Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Мотоциклы Индиан
Выложено 17 октября 2011
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  Sergei1980L Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.9 (53)   Комментариев 8
Просмотров 2616


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

История компании Индиан началась летом 1900 года на велотреке а американской «глубинке». Для изготовителя велосипедов Джорджа Хенди (George Hendee) велогонки были не только бизнесом, но и образом жизни – он сам в недавнем прошлом был знаменитым гонщиком. Инженер Оскаж Хедстрем (Oscar Hedstrom) пытался заинтересовать спортсменов мотоциклом своей постройки для гонок за лидером – очень популярным в ту пору видом соревнований, когда велосипедист, следуя в «вакуумном мешке» вслед за тяжелой машиной, мог развивать высокую скорость. Но в итоге он заинтересовал Хенди: промышленнику мотоцикл так понравился, что он предложил Оскару организовать совместное производство в городе Спрингфилд, штат Массачусетс. Партнеры решили дать своему детищу самое что ни на есть американское название — Indian, то есть «индеец».

Первый мотоцикл Indian, увидевший свет в 1901 году, отличался весьма передовой для своего времени конструкцией. Во-первых, Хедстрём отказался от привычной в то время велосипедной рамы. Специально созданная конструкция имела переднюю трубу большого диаметра, в которой были расположены сухие батареи системы зажигания. А роль подседельной трубы исполнял сам двигатель — одноцилиндровый четырехтактный агрегат рабочим объемом 260 см3 и мощностью 1,75 л.с. с автоматическим впускным клапаном. Бензобак конструктор разместил в «наросте» на заднем крыле. Кроме того, Оскар отважился использовать цепную передачу от двигателя на заднее колесо, тогда как все прочие производители мотоциклов тех времен отдавали предпочтение ременной передаче: считалось, что рывок при запуске мотора неизбежно порвет цепь.
В первый год партнерам удалось продать всего три машины, зато в следующем — уже 143! Этот показатель, между прочим, вывел их в число крупнейших производителей мотоциклов в мире. А в 1904 году Хедстрём обновил машину, увеличив рабочий объем двигателя до 310 см3, а максимальную мощность — до 2,25 л.с. Через год он перешел на подпружиненную переднюю вилку. Но главное новшество того сезона — ручка газа (не справа, как мы привыкли, а слева) вместо привычных для той поры манеток.

В 1905 году объем производства впервые превысил 1 тыс. шт. Первый мотоцикл с двухцилиндровым V-образным двигателем компания представила в 1907 году. Как и на одноцилиндровых моделях, подседельной трубой рамы служил задний цилиндр мотора. При рабочем объеме 633 см3 он развивал максимальную мощность 3,5 л.с. Компания изготовила и специальную гоночную версию, с увеличенным до 1000 см3 рабочим объемом. В 1908 году мотоциклы получили зажигание от магнето. Кроме того, двигатели стали выпускать в двух вариантах — с автоматическим впускным клапаном или с принудительным приводом обоих клапанов. Рабочий объем одноцилиндровой модели был увеличен до 442 см3, а максимальная мощность — до 3,5 л.с. Мощность «двойки» с принудительным приводом клапанов выросла до 5,5 л.с.
Новая рама — замкнутая трубчатая конструкция — подвилась на мотоциклах в 1909 году. Она позволила снизить центр тяжести, уменьшить вибрацию и упростить сборку. Горизонтальный бензобак новой формы расположился между верхними трубами рамы. Любопытно, что цилиндр двигателя одноцилиндровых машин сохранил наклон назад. К 633-кубовой «двойке» добавили аналогичную машину с 998-кубовым мотором мощностью 7 л.с. Для самых консервативных мотоциклистов по заказу стали выпускать мотоциклы с ременной передачей на заднее колесо.
Легендарная передняя вилка с продольной четверть-эллиптической рессорой, которая стала характерной чертой мотоциклов Indian до конца 40-х годов, впервые дебютировала в 1910 году. Не менее важным новшеством стало применение сцепления и двухступенчатой коробки передач — поначалу только по заказу.

К сезону 1911 года Хедстрём построил гоночный мотоцикл с двухцилиндровым V-образным 1000-кубовым мотором с четырехклапанными головками цилиндров. Эта машина вскоре покорила все американские рекорды скорости! Компания послала свою команду и на самую престижную гонку той поры — британскую «Турист Трофи» — с 585-кубовым вариантом «четырехклапанника» (тогда в классе «Сениор» допускались и 600-кубовые двухцилиндровые машины). Американцы устроили англичанам настоящий разгром, заняв первые три места.
Вновь Indian опередил весь мотоциклетный мир — почти на 40 лет — в 1913 году: стандартным оснащением мотоциклов компании стала маятниковая задняя подвеска с продольными четверть-эллиптическими рессорами в качестве пружинящего элемента (жесткую подвеску можно было получить лишь по заказу!). Тогда же в оснащение всех моделей вошли плоские подножки-платформы и багажники. В том году 90% выпущенных компанией мотоциклов имели двухцилиндровые V-образные двигатели.

Вспышка ретромании в 90-х годах вновь вернула интерес к марке Indian. Один за другим появлялись прототипы с прославленным логотипом на бензобаке, причем не только в США, но и в Великобритании, Германии, даже в Швеции и Австралии. Несколько предпринимателей заявили о своей готовности возродить компанию. Все было осложнено еще и тем, что после бесчисленных перепродаж права на марку оказались в руках сразу нескольких человек. Точку в разбирательстве поставил в феврале 1999 года федеральный суд, который закрепил спорное название за «Индиан Мотосайкл Компани оф Америка» (Indian Motorcycle Company of America), конгломератом нескольких американских и канадских компаний, занимавшихся реставрацией мотоциклов Indian и выпуском товаров с «индианевской» символикой. В том же 1999 году на производственных площадях одного из участников конгломерата — компании «Калифорния Мотосайкл» (California Motorcycle) — была собрана первая партия мотоциклов «Индиан Чиф», тяжелых круизеров с двухцилиндровыми V-образными 1442-кубовыми верхнеклапанными моторами «Эсэнд Эс», передачей на заднее колесо зубчатым ремнем и закрывающими большую часть колеса крыльями-юбками в стиле «Индианов» 40-х годов. В 2000 году компания представила более «спортивный» вариант — модель «Скаут», а еще через год — модель «Спирит» (Spirit), нечто среднее между «Чиф» и «Скаут». В настоящее время построен завод в городе Джилрой, штат Калифорния, ведется разработка собственного двигателя. Компания не скрывает своих амбиций — добиться возвращения в число крупнейших производителей мотоциклов в США.

К 2011 году компания «Indian Motocycle» подготовила новую модель Chief Blackhawk Dark (2011). Она имеет богатый ряд нововведений: низкое седло, хромированные тормозные суппорта, шины Michelin Commander II, спидометр и значок в честь 110-ой годовщины, выхлоп из нержавеющей стали 2 в 1 и многое другое.
В США новый мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 будет стоить 30 000 долларов, и это без налогов. Байк оснащается V-образным двигателем Power Plus: 105 ci (1720 см3), 135 Нм крутящий момент, воздушное охлаждение и степень сжатия 9 к 1. Мотоцикл Indian Chief Blackhawk Dark 2011 также оборудован шестиступенчатой коробкой передач, ременной передачей, стальной рамой, моноамортизатором, дисковыми тормозами Brembo и спицевыми колесами. Мотоцикл имеет топливный бак объемом 20.8 литров и весит 347 кг.


1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:171369 Репа:+1    Strat [12]  17.10.2011    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Классные байки. Я сам далеко не байкер, но что бы понять, что это супер-аппараты им быть и не нужно

ID:1042078 Репа:+1    dantict [12]  17.10.2011    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Классные байки. Я сам далеко не байкер, но что бы понять, что это супер-аппараты им быть и не нужно
 
Strat, Полностью согласен!!!

ID:681984 Репа:>50    Anti-klirik [12]  03.01.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Ух-ты.... Реальная классика мотостроения! Многие десятки тысяч, а может и сотни бакинских стоит! Но она того стоит!

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [11]  03.01.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Классные байки. Я сам далеко не байкер, но что бы понять, что это супер-аппараты им быть и не нужно
 
Strat, Я тоже не байкер, а просто мотциклист На фото - бесспорно очень красивые дорогие игрушки для богатых. Но при том малопрактичные

ID:171369 Репа:+1    Strat [12]  04.01.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Я тоже не байкер, а просто мотциклист На фото - бесспорно очень красивые дорогие игрушки для богатых. Но при том малопрактичные
 
Коровьев, Расскажите это тем, у кого модели в женах. Толку никакого - зато все завидуют

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [11]  04.01.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Расскажите это тем, у кого модели в женах. Толку никакого - зато все завидуют
 
Strat, "Мощно задвинул!"(с) Жены у меня нет, а мотоцикл - "Выфер-800". Весьма универсальный аппарат - и по городу хорошо, и по трассе. Да и выглядит довольно эффектно

ID:171369 Репа:+1    Strat [12]  05.01.2013    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

"Мощно задвинул!"(с) Жены у меня нет, а мотоцикл - "Выфер-800". Весьма универсальный аппарат - и по городу хорошо, и по трассе. Да и выглядит довольно эффектно
 
Коровьев, А у меня мотоцикла нет, зато есть жена. Тоже весьма универсальный аппарат, должен признать. Достаточно красива - что бы не стыдно было в свет выйти, достаточно умна - что бы поддержать разговор, достаточно хозяйка - что бы я ходил в чистом и не голодал, ну и это... как его... тоже иногда бывает.

ID:402510 Репа:>50    Коровьев [11]  05.01.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А у меня мотоцикла нет, зато есть жена. Тоже весьма универсальный аппарат, должен признать. Достаточно красива - что бы не стыдно было в свет выйти, достаточно умна - что бы поддержать разговор, достаточно хозяйка - что бы я ходил в чистом и не голодал, ну и это... как его... тоже иногда бывает.
 
Strat, Рад за Вас!


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Прикольные переписки по телефону! 38
Pokazuha.ru
многим понравилось
Яркая палитра для очаровательной, увлечённой худо...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Женский авто форум.
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прикольные переписки по телефону! 33


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1050014
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта