Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Разоблачение викторианских посмертных фотографий: эти люди на самом деле живые. Часть 2
Выложено 10 августа 2023
Переведено автором публикации.
Викторианские посмертные фотографии – мрачная, но любопытная практика, возникшая в XIX веке. Эта уникальная форма фотопортрета заключалась в фотографировании недавно почивших людей.
Эти фотографии, долженствовавшие служить последним напоминанием скорбящим семьям, изображали усопших в безмятежных, живых позах и создавали горькую связь между живыми и умершими.
Важно понять, что, хотя посмертная фотография действительно заняла свою нишу в культурном пространстве викторианской эпохи, не каждая фотография застывших или лишённых эмоций людей того времени изображала умерших.
Ложное принятие живых людей за покойников на этих фотографиях часто истекает из целого ряда факторов, чаще всего неправильного понимания или желания сотворить сенсацию из исторических изображений.
Изощрённая мода, украшения по краям и застывшие фигуры, свойственные фотографиям викторианской эпохи, придают загадочность этим неподписанным снимкам.
Викторианскую эпоху отличали излишние официоз и украшательство, что отразилось и на тщательно отрежиссированных фотопортретах, где люди принимали настороженные и подобающие позы.
Викторианские посмертные фотографии никогда не изображали людей стоящими и опирающимися на подпорку [готов с этим поспорить, у меня есть снимки безусловных покойников викторианской эпохи, особенно покойных детей, «стоящих» благодаря спрятанной за ними подпорке. Чтобы более не возвращаться к этой теме, скажу, что комментарии к некоторым фотографиям в этой публикации, доказывающие, будто люди на них живые, меня не убедили].
Конструкция и размер подпорок были таковы, что они не могли выдержать вес покойника, независимо от его размера, что делало их неподходящими для этой цели [совершенно несостоятельное утверждение; основной вес стоявшего покойника был направлен вниз, подпорка лишь не позволяла ему упасть назад, а для этого не требуется особой прочности].
Попытки манипулировать телом, у которого наступило трупное окоченение, для позирования были неосуществимыми, а ещё не окоченевшее тело будет проявлять неустойчивость и не сможет удерживать прямо голову, конечности и туловище даже при помощи подставки [опять не соглашусь; тело с трупным окоченением можно поставить, как статую, и даже привязать к подпорке так, чтобы ни ленты, ни подпорка не были бы видны].
Подпорки, применявшиеся исключительно для обеспечения неподвижности людей во время продолжительной съёмки, мало подходили для сложных требований посмертной фотографии.
Экспозиция, время которой доходило до минуты, требовала, чтобы предмет съёмки находился в наклонном положении. Другими словами, посмертные фотографии викторианской эпохи всегда делались в наклонном положении, либо откинув тело назад, либо уложив его горизонтально.
Тогда как в многочисленных постах ошибочно утверждается, что изображённые на снимках люди мертвы, совершенно необходимо прояснить, что каждый человек на фотографиях этой коллекции был жив во время съёмки.
Примечание: комментарии ниже написаны Сьюзен Кантрелл (Susan Cantrell) и впервые были опубликованы в блоге "Миф о стоящем самостоятельно трупе» (Myth of the Stand Alone Corpse).
Источник фото: Susan Cantrell via The Myth of the Stand Alone Corpse.
P.S. Очень тенденциозен подбор фотографий: я хотел узнать подробности некоторых снимков, но подавляющее большинство их можно найти только на сайтах, постящих The Myth of the Stand Alone Corpse.
Викторианские посмертные фотографии – мрачная, но любопытная практика, возникшая в XIX веке. Эта уникальная форма фотопортрета заключалась в фотографировании недавно почивших людей.
Эти фотографии, долженствовавшие служить последним напоминанием скорбящим семьям, изображали усопших в безмятежных, живых позах и создавали горькую связь между живыми и умершими.
Важно понять, что, хотя посмертная фотография действительно заняла свою нишу в культурном пространстве викторианской эпохи, не каждая фотография застывших или лишённых эмоций людей того времени изображала умерших.
Ложное принятие живых людей за покойников на этих фотографиях часто истекает из целого ряда факторов, чаще всего неправильного понимания или желания сотворить сенсацию из исторических изображений.
Изощрённая мода, украшения по краям и застывшие фигуры, свойственные фотографиям викторианской эпохи, придают загадочность этим неподписанным снимкам.
Викторианскую эпоху отличали излишние официоз и украшательство, что отразилось и на тщательно отрежиссированных фотопортретах, где люди принимали настороженные и подобающие позы.
Викторианские посмертные фотографии никогда не изображали людей стоящими и опирающимися на подпорку [готов с этим поспорить, у меня есть снимки безусловных покойников викторианской эпохи, особенно покойных детей, «стоящих» благодаря спрятанной за ними подпорке. Чтобы более не возвращаться к этой теме, скажу, что комментарии к некоторым фотографиям в этой публикации, доказывающие, будто люди на них живые, меня не убедили].
Конструкция и размер подпорок были таковы, что они не могли выдержать вес покойника, независимо от его размера, что делало их неподходящими для этой цели [совершенно несостоятельное утверждение; основной вес стоявшего покойника был направлен вниз, подпорка лишь не позволяла ему упасть назад, а для этого не требуется особой прочности].
Попытки манипулировать телом, у которого наступило трупное окоченение, для позирования были неосуществимыми, а ещё не окоченевшее тело будет проявлять неустойчивость и не сможет удерживать прямо голову, конечности и туловище даже при помощи подставки [опять не соглашусь; тело с трупным окоченением можно поставить, как статую, и даже привязать к подпорке так, чтобы ни ленты, ни подпорка не были бы видны].
Подпорки, применявшиеся исключительно для обеспечения неподвижности людей во время продолжительной съёмки, мало подходили для сложных требований посмертной фотографии.
Экспозиция, время которой доходило до минуты, требовала, чтобы предмет съёмки находился в наклонном положении. Другими словами, посмертные фотографии викторианской эпохи всегда делались в наклонном положении, либо откинув тело назад, либо уложив его горизонтально.
Тогда как в многочисленных постах ошибочно утверждается, что изображённые на снимках люди мертвы, совершенно необходимо прояснить, что каждый человек на фотографиях этой коллекции был жив во время съёмки.
Примечание: комментарии ниже написаны Сьюзен Кантрелл (Susan Cantrell) и впервые были опубликованы в блоге "Миф о стоящем самостоятельно трупе» (Myth of the Stand Alone Corpse).
Источник фото: Susan Cantrell via The Myth of the Stand Alone Corpse.
P.S. Очень тенденциозен подбор фотографий: я хотел узнать подробности некоторых снимков, но подавляющее большинство их можно найти только на сайтах, постящих The Myth of the Stand Alone Corpse.
Мать и дитя. Некоторые утверждают, что дитя обнимает умершую мать, но мы видим, что рука, придерживающая девочку, размыта, так как находилась в движении. Женщина также держится прямо. Она была жива.
Мальчик с цветами. Может показаться, что кто-то стоит за занавеской и держит его голову, но он стоит самостоятельно и жив [а я уверен в обратном: за занавеской точно стоит кто-то и удерживает мальчика, возможно, умершего, от падения].
Повреждённая фотография младенца. Это фото повреждено и покрыто бурыми пятнами, но младенец сидит и держит головку. У нас нет причин считать его умершим.
Три молодых человека. Как можно представить этих молодых людей ещё более живыми? Трудно поверить, что сидящего посередине многие посты в соцсетях объявили умершим.
Девушка-калека. Эта девушка была жива. У неё две помощницы, одна укрыта плащом, так как не хочет быть на фотографии [так как это фото американское, могу допустить, что женщина, укрытая плащом – индианка; индейцы думали, что белые крадут их души, фотографируя их].
Пугающие глаза. Да, глаза выглядят странными, но дети были живыми. Они были очень белокурые, со светло-голубыми глазами, которые не очень хорошо получились на старой камере, да ещё со вспышкой [объяснение настолько притянуто за уши, что не знаю, что и сказать. На каком основании автор комментария сделал детей голубоглазыми? И если стоящий ребёнок определённо жив, то сидящий, по моему мнению, определённо мёртв].
Мальчик с тростью. Он стоит самостоятельно и при этом сидит верхом на трости, как на игрушечной лошадке. Эта поза помогала подвижному мальчишке замереть неподвижно. Он не был умершим [меня очень смущает подпорка сзади, отчётливо видимая на фото; комментатор предпочла её не заметить. Очень может быть, что мальчик всё же был снят умершим].
Герцог Кларенс Альберт Виктор (Prince Albert Victor of Wales). Этот ребёнок опознан как герцог Кларенс Альберт Виктор. Он умер в возрасте 28 лет в 1892 году.
Четыре сестры. Некоторые считают, что девочка слева мертва. По какой-то причине, когда дети стоят в ряд, всегда думают, что младший из них мёртв! Однако, она стоит, поэтому мы знаем, что она была жива [я отношусь к этим некоторым и считаю, что девочка слева мертва. И не потому, что дети стоят в ряд, а потому, что её поставили аккурат возле кое-как задрапированной трубы дымохода. Судя по богатой, украшенной кистью драпировке, дом небедный, и места для съёмки предостаточно, чтобы сфотографировать детей на лучшем, однородном фоне. Именно нелепая колонна дымохода и наводит на мысль о мёртвой девочке: её легко можно было привязать к колонне, скажем, поясом платья; грустные лица её сестёр только подтверждают это предположение].
Фото духа. Видите образ духа в верхнем правом углу фото? Это – постановочное фото живого человека, который якобы находится в трансе и вызвал духа. Спиритические фотографии сделались популярными, как только фотографы научились подделывать снимки, накладывая негативы друг на друга.
Девочка на стуле. Эта малышка была жива. Её лицо размыто из-за неравномерной вспышки, но вы ясно можете видеть, что она опирается на спинку стула левой ручонкой [а я ясно могу видеть, что девочка привязана поясом платья к стулу и, скорее всего, мертва].
Девочка с сумочкой. Подпорка сзади означает, что она была жива и пыталась стоять ровно перед камерой [мне такая логика непонятна. Девочка достаточно взрослая, чтобы выдержать неподвижно одну-две минуты перед камерой. А вот если она скончалась, подпорка очень кстати. Она имеет вертикальные стойки, к которым прикреплено тело девочки; тело их скрывает, но нижние их концы хорошо видны].
Младенец в трауре. Поскольку к спинке младенца прикреплена тёмная лента, многие утверждают, что он/она умер/умерла. На деле тёмные ленты часто прикрепляли к младенцам и малым детям в знак траура по умершим родственникам.
Несчастная девочка с куклой. Девочка выглядит весьма несчастной, но она не умерла. Фотографы часто ставили тогда людей так, чтобы их руки были неподвижны, такую позу легче было удержать.
Девочки на качелях. Обе юные леди были живы-здоровы. Люди викторианской эпохи редко улыбались на фото, так как это считалось неприличным.
Девочки с игрушками. На этом фото две живые девочки и их любимые игрушки. Ничто не говорит о том, что кто-то из них умер.
Однояйцевые близнецы. Эти прелестные близняшки были живы, они ровно держат головы и смотрят прямо в камеру.
Любезничающая пара. Многие посчитали леди мёртвой только потому, что у неё закрыты глаза. Тот факт, что она держит прямо голову и сидит прямо, показывает, что эти люди ошибаются [у меня нет такой уверенности].
Кормящая мать. Некоторые думают, что мать держит покойного младенца, но, приглядевшись, можно увидеть, что она кормит ребёнка грудью. Старшему ребёнку просто хочется внимания матери.
Чарльз Лютвидж Доджсон (Charles Lutwidge Dodgson). Хотя часто эту фотографию выдают за снимок мертвеца, это не так. Это – фото знаменитого писателя, более известного как Льюис Кэрролл, автора «Алисы в стране чудес». И он был жив, когда был сделан этот снимок.
Чебан
[12]
10.08.2023
+5
Просто кошмар какой-то! Вот и зачем им все это нужно было фотографировать мертвых людей!!!
| |
|
A.M.
12.08.2023
+0
Просто кошмар какой-то! Вот и зачем им все это нужно было фотографировать мертвых людей!!!
Чебан,
Потому что в те времена Томас Нолл еще не изобрел фотошоп.
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512611
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1512611
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий