![](/img/material/history36.png)
Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 103.
Выложено 08 апреля 2019
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/1/4/10438112f41.jpg)
Даже в Германии, с её знаменитым порядком, что-то может пойти не так... Паровоз Т3 № 924 прокатился мимо моста, съехав на улицу в районе Унтертюркхайм (нем. Untertiirkheim). Место съёмки: Унтертюркхайм, Штутгарт, Германия. Дата съёмки: 01.11.1911. Автор фото: Экштейн. Район известен тем, что к 50-летию компании концерн «Daimler-Benz AG» в 1936 году создал на заводе в Унтертюркхайме первый полноценный музей марки «Mercedes-Benz».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/q/s/10438113jsq.jpg)
Россия, Тюменская область. Тепловоз 2ТЭ116-1624 (построен 1991 г.) на станции Войновка. Дата: 30 декабря 2018 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/x/p/10438114lpx.jpg)
Польша, Нижнесилезское воеводство. Тепловоз BR232-781 (серия 232 (ТЭ109); построен в СССР в 1974 г.) на перегоне Кобежице — Вроцлав-Клецина, участок Кобежице — Домаслав, линия № 285 Едлина-Здруй — Вроцлав-Главный. Дата: 24 февраля 2016 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/h/u/10438115ruh.jpg)
Россия, Ставропольский край, депо Минеральные Воды. Электровоз ВЛ8-1709 (построен 1967 г., списан). Дата: 9 июля 2011 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/b/9/10438116x9b.jpg)
Россия, станция Порошинская, участок Тихорецкая-Сальск. Электровоз ВЛ80С-2227 ( построен 1988 г.) и паровоз ЛВ-0233 (построен 1956 г.). В соответствии с «якунинским» Распоряжением № 2380Р от 21 ноября 2012 г., входит в «Перечень паровозов, находящихся в эксплуатируемом парке, подлежащих сохранению и поддержанию в работоспособном состоянии» под № 25. Дата: 5 апреля 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/5/5/10438117q55.jpg)
Россия, Москва. Паровоз ЛВ-0233 (построен 1956 г.) в сцепке с паровозом СО17-3241 ( построен 1948 г.) у платформы «Красный балтиец», Рижское направление Московской железной дороги. После списания СО17-3241 стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с Распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо Подмосковная. К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520». Дата: 6 января 2019 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/r/10438118lro.jpg)
Россия, станция Павелец-I-Тульский, располагается рядом с посёлком Павелец Скопинского района Рязанской области. Списанные вагоны пригородного поезда Узуново - Павелец. Дата: 11 августа 2017 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/d/10438119kdo.jpg)
Россия, Орловская область, станция Ливны-I. Подъездной путь АО «ГМС Ливгидромаш» (раньше ОАО «ГМС Насосы») от станции Ливны-I. Маневровые тепловозы МК2/15-2315 и МК2/15-3452. Дата: 29 ноября 2012 г.. Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/2/0/10438120p02.jpg)
Чехия, Пардубицкий край. Электровоз 151 019-7 (серия Е 499.2; построен 08.1978 г.) с пассажирским поездом на перегоне Пршелоуч — Пардубице главный вокзал, линия № 010 Колин — Ческа-Тршебова. Дата: 11 июня 2017 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/k/h/10438121qhk.jpg)
Россия, станция Балашиха. Продукция ПАО «Криогенмаш» на двенадцатиосном сцепном транспортёре.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/w/s/10438122vsw.jpg)
Украина, Закарпатская область, село Колочава, Музей «Колочавская узкоколейка». Санитарная автомотриса СМД-1. Дата: 13 августа 2013 г.. Производство санитарных двухосных мотодрезин СМД-1 в промышленном объёме наладил завод им. Свердлова в городе Горьком с 1951 по 1952 год. Завод им. Свердлова в 1953 году перешёл на выпуск пассажирских трёхосных дрезин ПД-1, которые он выпускал до 1954 года, после чего производство было передано на ДМЗ. В 1956 году на Демиховском машиностроительном заводе было продолжено серийное производство под тем же обозначением ПД-1 и санитарных трёхосных дрезин, которые тоже получили обозначение СМД-1, эти дрезины завод выпускал до 1974 года. Для езды в обратном направлении автодрезины оснащались домкратом, расположенным по центру дрезины, домкрат вывешивал дрезину над рельсами, производился разворот вручную, после чего дрезину опускали на рельсы и ехали в обратном направлении.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/f/j/10438123bjf.jpg)
Узбекистан, Ташкент, станция Сергили. Электровоз O"Z-Y0106 с пассажирским поездом. Электровозы этой серии для узбеков строит китайская машиностроительная компания «CSR Group Zhuzhou Electric Locomotive Co., Ltd», вторая по величине железнодорожная корпорация КНР. Штаб-квартира — в Чжучжоу, провинция Хунань. История компании начинается с августа 1936 года, когда в городе Чжучжоу было построено первое депо. В переводе с китайского оно носило название «Чжучжоуское депо общего назначения». В дальнейшем депо разрасталось, поднялось до уровня завода, с середины 1950-х годов из всех видов деятельности по выпуску железнодорожного транспорта и техники приоритетом был выбран выпуск локомотивов, мотор-вагонного подвижного состава, составов метро и комплектующих к ним. За время существования завод много раз менял формы собственности и управляющих компаний, но никогда не был публичной открытой компанией. Генеральным директором завода является Сюй Цзунсян (Xu Zongxiang).
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/5/o/10438124uo5.jpg)
Россия, Московская область. Дизель-поезд ДПМ-001 между платформами 30 км. и 38 км., на линии Голутвин - Озёры. 17.02.2019. Крайний день пассажирского движения по линии Голутвин - Озёры. ДП-М (Дизель-Поезд Мытищинский) — дизель-поезд совместного производства завода «Метровагонмаш» и швейцарской компании «Stadler Rail», построенный в единственном экземпляре в 2013 году. Отличительной особенностью данного дизель-поезда на Российских железных дорогах является наличие в его составе сочленённых модульных вагонов и расположение силового и тягового оборудования в специальных тягово-энергетических силовых модулях.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/4/r/10438125cr4.jpg)
Беларусь, Минская область. Тепловоз М62-1301 (построен 1972 г.) с товарным составом на подъездном пути от станции Дубравы к балластному карьеру «Радошковичи». Дата: 21 октября 2013 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/r/k/10438126tkr.jpg)
Азербайджан, Баку. Тепловоз ТЭ33А-0293 (построен 2015 г.) на перегоне Баладжары — Эйбат. Дата: 28 марта 2019 г.. Тепловоз ТЭ33А (Тепловоз с Электропередачей, 33 модель, с Асинхронными тяговыми двигателями) — грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом, выпускаемый локомотивостроительным заводом АО «Локомотив курастыру зауыты» в Астане по лицензии компании «General Electric Transportation» (дочерняя компания американской «General Electric»), на основе модели «Evolution ES44ACi». С 2018 года локомотивы модели ТЭ33АС (начиная с номера 2001) производятся в городе Эри (штат Пенсильвания, США) для Украины. Три тепловоза (0113, 0114, 0175) поступили в ТЧ Душанбе, 5 тепловозов в ТЧ Бишкек (0179, 0253, 0269, 0270, 0279), 2 тепловоза отправлены в Монголию, 1 тепловоз (0249) находится на Украине в собственности ОАО «Ивано-Франковскцемент», 1 тепловоз (0280) поставлен в Туркменистан, минимум 4 тепловоза поставлены в Азербайджан.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/o/a/10438127kao.jpg)
Россия, Новгородская область, музей Тесовской железной дороги. Маневровый ТУ4-2630 (построен 1971 г.), до июня 2014 г. работал в Ранцевском торфопредприятии. Дата: 3 января 2016 г..
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/w/s/10438128vsw.jpg)
Москва. Подъездной путь близ станции «Красный строитель».
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/u/1/10438129x1u.jpg)
Баталино — станция Бологое-Полоцкой железной дороги, сохранившая постройки, характерные для периода основания этой железнодорожной ветки. Бологое-Полоцкая железнодорожная линия — северо-восточный участок Бологое-Седлецкой железной дороги, связывающий Бологое, Осташков, Торопец с Великими Луками и Полоцком. Линия задумывалась, в первую очередь, как стратегическая железная дорога из центра на запад страны. Регулярное движение поездов было открыто в 1907 году. В годы Великой Отечественной войны линия подвергалась мощным бомбардировкам, испытала на себе все тяготы, связанные с проведением Ржевской битвы и Великолукской операции. Однако, несмотря на крупные боевые действия, которые проводились в районе железной дороги, значительная часть дорожных сооружений уцелела.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/u/7/10438130v7u.jpg)
Станция сохранила вокзал с примыкающими к нему малыми архитектурными формами - цветником, скамьями, и даже туалет начала XX века. Сооружение до сих пор функционально и достаточно гигиенично по сельским меркам. Отделка даже такого «низкого» сооружения, отличается хорошим архитектурным вкусом и своеобразным изяществом.
![Увеличить Увеличить](http://gpics.pokazuha.ru/p201/9/f/10438131vf9.jpg)
Девушка в электричке Тула I — Москва. Август 2008 года.
Комментарии
:
Добавить комментарий
![Добавить комментарий к публикации](/img/strelka.gif)
![]() |
Aleks33
[12]
08.04.2019
![]() ![]()
Как всегда на высоте!+12На красном строителе помню от нечего делать стрелку ручную переводили в детстве
![]() |
|
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1407390
Последние просмотры
Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1407390
Последние просмотры
![Написать нам Написать нам](/img/mainpics/mail.png)