Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ | |
|
Дорога железная, как ниточка, тянется... - 228.
Выложено 13 марта 2024
Паровозы серии «Э» стали самыми массовыми в мире по числу произведенных единиц. Разработанная в 1909 году конструкция оказалась настолько удачной, что, пройдя несколько модернизаций, продолжала выпускаться до 1957 года. Герой публикации — настоящий труженик. Паровоз Эу-683-89 был построен в 1929 году на нижегородском заводе «Красное Сормово», далее отправлен в Пермский край. В 1939 году ненадолго заглядывал на Московскую окружную дорогу и через год уже трудился на Северо-Печорской дороге (депо Мураши). Войну прошел в составе особой паровозной колонны ОРКП-8, в 1943 году водил эшелоны в прифронтовой зоне в районе Курска. После войны работал в депо Ижма, Сосногорск, Котлас. Отставлен от работы на базу запаса только в 1968 году. В апреле 2013 года вновь восстановлен до ходового состояния.
Общий вид на арматуру котла. Справа место машиниста, слева — помощника.
Вид на место машиниста. В паровозах серии «Э» не предусмотрены двери в будку, поэтому зимой проёмы просто завешиваются брезентом.
Так видит машинист своё рабочее место. Перед ним червячная передача реверса, чуть правее — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой, слева на обшивке котла закреплены: красный — это кран вспомогательного тормоза локомотива (4ВК), чёрный цилиндр — это свисток малой громкости.
1 — регулятор подачи пара в цилиндры, 2 — предохранительный механизм, 3 — правый паровой инжектор (две рукоятки: делительная и закачиваюшего клапана) для закачивания воды из тендера в котёл, 4 — рукоятка открытия дверок топки, 5 — рукоятка реверса, 6 — комбинированный кран (усл.114) тормозной системы, 7 — предохранительный рычажок реверса, 8 — кран машиниста для управления тормозной пневматической системой (усл.394), 9 — рычаг свистка, 10 — манометры тормозной и напорной магистралей.
Справа на стенке закреплены кнопки бдительности.
1 — водопробные краники, служат для определения уровня воды в котле, если неисправно водомерное стекло, 2 — водомерное стекло, 3 — котловой манометр показывает давление пара в котле, 4 — левый паровой инжектор.
Над топкой расположена пароразборная колонка с запорными вентилями. Часть пара отбирается из котла для работы вспомогательных механизмов, например инжекторов и парогенераторов.
Если обернуться, то мы увидим рабочее место кочегара: лоток тендера, лопата. Справа в кадр частично попала рукоятка привода ручного тормоза.
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.) с ретро-поездом на мосту через реку Шакша у станции Лютово. Дата: 25 января 2018 года.
Северная железная дорога отмечает 130 лет с начала движения по линии Ярославль – Кострома. Три богатыря на станции Бурмакино. Паровоз Л-2331 (построен в 1954 г.), тепловозы 2ТЭ116уд-051 (построен в декабре 2014 г.) и ТЭП70БС-310 (построен в 2017 г.). Дата: 25 января 2018 года.
Паровоз П36-0120 на Киевском вокзале Москвы. Дата: 12 декабря 2020 года. Построен в 1955 году. С 10.1955 — депо Минск Белорусской ж. д.; 05.1963 — депо Витебск; 03.1963 — депо Орша; 1983 — исключён из инвентарного парка. 03.08.1984 — установлен в качестве памятника трудовой славы у депо Имени Ильича. В соответствии с Распоряжением № 2380Р от 21.11.2012, входит в «Перечень паровозов, подлежащих включению в инвентарный парк, сохранению и приведению в работоспособное состояние» под № 6 15.03.2013 — снят с постамента и летом 2013 восстановлен в депо Тихорецк Северо-Кавказской ж. д.; Участвовал в ретро-туре поезда «Кавказ-6» по маршруту: Москва — Астрахань — Грозный — Армавир — Адлер — Тихорецкая — Волгоград — Елец — Москва. 09.2013 — участник динамической экспозиции на IV Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (11-14 сентября, Щербинка). 08.2014 — участник динамической экспозиции, приуроченной к «180-летию первого русского паровоза Черепановых». 09.2015 — участник динамической экспозиции на V Международном железнодорожном салоне «ЭКСПО 1520» (2-5 сентября, Щербинка).
Паровоз СО17-3241 на станции Москва-Рижская. Дата: 03 февраля 2021 года. Построен в 1948 году. С завода поступил в ТЧ Пологи Приднепровской ж. д.. После списания стоял в отстойнике ВНИИЖТ в Щербинке, там был разукомплектован. В соответствии с распоряжением ОАО РЖД № 2380р от 23 ноября 2012 г. «О сохранении и восстановлении работоспособности паровозного парка ОАО «РЖД»» был включен в список локомотивов подлежащих включению в инвентарный парк и восстановлению до рабочего состояния. 29 апреля 2015 года был увезен в депо «Подмосковная». К апрелю 2017 г. был восстановлен до рабочего состояния. В сентябре 2017 был участником динамической экспозиции на «Expo1520».
Рецепт специальной, паровозной яичницы. На вымытую, разогретую лопату, смазанную маслом, выкладываются кусочки сала и пара кусочков хлеба.
Слегка обжаривается сало, после выкладывается лук.
И помидоры.
Снова чуть-чуть обжариваем и добавляем яйца.
Главное — соблюдать осторожность и не пережарить. Приятного аппетита (Не забудьте про рюмашку)!
вуглускр
[публикатор]
13.03.2024
+4
Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
| |
|
Aleks33
[12]
13.03.2024
+4
Больше здесь девочек не будет, это последний раз! Админы закидали предупреждениями!
вуглускр,
Жаль,с "проводницами" было веселее.
| |
|
Дедок
[12]
13.03.2024
+3
Ну, за яичницу!
А без рюмашки с управлением паровоза точно хрен разберёшься. Более 40 лет за рулём, но здесь без пол-литра никак! Просто мозги набекрень. | |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1525669
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий