Где я нахожусь?
         

Первая мировая. Цеппелины на почтовых открытках. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 17 Октября 2011
Картинки > Разное

Sergei1980L
>50
  Прислал(a): Sergei1980L
  Добавить Sergei1980L в избранные авторы   Фотолента Sergei1980L 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Цеппелины стали одним из символов Первой мировой. Неторопливые воздушные гиганты наводили ужас на жителей европейских столиц. Отныне, даже находясь в глубоком тылу, никто не мог чувствовать себя в безопасности.
Разумеется, цеппелины были для немцев законным поводом для гордости. Эти боевые машины часто появлялись на обложках журналов, первых полосах газет, почтовых открытках. Это было не только боевое, но и пропагандистское оружие.
Под катом — краткий рассказ о цеппелинах и их создателе подборка немецких почтовых открыток, на которых запечатлены легендарные летательные аппараты.

Новое грозное оружие разработал Фердинанд Адольф Хайнрих Август, граф фон Цеппелин. Не он придумал дирижабль (проект управляемого аэростата впервые предложил французский изобретатель Мёнье еще в 1784 году), но одна разновидность этих летательных аппаратов — дирижабли жесткого типа чаще всего именуются именно цеппелинами.

В юности фон Цеппелин в роли военного наблюдателя побывал на американской Гражданской войне (1861-1864) и там впервые поднялся над полем боя на воздушном шаре. С этого момента он загорелся идеей создания управляемого летательного аппарата. Он служил в прусской армии, принимал участие в франко-прусской войне (там ему, армейскому разведчику, очень пригодился опыт, полученный в Америке), но о своей идее не забывал. Поначалу его проекты ничего кроме насмешек не вызывали. Но в 1900 году в воздух поднялся LZ1 — прототип всех последующих цеппелинов. Испытания прошли успешно. Правда, основанную Цеппелином компанию Aktiengesellschaft zur Förderung der Luftschiffahrt, преследовали финансовые неудачи. Решить финансовые проблемы удалось только к 1906 году и граф снова приступил к строительству своих летательных аппаратов. Его дирижаблями немецкие военные заинтересовались в том же 1906 году. Достоинства таких летательных аппаратов в роли военных машин были очевидны — огромная грузоподъемность и дальность полета (даже в наши дни эти данные дирижаблей времен Первой мировой смотрятся неплохо — дальность полета до 4 тысяч километров, бомбовая нагрузка до 8 тонн). Малая скорость (в среднем не превышала 100 км/час) для того времени не была недостатком — аэропланы летали не намного быстрее. Единственный неоспоримый недостаток — уязвимость конструкции (огромные оболочки были наполнены пожароопасным водородом — идеальная цель для вражеских истребителей, по которой сложно промахнуться). Но с этим недостатком приходилось мирится.
Уже в августе 1914 года начались налеты германских цеппелинов на Антверпен. За Антверпеном последовали Льеж, Париж, Лондон ... Но в годы Первой мировой немцы использовали цеппелины не только для бомбовых ударов по вражеским столицам. Например, в 1917 году немцы попытались наладить "воздушный мост" со своими войсками в Восточной Африке. Специально для этой цели был построен огромный цеппелин LZ-104, способный перевозить до 40 тонн груза и находится в воздухе свыше 100 часов.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    Амфибия  [12] 17.10.2011 14:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Впечатляет. Вроде примитивная и уязвимая конструкция, но выглядит жутковато. Фото 11 напоминает бой между подводными лодками.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1050117
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1050117">Первая мировая. Цеппелины на почтовых открытках. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1050117]Первая мировая. Цеппелины на почтовых открытках. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта