ИНФОРМАЦИЯ ПОКАЗУХИ

Отключите навсегда надоедливую рекламу при просмотре публикаций!


А наш всё равно лучше... Ми-28 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 30 Марта 2008
Картинки > Обои для рабочего стола

Нет аватара
+1
  Прислал(a): Ragnar
  Добавить Ragnar в избранные авторы   Фотолента Ragnar 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Сейчас стало очень модно сравнивать боевую технику...
Особенно забавляет, когда с видом знатоков начинают сравнивать старичка Ми-24 (выпускался с начала 70х -- http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=748889 ) и значительно более новые (выпускался в 80х) американские Апачи (http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=836211 ). Это не совсем корректно.

В 1983 году для испытаний были представлены два аналога - противовеса Апачу: Камовский Ка-50 (да, "Чёрная акула") и несколько недоведенный Милевский Ми-28.
В 2005 году начальник российского Генерального штаба генерал армии Юрий Балуевский заявил, что вертолеты Ка-50 и Ка-52 необходимы для подразделений спецназа. Хотя при этом основным боевым вертолетом будет Ми-28Н «Ночной охотник».
Вот с Ми-28 и стоит Апач сравнивать. Апач -- основной ударный вертолёт США сейчас.

Разработка вертолёта велась на Московском вертолётном заводе им. М. Л. Миля с 1980 года в условиях соревнования с ОКБ Камова, создававшего боевой вертолёт Ка-50.
Первый опытный образец вертолёта поднялся в воздух 10 ноября 1982года.
Ми-28 -- вертолёт одновинтовой схемы с пятилопастным несущим и Х-образным рулевым винтом, прямым крылом малого размаха и трёхстоечным не убирающимся в полёте колесным шасси с хвостовым колесом.
Применена высокостойкая броня, полностью броневое остекление выдерживает прямые попадания пуль калибром до 12,7 мм, непрозрачная броня выдерживает попадания 23 мм снарядов (Апачу и не снилось...).
Первая модификация Ми-28А в серию не поступила, так как вертолет не отвечал современным требованиям по круглосуточному функционированию, и была возвращена для доработки.
В 2006 году в серийное производство была запущена модификация Ми-28Н (Ночной охотник) отличающаяся от первоначальной более современным БРЭО. За наведение управляемых ракет в «Ночной» модификации отвечает комплекс «Тор» производства ОАО «Красногорский завод им. С. А. Зверева». Для обзора передней нижней полусферы используется ТОЭС521 производства ФГУП «ПО „Уральский оптико-механический завод“»

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • -1
    Senturion : Ragnar, не спорь :)  [12] 15.04.2008 10:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Наверняка он летал. В какой нибудь компьютерной игре этот мудак на Апаче летал. Теперь он крупный специалист по индийским вертолетам и испытаниям в боевых действиях :))
  • 0
    Oran : Нде..  [5] 17.10.2008 10:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Значит Ми-24 и Апачи сравнивать нельзя, да? Ибо аж 10 лет разницы в выпуске!!!
    А вот апачи, который выпускается с 80х годов и Ми-28, который в 2006м году пошел в производство мы будем сравнивать...
    Ай маладца!
  • +1
    vladimir : 12  [12] 28.11.2008 10:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    12
  • +5
    mechnik06 : Бой покажет, кто круче  [12] 07.12.2008 09:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    И что-то мне подсказывает, будет он в районе Венесуэлы...
  • 0
    udjin1986  [7] 20.08.2009 22:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В общем, да: странно сравнивать 2006го года выпуска Ми-28 и древний "Апач".
    С другой стороны Апачи в американской армии есть, их много и они реально работают. А много ли "Ночных охотников" в РА? Да и те, что есть стоят в ангарах, ждут очередных образцово-показательных полетов для услаждения взора высокого руководства.
    Ну, и до кучи, не являясь спецом по авиатехнике, могу предположить, что те "Апачи", что стоят на вооружении ВВС США сильно отличаются от "Апачей", выпускавшихся в 80х - хотя бы даже авионикой и вооружением.
  • +1
    Ragnar [публикатор]: Oran  [12] 08.11.2009 03:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сравнивать НОВЫЙ АН-64D "Лонгбоу" и НОВЫЙ Ми-28Н "Ночной охотник" вполне корректно. Давай будем учитывать не возраст МОДЕЛИ, а возраст МОДИФИКАЦИИ, ага?...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Текущая лента: Основная лента новинок сайта
сменить ленту

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=840703
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=840703">А наш всё равно лучше... Ми-28 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=840703]А наш всё равно лучше... Ми-28 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта