Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
По Китаю на поезде
Выложено 01 мая 2017
Путешествуя по Китаю невозможно обойтись без поездок по железной дороге. Несколько раз проехали по ним и мы во время нашего 18 дневного пребывания в Поднебесной. Почти все железнодорожные компании подчинены Министерству железных дорог КНР. Оператором национальной сети железных дорог является китайская государственная компания China Railways (中国铁路). Протяжённость железнодорожной сети China Railways (ширина колеи — 1 435 мм) на конец 2014 года достигла 112 000 километров, 55 811 км из которых электрифицированы. К 2050 году длина железнодорожной сети должна достигнуть 270 000 километров.
Начнем с вокзала. Купить билет не составляет труда. В крупных городах обязательно есть персонал, довольно таки, прилично говорящий на английском. Правда, вероятнее всего только на тему железнодорожных перевозок. На мелких станциях рекомендую иметь с собой бумажку, на которой иероглифами написано ваше место назначения. В кассах один экран развернут к вам, и вы видите все информацию по поезду, местам и стоимости билетов, которые вам предлагает кассир. Имейте ввиду, что купить билет лучше заранее, так как часто бывает, что мест на нужный поезд перед отъездом уже нет :). Места бывают сидячие, жесткие спальные (типа нашей плацкарты) и мягкие спальные (купе). Поезда тоже делятся на фирменные и пассажирские. Мы взяли фирменный и не прогадали.
Начнем с вокзала. Купить билет не составляет труда. В крупных городах обязательно есть персонал, довольно таки, прилично говорящий на английском. Правда, вероятнее всего только на тему железнодорожных перевозок. На мелких станциях рекомендую иметь с собой бумажку, на которой иероглифами написано ваше место назначения. В кассах один экран развернут к вам, и вы видите все информацию по поезду, местам и стоимости билетов, которые вам предлагает кассир. Имейте ввиду, что купить билет лучше заранее, так как часто бывает, что мест на нужный поезд перед отъездом уже нет :). Места бывают сидячие, жесткие спальные (типа нашей плацкарты) и мягкие спальные (купе). Поезда тоже делятся на фирменные и пассажирские. Мы взяли фирменный и не прогадали.
На фотографиях вокзал города Куньмин. Именно тут 1 марта 2014 года произошел террористический акт. Группа из десяти мужчин, вооружённых ножами длиной 60—70 сантиметров, в масках и в чёрной одинаковой одежде, ворвалась на железнодорожную станцию и напала на пассажиров, находящихся на площади и в зале перед билетными кассами. В результате атаки к шести часам утра 2 марта погибли 29 человек, 143 было ранено.
На вокзалах есть все необходимое. "Торговые ряды", супермаркет, фуд корт и даже курительная комната с мощнейшей вытяжкой. Даже находясь внутри практически не чувствуешь запах дыма.
Выход на перрон начинается за 20 минут и сразу происходит из гейта, как в аэропорту. Там же проверяют билет.
Итак, двухэтажный фирменный поезд Куньмин - Лидзян. Ехать 5 часов, поэтому взяли жесткие спальные места. Наша плацкарта. Все чистенько и аккуратненько, белье уже застелено.
Умывальники. Их тут несколько, и в отличии от наших поездов они находятся рядом с туалетом, а не в нем, что очень удобно, и не создает опасность того, что можно не дойти до сортира.
Туалет. Тоже все чистенько и без запаха :). Понравилась сеточка на стене с надписью "Для мобильных телефонов". Вот это забота о пассажирах.
А этот аппарат в жизни китайцев - все. Кипяток! Можно заваривать лапшу и чай. Причем, кипяток есть везде. На вокзалах, автобусных станциях, в супермаркетах и т.д. Все китайцы ходят с термосами и в течении всего дня пьют чай.
Поднимемся на второй этаж поезда. Потолки пониже, чем на первом, но на голову "не давят" :).
Плацкарта точно такая же, разве что закругленный потолок.
На втором этаже я нашел и Нюшу, которую угощали конфетами симпатичные проводницы. Отсыпали им русских конфет и мы :).
Идем дальше в другие вагоны. Купейный вагон.
И вот наконец вагон ресторан. Меня попросили не фотографировать, так как гости могут быть против :).
Я думал, что поезд на этом кончается, но нет. Впереди нас ждал еще бар.
В баре есть даже столик для чайной церемонии. Такого я в поездах еще не видел!
Несколько стаканчиков наливочки по 7 юаней, купленных на вокзале, скрасили наш путь и время пролетело очень быстро :).
И вот, пять часов пути позади. Мы в Дали. Прощаемся с проводниками и идем ловить такси.
E_strannik
[публикатор]
01.05.2017
+11
Надо продолжать!!!
маб3011,
Завтра выложу про китайский супермаркет.
| |
|
babol
[12]
03.06.2019
+2
Завтра выложу про китайский супермаркет.
E_strannik,
Очень интересный репортаж. А тяга какая, тепловозная или электрическая?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1343456
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1343456
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий