Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 75.
Выложено 28 августа 2018
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (42)   Комментариев 1
Просмотров 1694


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область, депо Иркутск-Сортировочный. 25.08.2018 в 18:00 на путях депо произошло ЧП. Дата: 25 августа 2018 г..


2.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Рельсовый автобус РА1-0009 на перегоне Ржев-Балтийский — Аристово. Автор: Diesellokophren. Дата: 25 августа 2018 г.


3.     Оценить
Увеличить
Россия, Владимирская область. ВЛ80С-725 на станции Боголюбово. Автор: Nikitka33. Дата: 4 февраля 2018 г..


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Токсово. Электровоз 3ЭС4К-019. Автор: Vasiliy_94. Дата: 24 августа 2018 г..


5.     Оценить
Увеличить
Чехия, Моравскосилезский край. Электровоз 130 (Е 479.0) 006-0 на перегоне Есеник-над-Одроу — Суходол-над-Одроу. Автор: Йиржи. Дата: 18 августа 2013 г..


6.     Оценить
Увеличить
Беларусь, Гомельская область. ДГку/5-5010 на перегоне Жлобин-Северный — Жлобин-Сортировочный. Автор: Евгений Пашковский. Дата: 6 августа 2018 г.. ДГКУ (также ДГКу) — дрезина (мотовоз) с гидромеханической передачей и подъемным краном, предназначенная для выполнения погрузочно-транспортных работ при ремонте железнодорожного пути. Дрезина имеет две оси, оснащена рядным 6-цилиндровым дизелем У2Д6, представляющим собой «половину» дизеля Д12 (модификации танкового дизеля В-2, гидромеханической коробкой передач УГП-230 (механической коробкой с гидротрансформатором), реверс-режимным редуктором и генератором переменного тока 380 В., 50 Гц. ЕСС5-91-4 01У2 мощностью 50 кВА. для питания подъёмного крана и других приспособлений. Выпускалась в 1970—1980 годах Тихорецким машиностроительным заводом.


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Ленинградская область, станция Пелла. Пневмоочистительная машина РОМ3М-046. Автор: SHOMAS4416. Дата: 14 января 2011 г.. Пневмоочистительная машина предназначена для очистки пространства вблизи рельсов зимой от снега, а летом от мусора и травы направленной струей сжатого воздуха. Для химического воздействия на растения для этой машины придается цистерна с химреактивами.


8.     Оценить
Увеличить
Латвия, Рига, станция Рига-Техническая. Электропоезд ER2-3305. Автор: LDz97. Дата: 16 августа 2018 г.. Сформирован на Рижском вагоностроительном заводе для Азербайджанских железных дорог при капремонте в 2015 г.. На станции появился недавно.


9.     Оценить
Увеличить
Россия, Иркутская область, перегон Подкаменная — Большой Луг. Автор: BOBANRyde. Дата: 5 февраля 2017 г..


10.     Оценить
Увеличить
Россия, Кировская область. Автомотриса АС01-002 на перегоне Гирсово — Долгушино. Линия Гирсово — Слободское. Автор: huntertrains. Дата: 23 августа 2018 г..


11.     Оценить
Увеличить
Россия, Московская область. ЭД4М-0501 на перегоне Голицыно — Петелино. Автор: MetroSim. Дата: 25 августа 2018 г.. Электропоезд построен в одиннадцативагонной составности в октябре 2014 года. При выходе с завода имел новую фирменную серо-белую окраску ОАО «ЦППК» с жёлтой полосой «Губернаторская программа "Наше Подмосковье"». Имеет новую аэродинамичную маску кабины, характерную для 500 серии. С завода поступил в собственность ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания». 29.11.2014 — поступил на техническое обслуживание в ТЧ-4 Железнодорожная Моск. ж.д.. 15.12.2014 — первый день работы на линии с пассажирами. В комментарии к фото автор лаконично сообщает: «Следовал с 60-ти минутным опозданием»


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Нижегородская область, станция Нижний Новгород-Московский. Скоростной электропоезд ЭВС2-01 (Siemens Velaro RUS B2 «Сапсан») № 771 Санкт-Петербург — Нижний Новгород. Автор: Александр Залесский. Дата: 18 августа 2018 г..


13.     Оценить
Увеличить
Вьетнам, Биньтхуан. Тепловоз D19E-959 (производство КНР, серия CKD7F) на перегоне Биньтхуан - Фантхьет с пассажирским поездом SPT2 Сайгон — Фантхьет на подходе к станции Фантхьет, 8-й километр перегона. Автор: Vasiljev Sergei. Дата: 2 февраля 2018 г..


14.     Оценить
Увеличить
Венгрия, Будапешт, станция Кёбанья-фельшё. Магистральный тепловоз 628 069, постройки 1966 года (СССР, Луганский тепловозостроительный завод, серия М62 MAV). Автор: Szabolcs Csatho. Дата: 5 ноября 2017 г..


15.     Оценить
Увеличить
Венгрия, Будапешт, детская ж.д., станция Сечени-Хеги. Дизельная автомотриса «ABamot-2» (колея 760 мм.) построенная в 1929 году фирмой «Ganz & Co.» (Будапешт). Автор: mettal. Дата: 10 июня 2017 г..


16.     Оценить
Увеличить
Грузия, Самцхе-Джавахетия. Электровоз ЧС11-09 (постройки 25.12.1966 г.) с пригородным поездом № 6467/6468 Боржоми — Бакуриани на перегоне Боржоми — Даба. Автор: ZZZ. Дата: 25 мая 2017 г.. ЧС11 (ЧехоСловацкого производства, тип 11) — узкоколейный односекционный четырёхосный электровоз постоянного тока. Разработан предприятием «Шкода» (заводское обозначение типа — 17Е9); выпускался народным предприятием SMZ в Дубнице-над-Вагом в 1966 году (заводское обозначение типа — K2K1) для узкоколейной железной дороги Боржоми — Бакуриани. Железная дорога с шириной колеи 900 мм. и длиной 38 км. соединяет два населённых пункта в Боржомском районе Грузии: Боржоми и Бакуриани. В СССР электровозы получили обозначение ЧС11 с присвоением номеров от 01 до 12. По состоянию на 2018 год известно о списании одного локомотива (ЧС11-11). Точных сведений о судьбе ЧС11-03 и ЧС11-07 не обнаружено. Предположительно на линии Боржоми — Бакуриани в рабочем состоянии осталось не менее восьми локомотивов ЧС11 (номера 01, 02, 04, 05, 06, 08, 09, 10).


17.     Оценить
Увеличить
Германия, Берлин, Немецкий технический музей. Тепловоз Orenstein & Koppel MB 10 N с историческим вагоном на музейной станции. Построен в 1967 г. фирмой «Оренштейн и Коппель» («Orenstein & Koppel»), вернее, тем подразделением фирмы, которое осталось на территории Западной Германии (ФРГ). Автор: alex26. Дата: 13 сентября 2011 г..


18.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония, станция Радебург. Паровоз 99 1789-9 (серия: 99.77-79). Построен в 1955 году (Локомотивостроительный завод им. Карла Маркса, Бабельсберг, Потсдам, ГДР, бывш. фирма «Оренштейн и Коппель»). Автор: betakaroten. Дата: 7 декабря 2013 г.


19.     Оценить
Увеличить
Германия, Саксония-Анхальт. Узкоколейная (750 мм.) железная дорога Mansfelder Bergwerksbahn, станция Зирслебен. Автор: Diesellokophren. Дата: 22 октября 2017 г. Паровоз Гр № 20 построен в 1951 г. (Локомотивостроительный завод им. Карла Маркса, Бабельсберг, Потсдам, ГДР, бывш. фирма «Оренштейн и Коппель»). Работал в СССР, ТЧ Вапнярка Одесской ж. д.. На 01.01.1968 — в инвентарном парке ТЧ Гайворон. 08.1990 передан в музей ж. д. транспорта в Лавассааре (Эстония). В 1995 г. продан в Германию. Отреставрирован до рабочего состояния в 2000 г.. В 2001 г. некоторое время работал «гостевым локомотивом» на УЖД Weisseritztalbahn под номером Гр 001 (Gr 001). В 2004 г. некоторое время работал «гостевым локомотивом» на УЖД POLLO под номером 99 1401. 12.09.2009 г. пострадал в лобовом столкновении с другим поездом. 06.05.2011 вновь введен в работу после ремонта. Такие паровозы строились с 1947 по 1956 годы, всего было выпущено 420 штук. О синем «аппарате» известен лишь год постройки — 1962.


20.     Оценить
Увеличить
СССР, Иркутская область. Тепловоз ТУ3-007 на узкоколейке Зиминского леспромхоза. Автор фото: Брюханенко Э. Д.. ТУ3 — магистральный четырехосный грузопассажирский тепловоз для работы на железных дорогах колеи 750 мм. МПС СССР. Локомотив был разработан в 1954 году в Чехословакии заводом «ЧКД-Соколово», обозначен серией T47 для чехословацких узкоколейных железных дорог. Для экспорта в СССР тепловозы получили новое обозначение — ТУ3 (тепловоз узкоколейный, тип третий). В СССР эти тепловозы поставлялись с 1957 г.. Тепловоз был предназначен для тяжелой грузо-пассажирской работы на узкоколейных железных дорогах и в силу этого имел большой сцепной вес — 30,5 тонн. Это обусловило малую распространенность этого тепловоза, так как для его нормальной эксплуатации требовались пути тяжёлого типа, предназначенные для высоких нагрузок, которыми располагало лишь МПС СССР. Ведомственные узкоколейные дороги, имевшие в основном пути лёгкого типа, не были в состоянии выдержать нагрузки от этого тепловоза. Кроме того, имеющий длинную базу экипажной части ТУ3 плохо вписывался в кривые малого радиуса.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки'
Лента новинок раздела 'Картинки'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1171489 Репа:+15    Злобный Зритель [12]  29.08.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Спасибо, братан - часть детства провёл в поездах, даже в кабине машиниста повезло проехаться. И заи-сь, что с комментариями!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Немного чёрного юмора (для любителей) 61.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Типичный юморок с интернет просторов
Pokazuha.ru
многим понравилось
Голая Тамара позирует на берегу реки
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прикольные переписки по телефону! 38


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1389008
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта