Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Зачем власть пиарит пропагандиста запрещённых веществ+явного отморозка гнуса Моргенштерна и фрика Милохина?
Выложено 02 июля 2021
Моргенштерн и Милохин нужны банкам для того, чтобы привлекать новых клиентов. Но вот зачем они нужны государству?
Государственные и окологосударственные СМИ продолжают рефлексировать относительно содержания и итогов питерского форума. Говорят об огромном количестве гостей и о форуме как символе победы России над коронавирусом, пишут о заключенных контрактах на 3,8 триллиона рублей, радуются заявлению Владимира Путина о достройке первой нитки «Северного потока — 2».
Однако широкой общественности, далекой от пафоса и больших цифр, форум запомнился скорее скандалами. Например, космическими ценами в меню с «Бонаквой» за 500 рублей («если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные») и персонажем, которого «Сбер» выбрал в качестве молодежного лица форума. Этим лицом стал не какой-нибудь молодой чемпион мира. И не победитель молодежной Олимпиады. Даже не юный гений. Молодежным лицом форума избран фрик, звезда «ТикТока» Даня Милохин. Человек, который (судя по его выступлению на одной из панелей) говорит на великом и могучем в стиле какого-то гастарбайтера, то есть с трудом подбирая слова и выстраивая их во что-то похожее на предложение.
На первый взгляд, возмущениям тут не место. Для «Сбера» фрик Милохин — это бизнес-вложение, ровно такое же, каким для Альфа-Банка был наем на работу пропагандирующего н-ки (сокращаю до админов) фрика Моргенштерна. И берут их не из-за фриковости, а лишь для того, чтобы эффективно побороться за молодежь, для которой эти фрики как минимум являются лидерами общественного мнения, а как максимум — образцами для подражания. И если Моргенштерн призывает людей, только-только получивших паспорт, открывать свои счета и карты в «Альфе», если Милохин расскажет своим фолловерам, как найти дорожку в «Сбер» (а не только будет подсказывать, как эту дорожку правильно разделять), то банки получат долгожданных новых клиентов.
Да, получать клиентов можно по-другому. Создавать привлекательные продукты, повышать уровень обслуживания, относиться к людям по-человечески. Однако это долго, сложно и непонятно. Гораздо лучше побороться за новые толпы клиентов, компенсировав массовостью низкое качество.
Да, методы борьбы (а Моргенштерн и Милохин вызывают у нормальных, взрослых людей в лучшем случае отвращение и презрение) могут отпугнуть от банка приличных клиентов. Куда более платежеспособных и интересных, чем аудитория «ТикТока». Однако и в «Сбере», и в «Альфе» прекрасно понимают, в какой стране живут. Люди до сих пор боятся класть большие средства в маленькие или даже средние банки, опасаясь эти средства потерять. Поэтому они вынуждены держать их в больших государственных или окологосударственных учреждениях — и, соответственно, терпеть скотское отношение банкиров к клиентам, а также ассоциацию этих банков с пропагандистами наркомании, проституции и иного асоциального поведение
Государево дело
Проблема, однако, в том, что Даня Милохин был презентован «Сбером» своей физиономией не где-то, а на Питерском экономическом форуме. Мероприятии, которое тесно ассоциируется с действующей российской властью. И получается, что власть официально дала добро на то, что тесно ассоциирующийся с государством банк позиционирует Милохина символом современной молодежи. И все бы ничего, если бы эта самая власть на всех возможных углах не говорила о том, что пропагандирует правильные ценности: семью, консервативные идеи, здоровый образ жизни и мысли. В эту пропаганду вкладываются серьезные деньги, за ее счет кормятся многие люди и организации. А тут получается, что власть не просто признает, но еще и де-факто пропагандирует «Милохиных» как кумиров современной молодежи. И не надо тут говорить о том, что Кремль просто смиряется с неизбежным. Любое кумирство — это, в первую очередь, конструкт. Хобсбаум (британский историк-марксист) прекрасно это назвал “изобретением традиций”. Вопрос, кому такое изобретение нужно и зачем?
Зачем российской власти воспитывать молодежь на принципах, пропагандируемых Милохиным и Моргенштерном? Ведь те, кому сейчас 14–16 лет, через один избирательный цикл пойдут на выборы, а через несколько циклов станут основным российским электоратом. От них будет зависеть судьба страны и ее устои. В том числе, например, судьба легализации н-ков в нашей стране. Зачем Кремлю нужно пиарить в провластном информационном пространстве всяких фриков вместо того, чтобы рассказывать о молодых людях, которыми действительно можно гордиться и которые должны стать образцами для подражания? Зачем, наконец, заниматься деконструкцией консервативных устоев общества и делать его более восприимчивым к идеям Майдана? Кремль что, самоубийца?
Увы, нет. Ответ гораздо проще и, по всей видимости, страшнее — властям все равно. Молодежной политикой либо не занимаются, либо отдают ее на откуп людям, которые не умеют и не хотят, если честно, ей заниматься. Не умеют создавать и продвигать эффективные молодежные смыслы, но при этом являются гроссмейстерами в науке распила бюджета. Все окружающие это видят и делают выводы. Когда эта публика “изобретателей традиций” и “творцов смыслов” начинает что-то зажигать про патриотизм, традиционные ценности и прочее, я им не верю! И безо всякого, заметьте, Станиславского!
Однако российские власти (в процессе строительства вертикали потерявшие вертикальные же связи с народом) на это неверие внимания не обращают. Пипл все равно схавает. И пока они продолжают такую вот пофигистическую политику, по пути «Альфы» и «Сбера» — то есть в ногу со временем и тиктокерами — пошел МХАТ. И недавно время на сцену этого оплота классической культуры вышла кумир молодежи Ольга Бузова. «Сегодня смысл там, где Бузова», — пояснил художественный руководитель МХАТ Эпдуард Бояков.
Занавес
Государственные и окологосударственные СМИ продолжают рефлексировать относительно содержания и итогов питерского форума. Говорят об огромном количестве гостей и о форуме как символе победы России над коронавирусом, пишут о заключенных контрактах на 3,8 триллиона рублей, радуются заявлению Владимира Путина о достройке первой нитки «Северного потока — 2».
Однако широкой общественности, далекой от пафоса и больших цифр, форум запомнился скорее скандалами. Например, космическими ценами в меню с «Бонаквой» за 500 рублей («если у них нет хлеба, то пусть едят пирожные») и персонажем, которого «Сбер» выбрал в качестве молодежного лица форума. Этим лицом стал не какой-нибудь молодой чемпион мира. И не победитель молодежной Олимпиады. Даже не юный гений. Молодежным лицом форума избран фрик, звезда «ТикТока» Даня Милохин. Человек, который (судя по его выступлению на одной из панелей) говорит на великом и могучем в стиле какого-то гастарбайтера, то есть с трудом подбирая слова и выстраивая их во что-то похожее на предложение.
На первый взгляд, возмущениям тут не место. Для «Сбера» фрик Милохин — это бизнес-вложение, ровно такое же, каким для Альфа-Банка был наем на работу пропагандирующего н-ки (сокращаю до админов) фрика Моргенштерна. И берут их не из-за фриковости, а лишь для того, чтобы эффективно побороться за молодежь, для которой эти фрики как минимум являются лидерами общественного мнения, а как максимум — образцами для подражания. И если Моргенштерн призывает людей, только-только получивших паспорт, открывать свои счета и карты в «Альфе», если Милохин расскажет своим фолловерам, как найти дорожку в «Сбер» (а не только будет подсказывать, как эту дорожку правильно разделять), то банки получат долгожданных новых клиентов.
Да, получать клиентов можно по-другому. Создавать привлекательные продукты, повышать уровень обслуживания, относиться к людям по-человечески. Однако это долго, сложно и непонятно. Гораздо лучше побороться за новые толпы клиентов, компенсировав массовостью низкое качество.
Да, методы борьбы (а Моргенштерн и Милохин вызывают у нормальных, взрослых людей в лучшем случае отвращение и презрение) могут отпугнуть от банка приличных клиентов. Куда более платежеспособных и интересных, чем аудитория «ТикТока». Однако и в «Сбере», и в «Альфе» прекрасно понимают, в какой стране живут. Люди до сих пор боятся класть большие средства в маленькие или даже средние банки, опасаясь эти средства потерять. Поэтому они вынуждены держать их в больших государственных или окологосударственных учреждениях — и, соответственно, терпеть скотское отношение банкиров к клиентам, а также ассоциацию этих банков с пропагандистами наркомании, проституции и иного асоциального поведение
Государево дело
Проблема, однако, в том, что Даня Милохин был презентован «Сбером» своей физиономией не где-то, а на Питерском экономическом форуме. Мероприятии, которое тесно ассоциируется с действующей российской властью. И получается, что власть официально дала добро на то, что тесно ассоциирующийся с государством банк позиционирует Милохина символом современной молодежи. И все бы ничего, если бы эта самая власть на всех возможных углах не говорила о том, что пропагандирует правильные ценности: семью, консервативные идеи, здоровый образ жизни и мысли. В эту пропаганду вкладываются серьезные деньги, за ее счет кормятся многие люди и организации. А тут получается, что власть не просто признает, но еще и де-факто пропагандирует «Милохиных» как кумиров современной молодежи. И не надо тут говорить о том, что Кремль просто смиряется с неизбежным. Любое кумирство — это, в первую очередь, конструкт. Хобсбаум (британский историк-марксист) прекрасно это назвал “изобретением традиций”. Вопрос, кому такое изобретение нужно и зачем?
Зачем российской власти воспитывать молодежь на принципах, пропагандируемых Милохиным и Моргенштерном? Ведь те, кому сейчас 14–16 лет, через один избирательный цикл пойдут на выборы, а через несколько циклов станут основным российским электоратом. От них будет зависеть судьба страны и ее устои. В том числе, например, судьба легализации н-ков в нашей стране. Зачем Кремлю нужно пиарить в провластном информационном пространстве всяких фриков вместо того, чтобы рассказывать о молодых людях, которыми действительно можно гордиться и которые должны стать образцами для подражания? Зачем, наконец, заниматься деконструкцией консервативных устоев общества и делать его более восприимчивым к идеям Майдана? Кремль что, самоубийца?
Увы, нет. Ответ гораздо проще и, по всей видимости, страшнее — властям все равно. Молодежной политикой либо не занимаются, либо отдают ее на откуп людям, которые не умеют и не хотят, если честно, ей заниматься. Не умеют создавать и продвигать эффективные молодежные смыслы, но при этом являются гроссмейстерами в науке распила бюджета. Все окружающие это видят и делают выводы. Когда эта публика “изобретателей традиций” и “творцов смыслов” начинает что-то зажигать про патриотизм, традиционные ценности и прочее, я им не верю! И безо всякого, заметьте, Станиславского!
Однако российские власти (в процессе строительства вертикали потерявшие вертикальные же связи с народом) на это неверие внимания не обращают. Пипл все равно схавает. И пока они продолжают такую вот пофигистическую политику, по пути «Альфы» и «Сбера» — то есть в ногу со временем и тиктокерами — пошел МХАТ. И недавно время на сцену этого оплота классической культуры вышла кумир молодежи Ольга Бузова. «Сегодня смысл там, где Бузова», — пояснил художественный руководитель МХАТ Эпдуард Бояков.
Занавес
Не удивлюсь, если в ближайшем будущем они будут в правительстве или Госдуме :|
вуглускр
[12]
02.07.2021
+7
Ребята молодые, перспективные, у них ещё всё впереди, и женитьба на пугачихе и «рождение» совместных детишек, одним словом — маразм крепчал!
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(а) название лучше
Я придумал(а) название лучше
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1465847
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1465847
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий