Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Наш паровоз вперед летит
Выложено 15 мая 2017
Всегда интересовал вопрос, как немцы передвигались по железным дорогам на оккупированных территориях СССР. Ведь русская колея железных дорог составляет 1520 мм, в отличии от европейских 1435 мм. Использовать трофейные составы не представлялось возможным, так как при отступлении паровозы и вагоны вывозились в тыл, а те, что не удавалось вывести уничтожались. Все оказалось проще.
Это, и многое другое можно узнать посетив Музей железнодорожной техники в Бресте, находящийся совсем рядом с главным входом в Брестскую крепость.
Это, и многое другое можно узнать посетив Музей железнодорожной техники в Бресте, находящийся совсем рядом с главным входом в Брестскую крепость.
Общая длина трех экспозиционных путей — 1200 метров, в коллекции более 50 образцов подвижного состава. Многие экспонаты, среди которых есть уникальные, действующие.
Пассажирский Су. Самый распространённый пассажирский локомотив на дорогах СССР, строился в рекордном интервале лет - 1924-1951 г.. Конструкционная скорость - 115 км/ч. Именно он водил подавляющее большинство поездов Советского Союза в 1930-е, 40-е, 50-е и первой половине 60-х годов.
Паровоз Э (прозвища — Эховский, Эхо, Эшак) — русский и советский грузовой паровоз типа 0-5-0. Паровозы типа Э выпускались с 1912 по 1957 год включительно.
Маневровый танк-паровоз серии 9П. 55 тонн, таких было построено ок. 3000 экз. Выпускался в Советском Союзе с 1935 по 1957 год.
Заводской шильдик паровоза тип 52.
В кабине "немца".
Еще один "генерал" - П-36. Так этот паровоз звали за "лампасы" типовой окраски на котле.
Немного брестских "немцев". Бывший тип 52 на рейхсбанне, после "пленения" получивший индекс ТЭ. Упрощённый и выполненный с минимумом дефицитнейших цветных металлов военный паровоз. ТЭ - означает "Трофейный Э", то есть второй буквой ставился тип паровоза, наиболее близкий к советскому - в данном случае аналогом был тип Э.
Еще один ТЭ3, символ массового послевоенного тепловозостроения.
Пассажирский ТЭП60 (1960-1985). Эксплуатируется до сих пор.
Дизель-поезд ДР1 постройки Рижского вагонного завода.
Узкоколейный ТУ2 Детской железной дороги им К. Заслонова.
Автомотриса АС1А
Автомотриса АС1А и 2-осная зенитная платформа довоенной постройки.
А теперь, ответ на вопрос в начале поста. Оказывается, по мере продвижения вглубь территории СССР немцы меняли колею железной дороги под европейский стандарт и использовали свои составы. А вы это знали?
Довоенный паровоз серии ЭР постройки 1933-1936т гг. Строились такие в СССР и в послевоенные годы, а также в Польше, Чехословакии, Румынии, Венгрии по чертежам СССР.
E_strannik
[публикатор]
15.05.2017
+3
Думаю, что иностранные специалисты использовали собственное "мерило". Вряд ли Николай1 позволил снять мерку с себя.
1730,
Это толщина )))
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344928
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1344928
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий