![](/img/material/history36.png)
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 74.
Выложено 24 августа 2018
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/f/7/10269765e7f.jpg)
Россия, Московская область, станция Каналстрой. Электровоз ЧС7-044 с поездом № 601 Рыбинск — Москва. Электровоз построен 28.06.1985 г.. С завода поступил в депо Москва-Киевская (Московской ж. д.). 30.4.2002 г. передан в депо имени Ильича (в связи с переводом парка). Автор: Александр Конов. (Россия, Дубна). Дата: 17 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/q/u/10269766suq.jpg)
Беларусь, Минская область, база запаса Негорелое. Автор: Valdemar. (Беларусь, Минск). Дата: 19 марта 2013 г.. Как база запаса локомотивов она не используется давно. Передана вагонникам и сейчас там отстаиваются пассажирские вагоны.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/a/r/10269767bra.jpg)
Россия, Москва, станция Москва-Товарная. Автор: Zip. (Россия, Санкт-Петербург). Дата: 22 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/h/a/10269768cah.jpg)
Россия, Тульская область. Магистральный тепловоз ТЭП70-0545 на перегоне Тула-III-Вяземская — Криволучье. Автор: Алексей Лыков. (Россия, Тула). Дата: 16 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/a/h/10269769kha.jpg)
Россия, Воронежская область, станция Лиски. Электровоз ЧС8-065 с поездом № 12 Москва — Адлер. Автор: Mars-tm. Дата: 16 июля 2006 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/k/10269770hko.jpg)
Россия, Красноярский край, станция Ачинск-I. Электровоз ЭП1-111 с поездом № 128 Адлер — Красноярск. Автор: Maxim Dmitriev. (Россия, Новосибирск). Дата: 15 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/p/q/10269771sqp.jpg)
Россия, Саратовская область. Электровоз ВЛ80Т-1107 на перегоне Елховка — Сухой Карабулак. Построен в 1975 г.. Автор: Айдаров Д (Россия, Саратов) Дата: 10 июня 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/3/10269772x3o.jpg)
Россия, Белгородская область. Тяговый агрегат ОПЭ2-019 на отвале Лебединского ГОКа. Дата: 27.08.2010 г.. ОПЭ2 (Однофазный, Промышленный Электровоз, с 2 (двумя) мо-торными думпкарами) — тяговый агрегат, состоящий из промышленного электровоза и двух моторных думпкаров (грузовой вагон с устройством для механизированной разгрузки сыпучих и кусковых грузов). Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ. Тяговые агрегаты выпускались Днепропетровским электровозостроительным заводом с 1972 по 1976 годы. Впоследствии завод стал выпускать аналогичные тяговые агрегаты ОПЭ1А, имеющие вместо одного из моторных думпкаров дизельную секцию.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/p/k/10269773ukp.jpg)
Россия, Иркутская область, Коршуновский ГОК. Тяговый агрегат ОПЭ1А-006. Автор: pupil-jc. (Россия). Дата: 7 августа 2018 г.. ОПЭ1А (Однофазный, Промышленный Электровоз, Автономный) — тяговый агрегат, состоящий из промышленного электровоза, дизельной секции автономного питания и одного моторного думпкара. Предназначен для работы на железных дорогах открытых горных разработок, электрифицированных на однофазном переменном токе промышленной частоты 50 Гц при напряжении в контактной сети 10 кВ, с возможностью автономной работы с пониженной мощностью на не электрифицированных участках. Тяговые агрегаты ОПЭ1А выпускались Днепропетровским электровозостроительным заводом с 1973 по 1988 годы.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/q/i/10269774biq.jpg)
Россия, Курская область, Железногорск, Михайловский ГОК. Тяговый агрегат ОПЭ1А-044 с двумя дизельными секциями. Дата: 29 июня 2011 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/f/c/10269775zcf.jpg)
Беларусь, Витебская область. Магистральный тепловоз 2ТЭ116-1552 на перегоне Лужесно — Чепино. Автор: Vito. (Беларусь, Витебск). Дата: 22 августа 2018 г.. Построен в 1990 г.. Секция Б пострадала от возгорания 11.09.2017 г. на перегоне Санкт-Петербург-Товарный-Витебский — Шушары.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/1/w/10269776ew1.jpg)
Таджикистан, Согдийская область. Маневровый ТЭМ2У-9040 на подъездных путях станции Худжанд. Автор: Валерий Л. (Германия). Дата: 25 июля 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/2/c/10269777tc2.jpg)
Россия, Ленинградская область. Магистральный тепловоз ТЭП70-0246 с пассажирским поездом № 350 Санкт-Петербург — Костомукша на перегоне Кузнечное — Хийтола. Автор: Makar (Россия, Калининград). Дата: 4 июля 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/x/1/10269778o1x.jpg)
Беларусь, Гомельская область, станция Калинковичи. Железнодорожный дизель-электрический кран КЖДЭ16-1571 грузоподъемностью 16 тонн. Предназначен для погрузочно-разгрузочных работ со штучными и сыпучими грузами и строительно-монтажных работ. Автор: oleg-BY (Беларусь) Дата: 10 января 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/c/a/10269779rac.jpg)
Россия, Ярославская область, станция Ярославль-Главный. Агрегат вибропогружения свайных фундаментов (опор) АВФ-1. Автор: Lasselan (Россия, Москва) Дата: 16 августа 2018 г.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/h/s/10269780msh.jpg)
Россия, Астраханская область, станция Верхний Баскунчак. Паровоз-памятник Эм735-32. Автор: tsyganenko82. Дата: 22 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/e/l/10269781ule.jpg)
Россия, Иркутская область, станция Кая. Маневровый ТЭМ2-5056 постройки 1975 года, 06.2014 г. срок службы продлен до 06.2024 г.. 07.2016 г. — отмена продления. Автор: pupil-jc (Россия). Дата: 1 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/k/e/10269782jek.jpg)
Россия, Красноярский край, станция Красноярск. Электровоз ВЛ60К-335, установлен как памятник на станции Красноярск-Пассажирский в августе 2016 г.. Автор: Maxim Dmitriev (Россия, Новосибирск). Дата: 18 августа 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/1/3/10269783z31.jpg)
Россия, Кировская область, Майский леспромхоз. Маневровый ТУ6А-2463. Автор: Машинист пивного крана (Россия). Дата: 6 сентября 2005 г.. ТУ6 (Тепловоз Узкоколейный, тип 6) — советский тепловоз для колеи 750 — 1067 мм. Производились с 1964 года на Истьинском машиностроительном заводе (малой мощности, с гидропередачей), в 1968 — 1971 годах — на Камбарском машиностроительном заводе (с механической передачей).
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/r/1/10269784b1r.jpg)
Комментарии
:
Добавить комментарий
![Добавить комментарий к публикации](/img/strelka.gif)
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1388741
Последние просмотры
![Написать нам Написать нам](/img/mainpics/mail.png)