Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Дорога железная, как ниточка, тянется... - 111.
Выложено 18 июля 2019
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  вуглускр Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10 (29)   Комментариев 1
Просмотров 516


железная дорога,   транспорт,   техника
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
Знак «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта» был утвержден в апреле 1957 года. На фото разновидность знака с припаянным, накладным электровозом. Знак «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта» известен трех типов: 1. Тяжёлый метал, посеребрение (анодирование?), холодная эмаль, номер пуансоном (5-ти или 6-ти значный). 2. Алюминиевый, холодная эмаль, с накладным электровозом, номер пуансоном 6-ти значный или без номера. 3. Алюминиевый, холодная эмаль, без накладки и без номера. Знак крепился булавкой.


2.     Оценить
Увеличить
Удостоверение к Знаку «Отличник социалистического соревнования ж.д. транспорта». Знак вручался в период с 1957 до 1991 год.


3.     Оценить
Увеличить
Польша, Нижнесилезское воеводство, Музей промышленности и железных дорог на станции Явожина-Слёнска. Паровоз Ty45-20 (выпущен в 1946 г.). Дата: 18 октября 2018 г.


4.     Оценить
Увеличить
Россия, Карелия. Тепловоз ДМ62-1741 (построен в 1985 г.) с поездом № 218 Петрозаводск — Сортавала на перегоне Хелюля — Сортавала. Дата: 14 июля 2019 г.. Работал в в/ч 34029 (Кострома); В феврале 1989 г. передан на Октябрьскую ж. д. (ТЧ-18 Дно). Позднее передан в ТЧ-31 Великие Луки. В мае 2017 г. передан в парк ТЧ-30 Суоярви. Взаимно перенумерован с ДМ62-1744. КР+ПСС Уссурийский ЛРЗ 05.2011 г, установлен дизель 2Д49.


5.     Оценить
Увеличить
Россия, Пермский край. Сплотка секций электровозов: ВЛ11-201А (построен в 1980 г.), ВЛ11-240А (1981 г.) и ВЛ11-262Б (1981 г.) с товарняком на перегоне пост 139 км. — Чусовская. Дата: 9 июля 2019 г..


6.     Оценить
Увеличить
Россия, Калининградская область. Мотриса АДЭ1МТ-037 (построена в 2003 г.) на перегоне Луговое-Новое — Озерки-Новые. Дата: 3 мая 2019 г..


7.     Оценить
Увеличить
Россия, Москва. Маневровые ТГМ4Б-0498 (построен в 1991 г.) и ТГМ4Б-1056 (построен в 2011 г.) на подъездном пути от станции Ховрино, Октябрьской ж. д.. Дата: 14 июля 2019 г. Обе машины в нерабочем состоянии.


8.     Оценить
Увеличить
Германия, Бавария, железнодорожный музей Нюрберга. Немецкий капотированный паровоз BR05 001, построен заводом «August Borsig Lokomotiv-Werke» в 1935 году. Всего было построено три таких машины (1935-1937 гг.). Они были железнодорожной «витриной» Третьего Рейха. Мощность составляла более 3446 л.с.. . Расчетная скорость была 175 км/ч.. На этих машинах было установлено несколько рекордов, в том числе: 7 июня 1935 года BR05 002 показал максимальную скорость 191,7 км/ч. недалеко от Берлина, тот же паровоз прошел еще шесть поездок с скоростью более чем 177 км/ч. с поездами весом до 254 тонн. 11 мая 1936 г. был установлен мировой рекорд скорости для паровых локомотивов после достижения 200,4 км/ч. на линии Берлин — Гамбург при буксировки поезда весом 197 тонн. Этот рекорд был побит только два года спустя британским паровозом LNER класса А4 4468.


9.     Оценить
Увеличить
Официальная передача BR05 001 в эксплуатацию 8 марта 1935 года. После Второй мировой войны, все три паровоза требовали восстановления, до октября 1947 года никаких работ не велось из-за отсутствия запчастей и даже рассматривался вариант списания этих паровозов. Однако они все же были отправлены на завод фирмы «Krauss-Maffei AG» в Мюнхене и отремонтированы. В процессе ремонта было принято решение снизить давление пара в котле до 16 кг/см.кв. (1600 кПа), после чего, паровозы потеряли часть своей мощности. В 1950-1951 годах машины вернулись к поездной службе. Все три локомотива использовались для экспрессов на линии Гамбург — Кельн — Франкфурт-на-Майне до 1958 года, где стабильно показывали максимальную скорость в 140 км/ч.. В июле 1958 года паровозы, на этой линии, были заменены дизельными локомотивами. BR05 001 был восстановлен до первоначального вида и с 1963 года отправлен в музей в Нюрнберге. Две другие машины пошли «на иголки».


10.     Оценить
Увеличить
Чехия, Среднечешский край. Электропоезд 471 011 (серия: 471 «City Elefant»; построен в 2003 г.) на станции Карлштейн. Дата: 23 июня 2019 г.. Электропоезд 471 «City Elefant» — двухэтажный трёхвагонный электропоезд постоянного тока 3 кВ.. Секция электропоезда формируется по схеме: головной моторный серии 471, плюс прицепной промежуточный серии 071, плюс головной безмоторный серии 971. Мощность тяговых двигателей: 4х500 кВт.. Скорость в продолжительном режиме: 70 км/ч.. Максимальная эксплуатационная скорость: 140 км/ч.. Мест для сидения/стояния 310/333, из них, мест для сидения в 1-ом классе: 23 (!).Производитель: «CKD Vagonka (теперь «Skoda Vagonka») Skoda Transportation». Строился с 1997 по 2013 годы, всего было выпущено 83 машины. У местных железнодорожников получил прозвища: «Алюминий», «Ледник» и «Эхус» (чешское жаргонное название армейской металлической посуды).


11.     Оценить
Увеличить
Великобритания, Лондон, вокзал Паддингтон. Пригородный электропоезд 360 201 до аэропорта Хитроу. Дата: 15 апреля 2019 г.. Серия 360. Электропоезд фирмы «Siemens AG» на платформе «Desiro», производился c 2002 по 2005 годы, выпущено 26 составов.


12.     Оценить
Увеличить
Россия, Пермский край. Паровоз Л-4350 на базе запаса Шумково. Дата: 6 августа 2017 г.. Кроме инвентарного номера 150053 об этом паровозе ничего не известно.


13.     Оценить
Увеличить
Россия, Тверская область. Рельсовый автобус РА1-0004 (построен в 2005 г.) на станции Жарковский. Дата: 14 июля 2019 г.. Этот пригородный поезд проходит расстояние в 47 км., от станции Земцы до станции Жарковский, за 3 часа 37 минут (11:05–14:42).


14.     Оценить
Увеличить
Россия, Орловская область. Остановочный пункт Чижки, перегон Золотарёво — Моховая на линии Орёл — Верховье — Елец. Дата: 7 июля 2019 г.


15.     Оценить
Увеличить
Россия, Псков. Замена второго главного пути на станции Псков-Пассажирский. Универсальный тяговый модуль УТМ-2М № 089 с кювето-траншейной машиной МКТ № 024. Дата: 16 августа 2012 г..


16.     Оценить
Увеличить
Шри Ланка. Маневровый тепловоз Сlass Y 679, производства компании «Hunslet», на станции Галле (Galle). Дата: ноябрь 2016 г.


17.     Оценить
Увеличить
Россия, Красноярский край, Манский район, разъезде Аргиджек. Вагон-лавка (продовольственный магазин), курсировавший в 1970-е годы, в составе торгово-бытового поезда, по участку Мана — Кошурниково Восточно-Сибирской ж.д. Фотография сделана во время стоянки поезда на разъезде Аргиджек в июне 1971 года. Данный торгово-бытовой поезд, состоял из электровоза ВЛ60К-569 и двух вагонов – цельнометаллического «продмага», в нём также был жилой отсек для персонала и «отдела хозтоваров» с деревянным кузовом. Электровоз ВЛ60К-569, построенный 03.1962 г., до сих пор «пашет» в Узбекистане. Приписан к депо «Узбекистан» (Ташкентская область, Янгиюльский район), образованному в 1977 году. В 80-х я часто видел такого типа поезда в пустынных районах Средней Азии. Встречались торгово-бытовые поезда с гораздо большим количеством вагонов, включая медицинские, ветеринарные, вагоны-кинозалы и разные другие. Очень полезное дело, а как их народ встречал... слов нет!


18.     Оценить
Увеличить
Июнь 2019 года. Эту девушку звали Алина, она была экстремалом «со стажем». Её жизнь оборвалась в Ленинградской области, на перегоне Слудицы — Вырица. Задела контактный провод, ей был 21 год...


19.     Оценить
Увеличить
На мой взгляд, отсутствие мозгов не освобождает от печальных последствий, но многие продолжают играться со смертью ради лайков в соцсетях. Остаётся только вспоминать мудрость прошлых веков — «Suum cuique» (лат. «Каждому [всякому] своё»). В новейшей истории эта фраза получила печальную известность как надпись сделанная немецкими нацистами над входом в концентрационный лагерь Бухенвальд — «Jedem das Seine».


20.     Оценить
Увеличить
В советские времена был такой легендарный железнодорожный плакат «Что вам дороже, жизнь или сэкономленная минута?».


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
Основная лента новинок сайта

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1173595 Репа:>50    Aleks33 [12]  18.07.2019    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Познавательно!+12!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Ах , мамки и будущие мамки )))-234
Pokazuha.ru
многим понравилось
Любительские фотки одной пары с юмором
Pokazuha.ru
многим понравилось
двойное проникновение
Pokazuha.ru
многим понравилось
Нешаблонная эротика - 95


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1415127
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта