Вы не зарегистрированы на pokazuha.ru. Поэтому не запоминаются просмотренные Вами публикации,
чтобы показывать только новые. Из-за этого Вы видите много публикаций по нескольку раз.
ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ
Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!
- Маскировка! Boss идёт! Либо кликнуть на Boss key, либо нажать клавишу Esc в любой момент.
- вы можете изменить размер шрифта этими клавишами
Текущая лента [изменить]: Основная лента новинок сайта Режим просмотра: Показывать всё подряд
День дальнобойщика – официальный, но не государственный праздник водителей, которые управляют большими грузовиками и отправляются в долгие рейсы. Этот праздник в России и в других странах СНГ принято отмечать в последнюю субботу августа. В 2024 году этот день приходится на 31 августа.
Известно, что в Советском Союзе, как и в современной России, эта профессия была очень популярна. Тогда даже была создана компания "Совтрансавто", которая считалась первым международным автомобильным перевозчиком в СССР. Водители перевозили товары как в страны Союза, так и в Европу.
Сегодня профессия дальнобойщика популярна не только в России, но и в других странах. 🚚🚛
И всем, без исключения, данная профессия очень и очень важная!!! Если бы не эти парни, мы просто (скорее всего) медленно померли бы с голоду, как минимум 😵💫 уж не говоря о прочих мелочах и "крупностях", ведь всё, что есть в магазинах привозят именно эти славные парни, ж/д не вытянула бы никак, факт
Не гвоздя тебе не жезла…
Дальнобойщик дорогой…
Чтоб звучала только песня…
Душу тешила собой…
Вереницей километры…
Вдаль дорога вся бежит…
И попутный только ветер…
Слегка ворот теребит…
Песня вырвется с кабины…
Ей поможет ветерок…
Одолеть моря, вершины…
Чтоб попасть на огонёк…
В дом родной такой знакомый…
Где его там ждёт семья…
Путь водителя не лёгкий…
И опасный иногда…
Песня весточку доставит…
Что в порядке всё в пути…
Ветерок ответ подхватит…
Вложит он в уста свои…
И доставит телеграмму…
Знает он свой адресат…
Прошумит всем на забаву…
Как дитё он будет рад 🤝✊👍
Этот checkbox служит для того чтобы отметить несколько фото в публикации (если например понравились только 2 фото из 20). Используется в: - добавить в заметки - послать другу по e-mail
Уверен на 99%, что у каждого есть знакомый дальнобойщик с его историями из профессиональной жизни об этом нелёгком и крайне всем нам нужном труде, историями как весёлыми, так и не очень. С праздником, МУЖИКИ!!! Как говорил Фёдор Иванович из всем известного сериала: "Дальнобойщик — это не просто водитель, это еще и навигатор, механик и психоло"
Учительница Наталья Должикова решила сменить профессию после 30 лет работы в сельской школе - теперь она водит огромный КамАЗ и путешествует с грузами по стране
Дальнобойщиков всё меньше? Профессия вымирает? Да, как говорит друг, новых кадров практически нет. Всем его коллегам уже за 40 лет. Он в свои 35 считается там молодым и юным. Большинству вообще за полтинник. Водитель моложе 30-ти — это нонсенс. Огромная редкость. На автобазах жёсткий недобор кадров, поэтому и перевозки дорожают. Те же автовозы с китайскими легковушками некому возить. Слова моего приятеля подтверждает статистика. На данный момент отечественным перевозчикам не хватает 160 000 водителей. И это при том, что им готовы платить 140 000 — 200 000 рублей. Если говорить именно про дальнобойщиков. Почему молодёжь не хочет крутить баранку? Потому что это тяжелая и неблагодарная работа. Надо хорошо знать машину, уметь её ремонтировать прямо на трассе в мороз, стужу, снег и дождь. Кроме того, ты по 2-3 месяца можешь не бывать дома, что тоже многих отпугивает. А романтика дороги никому в енг не упёрлась. В общем, чересчур много дискомфорта для чувствительных и изнеженных современных молодых людей Ещё один фактор — профессия дальнобойщика сегодня совсем не престижная. Я не знаю ни одного подростка или парня до 25-ти лет, который бы хотел этим заниматься. А продукты питания и шмотки с техникой привезёт мифический волшебник из страны Оз
Кому же водить грузовики в России? Транспортники призывают разрешить заниматься магистральными перевозками мигрантам. Мол, если не хотят россияне, то пусть поможет Азия. Ага... Я к этой идее отношусь скептически. Хороший водитель тягача — это такой же редкий кадр, как и толковый инженер. А пускать за руль любого, кто кое-как сдал на категорию, очень опасное решение. Дальнобойщики и так постоянно попадают в серьёзные аварии из-за нарушений режима труда и отдыха. Что же делать? Развивать инфраструктуру, считаю. В эту профессию потянутся, если сделать её более комфортной. Чтобы на трассах было больше современных грузовых СТО, заправок, хороших кафе и мотелей. Вот тогда что-то может сдвинуться с мёртвой точки, но коррупция...
Гевара:Дальнобойщиков всё меньше? Профессия вымирает? Да, как говорит друг, новых кадров практически нет. Всем его коллегам уже за 40 лет. Он в свои 35 считается там молодым и юным. Большинству вообще за полтинник. Водитель моложе 30-ти — это нонсенс. Огромная редкость. На автобазах жёсткий недобор кадров, поэтому и перевозки дорожают. Те же автовозы с китайскими легковушками некому возить. Слова моего приятеля подтверждает статистика. На данный момент отечественным перевозчикам не хватает 160 000 водителей. И это при том, что им готовы платить 140 000 — 200 000 рублей. Если говорить именно про дальнобойщиков. Почему молодёжь не хочет крутить баранку? Потому что это тяжелая и неблагодарная работа. Надо хорошо знать машину, уметь её ремонтировать прямо на трассе в мороз, стужу, снег и дождь. Кроме того, ты по 2-3 месяца можешь не бывать дома, что тоже многих отпугивает. А романтика дороги никому в енг не упёрлась. В общем, чересчур много дискомфорта для чувствительных и изнеженных современных молодых людей Ещё один фактор — профессия дальнобойщика сегодня совсем не престижная. Я не знаю ни одного подростка или парня до 25-ти лет, который бы хотел этим заниматься. А продукты питания и шмотки с техникой привезёт мифический волшебник из страны Оз Вся переписка
В Европе тоже не хватает водителей,местные не хотят работать за 2500,основном румыны, болгары ,украинцы.Один испанский старый волк рассказал как раньше с трёх до четыре тысячи получали,очен трудный изнурительни труд.
Ополченец:Кому же водить грузовики в России? Транспортники призывают разрешить заниматься магистральными перевозками мигрантам. Мол, если не хотят россияне, то пусть поможет Азия. Ага...
Я к этой идее отношусь скептически. Хороший водитель тягача — это такой же редкий кадр, как и толковый инженер. А пускать за руль любого, кто кое-как сдал на категорию, очень опасное решение. Дальнобойщики и так постоянно попадают в серьёзные аварии из-за нарушений режима труда и отдыха.
Что же делать?
Развивать инфраструктуру, считаю. В эту профессию потянутся, если сделать её более комфортной. Чтобы на трассах было больше современных грузовых СТО, заправок, хороших кафе и мотелей. Вот тогда что-то может сдвинуться с мёртвой точки, но коррупция... Вся переписка
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации. Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1537594 HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1537594">С днём дальнобойщика всех причастных!!! </a> ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1537594]С днём дальнобойщика всех причастных!!! [/URL]
РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам