Где я нахожусь?
         

ДОРОГА ЖИЗНИ. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 12 Июля 2012
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
вторая мировая [все теги сайта]

Ленинградская блокада была установлена 8 сентября 1941 года, когда фашистскими войсками был захвачен Шлиссельбург. Это был последний сухопутный маршрут, который вёл из Ленинграда на Большую землю. В качестве последней надежды на снабжение осаждённого города осталась Ладога. Ладожское озеро имеет тяжёлый нрав, и с момента основания Санкт-Петербурга строились обходные водные пути для обхода озера при перевозке. На берегах Ладоги не было ни пристаней, ни пирсов. Но уже 12 сентября началась первая навигация по Ладожскому озеру. C большой земли грузы доставлялись сначала в Волхов, оттуда- в Новую Ладогу, а затем водным путём на западный берег к маяку Осиновец. За этот период в осаждённый город было доставлено 60 тыс. т. различных грузов и эвакуировано около 33 500 ленинградцев.
17 ноября двумя группами была проведена разведка трассы по льду. 20 ноября по ледовой Дороге жизни был проведён первый конный обоз, через день- первая автоколонна. Всего в первую блокадную зиму ледовая дорога работала 152 дня. За это время было перевезено 361 тыс. т. различных грузов, в том числе 262,5 тыс. т. продовольствия. Из города было эвакуировано более 550 тыс. ленинградцев и более 35 тыс. раненых.
Вторая навигация по Ладоге началась 23 мая 1942 года, за время действия которой было перевезено в обоих направлениях свыше 1 млн. т. различных грузов. Из города было эвакуировано около 540 тыс. человек.
С 19 декабря 1942 по 30 марта 1943 года 101 день вновь действовала ледовая Дорога жизни. За этот период было перевезено более 200 тыс. т. различных грузов, в том числе свыше 100 тыс. т. продовольствия и эвакуировано около 89 тыс. человек.
18 января 1943 года со взятием советскими войсками Шлиссельбурга Ленинградская блокада была прорвана. По южному побережью Ладожского озера была проложена железная дорога до станции Поляны, названая впоследствии Дорогой Победы. Но Ладожская коммуникация также продолжала действовать вплоть до окончательного снятия блокады Ленинграда 27 января 1944 года.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    insan  [12] 12.07.2012 14:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Кто бы рассказал про Ленинградский парк Победы,заложенный на пепле сотен тысяч умерших блокадников...
  • +1
    vsev2  [12] 12.07.2012 14:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    уточнение к фото №9:
    памятник
    Мемориал "Переправа"
    На бетонном основании, выполненном в форме понтона, бетонная стела высотой 20 м. Мемориальные надписи повествуют о подвиге воинов 3-й понтонно-мостовой бригады РГК, соорудивших здесь в январе 1943 свайно-ледовую железнодорожную переправу через Неву.
    Текст на памятнике Воинам-понтонерам, наводившим здесь мост через Неву из осажденного Ленинграда на "Большую землю" в 1943 г. Монумент возвигнут бывшим воинам 3-й понтонно-мостовой бригады РГК - в честь ратных подвигов однополчан
    Автор памятника Архитектор Л.М. Дрекслер, инженер Е.Н. Луцко
    Сооружён в 1970 на правом берегу р. Нева, ниже посёлка имени Морозова.
  • +1
    михась  [11] 12.07.2012 15:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Это мои края!! Фотки просто супер!!!
  • >50
    ilboris  [12] 12.07.2012 22:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Спасибо, Автор! Дедуля мой там воевал. Медаль его "За обону Ленинграда" храним дома.
  • >50
    Корвин  [12] 21.09.2014 14:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    grand,
    спасибо за фотографии и за память
  • +7
    rembrandt2010 21.09.2014 21:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    первая пардон п...ж, памятник поставили там где было удобно.съезд на лед был в другом месте. есть документальный фильм, там на съемках с вертолета даже следы на дне видны

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1094601
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1094601">ДОРОГА ЖИЗНИ. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1094601]ДОРОГА ЖИЗНИ. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта