Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Если Вы уже видели эту публикацию, станьте VIP!
Мы будем отбирать для Вас только только непросмотренное.


Стильные авто прошлого 54.
Выложено 02 ноября 2020
Картинки > Автомобили

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Гамбит Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 9.9 (42)   Комментариев 0
Просмотров 1095


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить
The 1930 Devaux-Coupe GM 350


2.     Оценить
Увеличить
The 1930 Devaux-Coupe GM 350


3.     Оценить
Увеличить
The 1930 Devaux-Coupe GM 350


4.     Оценить
Увеличить
1947 Chevrolet Fleetline Lowrider


5.     Оценить
Увеличить
1962 Maserati Sebring Series I


6.     Оценить
Увеличить
1962 Maserati Sebring Series I


7.     Оценить
Увеличить
1954 Green Morgan Plus 4


8.     Оценить
Увеличить
Cadillac Series 75 Fleetwood Town Car 1940 года. Восьмицилиндровый V-образный двигатель объемом 5,670 литра развивал мощность 150 л.с. при 3600 об/мин. Механическая трехступенчатая коробка передач. Объём бензобака - 90 литров. Масса автомобиля - 2 356 кг. Длина - 5 796 мм. Колесная база - 3 581 мм. Цена этого роскошного семиместного автомобиля с кузовом Town Car от дизайнерского ателье Fleetwood составляла 5 115 долларов США и была просто неподъёмной для подавляющего числа потенциальных покупателей. Поэтому было выпущено всего лишь 53 автомобиля "Кадиллак" данной модели с кузовом Town Car, из них только 14 с кузовом от Fleetwood. Сейчас такой автомобиль оценивается коллекционерами в 150 000 долларов.


9.     Оценить
Увеличить
Автомобиль "Охта" и его создатели, 1988 год. Этот уникальный автомобиль, созданный в Ленинграде, произвёл фурор на Женевском автосалоне 1988 года. Но при возвращении из–за границы был арестован таможенниками, не желавшими пропускать триумфатора без пошлины. Через несколько лет автомобиль был возвращен создателям в плачевном, полуразграбленном состоянии. Подобный исход сломил энтузиазм авторов минивэна..


10.     Оценить
Увеличить
Автомобиль Охта 1988 год.


11.     Оценить
Увеличить
Репортаж Ralphа Morsа (журнал Life) с тестирования советской машины американцами, 1956 год.


12.     Оценить
Увеличить
Оценивая русскую Победу, американский журнал Science and Mechanics в 1957 году писал: Спокойная на колдобинах, в поворотах и при ускорениях. Хороша на трудных дорогах, если вы не спешите. На дороге держится великолепно. Для своего размера очень стабильна – видимо из-за веса и мощных рессор.


13.     Оценить
Увеличить
А журнал Auto Age за 1953 год сообщал, что Американские инженеры тщательно осмотрели Победу и сочли качество изготовления по многим показателям отличным. На кузовных элементах много признаков ручного труда. Кое-где можно рассмотреть следы напильника, но, в общем, качество кузова весьма хорошее.


14.     Оценить
Увеличить
Британский авторитетный журнал The Motor после проведенных всесторонних испытаний русской Победы отмечал: Конструкцией «Победы» предусматривается, прежде всего, надежность и возможность езды на далекие расстояния в стране, где дороги плохи, а пункты обслуживания малочисленны и расположены далеко друг от друга. Красота линий и высокие характеристики принесены в жертву практичности и утилитарным целям. Однако, несмотря на это, то обстоятельство, что уделено внимание таким деталям, как устройство прикуривателей, обогревателей и других внутренних удобств, свидетельствует о том, что такое оборудование ценится в России так же, как и всюду.


15.     Оценить
Увеличить
Советский электрокар ВАЗ-2102Э, 1975 год.


16.     Оценить
Увеличить
1967 Jaguar Mk II


17.     Оценить
Увеличить
1969 Mercedes-Benz 280SL


18.     Оценить
Увеличить
Советская самодельная машина с мотором от "Волги", «Сатана» Перед вами любительская разработка братьев Щербининых — художников-графиков времён советской эпохи. Машина датирована 1970-ми годами, а название-то у неё какое — «Сатана»!


19.     Оценить
Увеличить
Оранжевый «Сатана» — не первая работа братьев Щербининых. Владимир и Анатолий еще в конце 1960-х удивили страну своим спортивным автомобилем. Он был построен на узлах 21-й «Волги», не имел имени (потом задним числом ее назовут ГТЩ — «Гран Туризмо Щербининых»), но по уровню дизайнерской изощрённости опережал любой советский массовый автомобиль примерно на бесконечность. Спроектированный по традиционной кит-каровской схеме (пространственная рама, стеклопластиковый кузов, донорские мотор, коробка и подвеска), ГТЩ удивлял и компоновочной всеядностью. Например, мотор, в зависимости от целей создателей машины можно было смонтировать как спереди, так и в базе. Неудивительно, что ГТЩ стал основой ещё для нескольких самоделок, среди которых и наш добрый знакомый «Сатана».


20.     Оценить
Увеличить
Внешне он выглядит продолжением темы ГТЩ, но, как водится, немного исправленным и дополненным. Агрегаты от 21-й «волжанки» сменили более современные детали ГАЗ-24, внешность в большей степени подражала итальянской стилистической школе середины 70-х, а такие фишки, как двери, открывавшиеся кнопкой, и опускавшиеся заслонки радиатора, сшибали с ног людей, привыкших к незатейливым и нехитрым прелестям «Москвичей» и «Жигулей». Да что заслонки! Щербинины даже уделили внимание пассивной безопасности своего купе. Передок «Сатаны» разрабатывали с таким расчетом, чтобы он нанес наименьший вред пешеходу при столкновении. Так что зловещего в этом автомобиле разве только его имя.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'
Лента новинок раздела 'Картинки > Автомобили'

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий



Альтернативные названия:
Добавить своё название для публикации Я придумал(а) название лучше

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1449967
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта