Где я нахожусь?
         

Знакомый и незнакомый "Икарус" Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Октября 2011
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): czdrf
  Добавить czdrf в избранные авторы   Фотолента czdrf 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    вуглускр  [12] 03.10.2011 21:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +14 Понравился комментарий
    Трех секционный " Икарус " понравился ! И автобус-трап тоже ! Спасибо , не знал.
  • +1
    Марат Дождев  [12] 04.10.2011 00:26   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Человеку очень нравятся Икарусы. Замечательная публикация!
  • +1
    c&B 04.10.2011 02:35   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Марат Дождев: Человеку очень нравятся Икарусы. Замечательная публикация!
    Вся переписка   
    Они как люди...
  • +39
    jett  [10] 04.10.2011 12:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    И холодно в них очень было... А в ЛАЗах всегда тепло...
  • >50
    ksv63  [12] 04.10.2011 17:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    В Секешфехерваре наша часть имела общий забор с заводом - вход свободный , а в Будапеште наш штаб спецчастей тоже граничил со столичным заводом "Икарус". Какой только фигни они не выпускали! Из Секеша в основном автобусы шли в Союз - жёлтые "гармошки и т.д., причём все шли укомплектованные магнитолами ( до автопарков доходили без них), знаю об этом точно т.к. водители часто катали нас на обкатываемых автобусах (вместо утренней пробежки), а в Будапеште делали даже двухэтажные - в Англию! Самое интересное, что своего, кроме кузовов мадьяры ничего не производили. В основном начинка шла из ГДР. Но на то время автобусы были очень надёжные и комфортные!
  • >50
    Crony  [12] 05.10.2011 10:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автобусы "Икарус" по тому времени, действительно,были достойные.И действительно, в них было холодно.
  • >50
    Шурале  [12] 12.10.2011 23:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ksv63: В Секешфехерваре наша часть имела общий забор с заводом - вход свободный , а в Будапеште наш штаб спецчастей тоже граничил со столичным заводом "Икарус". Какой только фигни они не выпускали! Из Секеша в основном автобусы шли в Союз - жёлтые "гармошки и т.д., причём все шли укомплектованные магнитолами ( до автопарков доходили без них), знаю об этом точно т.к. водители часто катали нас на обкатываемых автобусах (вместо утренней пробежки), а в Будапеште делали даже двухэтажные - в Англию! Самое интересное, что своего, кроме кузовов мадьяры ничего не производили. В основном начинка шла из ГДР. Но на то время автобусы были очень надёжные и комфортные!
    Вся переписка   
    Надо же, очень интересно, особенно про сп......ные магнитолы
  • +28
    Fuck_ир 26.12.2012 03:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ksv63: В Секешфехерваре наша часть имела общий забор с заводом - вход свободный , а в Будапеште наш штаб спецчастей тоже граничил со столичным заводом "Икарус". Какой только фигни они не выпускали! Из Секеша в основном автобусы шли в Союз - жёлтые "гармошки и т.д., причём все шли укомплектованные магнитолами ( до автопарков доходили без них), знаю об этом точно т.к. водители часто катали нас на обкатываемых автобусах (вместо утренней пробежки), а в Будапеште делали даже двухэтажные - в Англию! Самое интересное, что своего, кроме кузовов мадьяры ничего не производили. В основном начинка шла из ГДР. Но на то время автобусы были очень надёжные и комфортные!
    Вся переписка   
    Эгеш шегедре. Тата ЗРП.
  • >50
    ksv63  [12] 26.12.2012 07:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Fuck_ир: Эгеш шегедре. Тата ЗРП.
    Вся переписка   
    Сербус, пойташ!
  • -1
    отец федор  [12] 26.12.2012 13:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ksv63: В Секешфехерваре наша часть имела общий забор с заводом - вход свободный , а в Будапеште наш штаб спецчастей тоже граничил со столичным заводом "Икарус". Какой только фигни они не выпускали! Из Секеша в основном автобусы шли в Союз - жёлтые "гармошки и т.д., причём все шли укомплектованные магнитолами ( до автопарков доходили без них), знаю об этом точно т.к. водители часто катали нас на обкатываемых автобусах (вместо утренней пробежки), а в Будапеште делали даже двухэтажные - в Англию! Самое интересное, что своего, кроме кузовов мадьяры ничего не производили. В основном начинка шла из ГДР. Но на то время автобусы были очень надёжные и комфортные!
    Вся переписка   
    Был я там на месте воинской службы летом 2012, район Матиашфёльд, недалеко от аэропорта Будапешта. Казармы и столовку превратили в учебный центр, дома офицеров обжили мадьяры.Завод икарус прекратил производство полностью в 2000 году.Штаб Южной группы войск тоже обжили, сделали хороший бассейн, в самом штабе -учебное заведение, на стадионе,где раньше гоняли жирных офицеров, народ в футбол играет. Лишь памятью о нашем пребывании- табличка у дверей штаба и памятник-монумент о советской оккупации.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 26.12.2012 19:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В междугородних вариантах сиденья неудобные. Спина затекает. В ЛАЗах лучше.
  • >50
    ksv63  [12] 27.12.2012 07:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    отец федор: Был я там на месте воинской службы летом 2012, район Матиашфёльд, недалеко от аэропорта Будапешта. Казармы и столовку превратили в учебный центр, дома офицеров обжили мадьяры.Завод икарус прекратил производство полностью в 2000 году.Штаб Южной группы войск тоже обжили, сделали хороший бассейн, в самом штабе -учебное заведение, на стадионе,где раньше гоняли жирных офицеров, народ в футбол играет. Лишь памятью о нашем пребывании- табличка у дверей штаба и памятник-монумент о советской оккупации.
    Вся переписка   
    Точно! Матиашфёльд!

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1047636
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1047636">Знакомый и незнакомый "Икарус" </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1047636]Знакомый и незнакомый "Икарус" [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта