны благодаря Ли Фридлендеру, увидевшему их впервые в 1958 году, когда ими владел торговец произведениями искусства Ларри Боренштайн (Larry Borenstein). Фридлендер выкупил у него пластины в 1966 году и сделал контактные снимки с негативов размером 8 x 10 [дюймов, или 20 x 25 см], использовав ту же фотобумагу с золотистым оттенком, что и Беллок, когда печатал свои редкие снимки. Ему принадлежит заслуга в спасении и продвижении работы, привлечении к ней внимания кураторов и издателей, в том числе Шарковски, который курировал выставку MoMA, на которой были представлены 34 фотографии. [Lee Friedlander – американский фотограф и художник. В 1960-х и 1970-х годах Фридлендер разработал влиятельный и часто имитируемый визуальный язык городского "социального пейзажа", многие из его фотографий включают фрагменты отражений витрин магазинов, сооружений, обрамленных заборами, плакатами и уличными знаками]. Кроме книги «Э. Дж. Беллок: сторивилльские портреты» (E. J. Bellocq: Storyville Portraits), приуроченной к выставке, в 1996 году вышло её расширенное издание, озаглавленное «Беллок: фотографии Сторивилля, района красных фонарей Нового Орлеана» (Bellocq: Photographs from Storyville, the Red-Light District of New Orleans), в которое вошли 52 фотографии и новое предисловие Сьюзен Зонтаг [Susan Sontag (настоящее имя – Розенблатт; 1933 – 2004) – американская писательница, литературный, художественный, театральный и кинокритик, философ, сценарист, режиссёр театра и кино].
«Я нахожу удовольствие в… красоте и открытости многих женщин, снятых в домашней обстановке, подчёркивающей и чувственность, и домашний уют, и реальность их исчезнувшего мира. Как трогательны, добродушны и уважительны эти картины. Какой великолепный подарок сделал нам Ли Фридландер».
Сьюзен Зонтаг, «Фотографии из Сторивилля» (Photographs from Storyville).
Помимо выставки в MoMA, фотографии Беллока показывались отдельно на выставках в Музее Искусств Нового Орлеана (New Orleans Museum of Art) и в Международном центре фотографии (International Center of Photography) в Нью-Йорке. Его работы находятся в коллекциях таких учреждений, как Денверский художественный музей (Denver Art Museum); Международный центр фотографии в Нью-Йорке; Метрополитен-музей (Metropolitan Museum of Art), Нью-Йорк; Музей современного искусства (Museum of Modern Art), Нью-Йорк; Смитсоновский музей американского искусства (Smithsonian American Art Museum) в Вашингтоне; Музей современного искусства Сан-Франциско (San Francisco Museum of Modern Art), и другие.
Эта публикация – отчасти продолжение публикации «Работницы постели в борделе Салли Ширер в Рединге, Пенсильвания, конец XIX века» (№№1528400-02).
Э. Дж. Беллок (E.J. Bellocq, 1873-1949) остаётся неоднозначной фигурой в истории. После его смерти в 1949 году в его письменном столе были найдены 89 стеклянных пластинок с негативами портретов проституток из Сторивилла (Storyville), полулегального района красных фонарей в Новом Орлеане.
Все снимки были сделаны примерно в 1912 году и изображают с удивительной нежностью модно одетых и обнажённых женщин в борделе и вне его стен. «Сами фотографии указывают на то, что они были сделаны не по заданию, но как личная авантюра, - писал Джон Шарковски (John Szarkowski) в своей книге 1970 года, приуроченной к выставке фотографий в Музее современного искусства (Museum of Modern Art, MoMA, Нью-Йорк). – Они обладают ощущением неги при съёмке». Нан Голдин в своём очерке в Артфоруме (Artforum) назвала фотографии «одними из самых глубоких и прекрасных когда-либо сделанных портретов проституток». [Nan Goldin – фотохудожница из Нью-Йорка, США. Её темы – сексуальная напористость и исповедальность – связаны с гендером (женской темой), эпатажем и новым реализмом].
Беллок работал коммерческим фотографом в Новом Орлеане, но о его жизни известно немного. Фотографии, сделанные в Сторивилле – единственные уцелевшие снимки, да и они стали известны благодаря Ли Фридлендеру, увидевшему их впервые в 1958 году, когда ими владел торговец произведениями искусства Ларри Боренштайн (Larry Borenstein). Фридлендер выкупил у него пластины в 1966 году и сделал контактные снимки с негативов размером 8 x 10 [дюймов, или 20 x 25 см], использовав ту же фотобумагу с золотистым оттенком, что и Беллок, когда печатал свои редкие снимки. Ему принадлежит заслуга в спасении и продвижении работы, привлечении к ней внимания кураторов и издателей, в том числе Шарковски, который курировал выставку MoMA, на которой были представлены 34 фотографии. [Lee Friedlander – американский фотограф и художник. В 1960-х и 1970-х годах Фридлендер разработал влиятельный и часто имитируемый визуальный язык городского "социального пейзажа", многие из его фотографий включают фрагменты отражений витрин магазинов, сооружений, обрамленных заборами, плакатами и уличными знаками]. Кроме книги «Э. Дж. Беллок: сторивилльские портреты» (E. J. Bellocq: Storyville Portraits), приуроченной к выставке, в 1996 году вышло её расширенное издание, озаглавленное «Беллок: фотографии Сторивилля, района красных фонарей Нового Орлеана» (Bellocq: Photographs from Storyville, the Red-Light District of New Orleans), в которое вошли 52 фотографии и новое предисловие Сьюзен Зонтаг [Susan Sontag (настоящее имя – Розенблатт; 1933 – 2004) – американская писательница, литературный, художественный, театральный и кинокритик, философ, сценарист, режиссёр театра и кино].
«Я нахожу удовольствие в… красоте и открытости многих женщин, снятых в домашней обстановке, подчёркивающей и чувственность, и домашний уют, и реальность их исчезнувшего мира. Как трогательны, добродушны и уважительны эти картины. Какой великолепный подарок сделал нам Ли Фридландер».
Сьюзен Зонтаг, «Фотографии из Сторивилля» (Photographs from Storyville).
Помимо выставки в MoMA, фотографии Беллока показывались отдельно на выставках в Музее Искусств Нового Орлеана (New Orleans Museum of Art) и в Международном центре фотографии (International Center of Photography) в Нью-Йорке. Его работы находятся в коллекциях таких учреждений, как Денверский художественный музей (Denver Art Museum); Международный центр фотографии в Нью-Йорке; Метрополитен-музей (Metropolitan Museum of Art), Нью-Йорк; Музей современного искусства (Museum of Modern Art), Нью-Йорк; Смитсоновский музей американского искусства (Smithsonian American Art Museum) в Вашингтоне; Музей современного искусства Сан-Франциско (San Francisco Museum of Modern Art), и другие.
Э. Дж. Беллок
tqxep
[12]
20.04.2024
+0
интересно. Девушки действительно более миловидные чем в предыдущей подборке
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1528457
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1528457
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий