Мобильная версия сайта    
   


ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


Странный немецкий автомобиль Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 22 Февраля 2025
Картинки > Разное

Черемис
>50
  Прислал(a): Черемис
  Добавить Черемис в избранные авторы   Фотолента Черемис 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
история,   техника [все теги сайта]

1930-е годы были определяющим десятилетием для автомобильного дизайна, за это время автомобиль превратился в цельно спроектированный, аэродинамический, желанный продукт, отвечающий требованиям публики. Нигде это не проявлялось так, как в Германии, где открывались первые автобаны.
Schlörwagen был прототипом аэродинамического пассажирского автомобиля с задним расположением двигателя, разработанным Карлом Шлером (1911–1997) и представленным публике на Берлинском автосалоне 1939 года. Был создан только один прототип.
Schlörwagen был построен на модифицированном шасси Mercedes 170 H. Дизайн был вдохновлен формой крыльев самолета. Карл Шлер установил окна заподлицо с корпусом для более чистого потока воздуха и расширил кузов над передними колесами.
Колесная база составляла 2,60 м, длина автомобиля составляла 4,33 м, а высота — 1,48 м. Ширина 2,10 метра была необходима для установки колес внутри кузова. По словам Карла Шлера, машина могла развивать скорость до 146 км/ч.
В последний раз уникальный автомобиль Schlörwagen Pillbug был представлен широкой публике в Лондоне в 1945 году. В любом случае, эта машина очень запоминающаяся и интересная с точки зрения автомобильного дизайна и возможностей для изучения физики.
Прототип хранился до августа 1948 года на территории Немецкого аэрокосмического центра в Геттингене.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    gintaras7  [10] 22.02.2025 01:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 1 Понравился комментарий
    Авто из послезавтра
  • >50
    Viktor  [12] 22.02.2025 05:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 | 2 Понравился комментарий
    Цитата:"Нигде это не проявлялось так, как в Германии, где открывались первые автобаны." Это очень спорное утверждение. Мало того, совсем это не так. Мог бы привести десятки примеров, прорывных с точки зрения автомобильного дизайна моделей из Италии, Франции, Испании. И, замечу, тех же 30-х годов прошлого века. Да, мог бы, но не буду - зачем повторятся, многие есть в моих публикациях.

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1548722
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1548722">Странный немецкий автомобиль </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1548722]Странный немецкий автомобиль [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта