Где я нахожусь?
         

В 1960 году они были национальными героями! Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Октября 2012
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср [все теги сайта]

Ровно 50 лет назад, в середине января 1960 года, в штормовую погоду самоходная баржа Т-36, стоявшая на разгрузке на Курильских островах, была сорвана с якоря и унесена в море. На её борту находилось четверо военнослужащих инженерно-строительных войск Советской Армии: младший сержант Асхат Зиганшин и рядовые Филипп Поплавский, Анатолий Крючковский и Иван Федотов.
На второй день дрейфа экипаж баржи провёл инвентаризацию запасов провизии. Их запасы составляли 15-16 ложек крупы, немного хлеба, банка консервов и некоторое количество картошки, которая находилась в машинном отделении, и в шторм оказалась пропитанной дизельным топливом. Пресная вода имелась в системе охлаждения двигателей баржи; когда она закончилась, собирали дождевую.
Скудные запасы еды со временем закончились. В пищу пошло всё, что хотя бы отдалённо напоминало съестное — кожаные ремни, несколько пар кирзовых сапог, мыло, зубная паста. По воспоминаниям Зиганшина:
— Мы его порезали мелко, в лапшу и стали варить из него «суп». Потом сварили ремешок от рации. Стали искать, что ещё у нас есть кожаного. Обнаружили несколько пар кирзовых сапог. Но кирзу так просто не съешь, слишком жёсткая. Варили их в океанской воде, чтобы выварился гуталин, потом резали на кусочки, бросали в печку, где они превращались в нечто похожее на древесный уголь и это ели…
Дрейф продолжался 49 дней. Люди теряли в весе до 800 граммов в день — Зиганшин, ранее весивший 70 кг, похудел до 40 кг.
…В тяжелейших условиях солдаты смогли не только выжить, но и сохранить человеческое достоинство…

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    grand [публикатор]  [12] 03.10.2012 12:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    В апогее их славы, странным образом откликнулся советский андеграунд, так называемые «стиляги». Некоторое время у нас в стране были чрезвычайно популярны не то частушки, не то куплеты, в бесчисленных вариациях исполнявшиеся (вполголоса, конечно) на мотив знаменитого «Rock Around the Clock», своеобразной визитной карточки рок-н-ролла :
    Как на Тихом океане
    Тонет баржа с чуваками.
    Чуваки не унывают,
    Рок на палубе кидают.



    Зиганшин-рок, Зиганшин-буги,
    Зиганшин — парень из Калуги,
    Зиганшин-буги, Зиганшин-рок,
    Зиганшин слопал свой сапог.



    Поплавский-рок, Поплавский-буги,
    Поплавский съел письмо подруги,
    Пока Поплавский зубы скалил,
    Зиганшин съел его сандали.



    Дни плывут, плывут недели,
    Судно носит по волнам,
    Сапоги уж в супе съели
    И с гармошкой пополам.



    Зиганшин-буги, Крючковский-рок,
    Поплавский съел второй сапог.
    Пока Зиганшин рок кидал,
    Гармонь Федотов доедал.



    Три недели пролетели,
    Абсолютно всё поели.
    Как добрались до гармошки,
    От нее остались крошки.



    Вот к ним мистер подплывает,
    Чуваков на борт сажает.
    Катер едет на восток —
    Посмотреть на русский рок.



    Москва, Калуга, Лос-Анжелос
    Объединились в один колхоз.
    Зиганшин-буги, Зиганшин-рок,
    Зиганшин скушал второй сапог.
  • >50
    Murenka  [12] 03.10.2012 15:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    В начале 19-го века французский фрегат "Медуза" сел на мель в районе Канарских островов, получил пробоину и вскоре затонул. Люди успели перебраться на шлюпки (туда сели капитан и офицеры) и наскоро сколоченный плот (остальные 150 человек - матросы и пассажиры). Воды и еды с собой почти не взяли, чтобы не перегружать плот (он и так "сидел" очень низко, был почти полностью залит водой). Благо, до берега было сравнительно недалеко, до него рассчитывали добраться за пару дней. Шлюпки сначала буксировали плот в сторону берега, но потом капитан испугался приближающейся бури и приказал перерубить канаты, бросив неуправляемый плот на произвол судьбы в открытом море. За 12 дней, пока плот не обнаружил проходящий мимо корабль, находившиеся на нем люди полностью потеряли человеческий облик: резню за еду и воду устроили уже на второй день странствия. Потом начался каннибализм... Из 150 человек в живых осталось 15. Вспоминая страшную историю плота "Медузы", еще и еще раз перечитываешь вот это: - За все время того экстремального путешествия никто из нас голос друг на друга не повысил. - А вы не думали о смерти, мистер Зиганшин? - Нет, мы думали, что мы слишком молоды, чтобы легко сдаться.
  • +1
    Ppol 03.10.2012 20:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А где то в Южной Америке самолет упал в горах. Дык там они друг друга (правда умерших) ели.
    А где то писали, что эти бойцы в самоволку свалили, на барже шкерились и бухали, поначалу их судить аж хотели...
  • +1
    papochka 03.10.2012 20:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -2 Понравился комментарий
    Ppol: А где то в Южной Америке самолет упал в горах. Дык там они друг друга (правда умерших) ели. А где то писали, что эти бойцы в самоволку свалили, на барже шкерились и бухали, поначалу их судить аж хотели...
    Вся переписка   
    "Чудо в Андах" одно из названий этого события. И там ребята тоже не кисло "повеселились" )
  • +1
    oleg  [12] 03.10.2012 23:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ребята просто молодцы
  • >50
    AlexPWR  [12] 04.10.2012 13:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    За что минусов человеку наставили? Парни безусловно герои. А человек написал про Рассею. Никто их не искал.
    Огромная баржа. Течения известны. Направление ветра тоже. Наткнись на них русские, так ещё и в лагеря бы отправили. Огромная сила духа и сказочное везение (или награда за стойкость?).
  • -1
    highlander 07.10.2012 04:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Murenka: В начале 19-го века французский фрегат "Медуза" сел на мель в районе Канарских островов, получил пробоину и вскоре затонул. Люди успели перебраться на шлюпки (туда сели капитан и офицеры) и наскоро сколоченный плот (остальные 150 человек - матросы и пассажиры). Воды и еды с собой почти не взяли, чтобы не перегружать плот (он и так "сидел" очень низко, был почти полностью залит водой). Благо, до берега было сравнительно недалеко, до него рассчитывали добраться за пару дней. Шлюпки сначала буксировали плот в сторону берега, но потом капитан испугался приближающейся бури и приказал перерубить канаты, бросив неуправляемый плот на произвол судьбы в открытом море. За 12 дней, пока плот не обнаружил проходящий мимо корабль, находившиеся на нем люди полностью потеряли человеческий облик: резню за еду и воду устроили уже на второй день странствия. Потом начался каннибализм... Из 150 человек в живых осталось 15. Вспоминая страшную историю плота "Медузы", еще и еще раз перечитываешь вот это: - За все время того экстремального путешествия никто из нас голос друг на друга не повысил. - А вы не думали о смерти, мистер Зиганшин? - Нет, мы думали, что мы слишком молоды, чтобы легко сдаться.
    Вся переписка   
    Хорошо, что наших было четыре на большой барже, а не 150 на плоту. Большой толпе гораздо легче сорваться с катушек.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 11.11.2012 18:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Думаю, что их особо и не искали. Баржа была крохотная, для перевозки одного танка, а не та, что показана на фото 3. Мореходность - ноль. Тем более пустая. Экипажа на борту не было. Солжаты управлять ею не могли. Шансов, что она выдержит шторм, тем более не на ходу не было. Связи не было. Вот и посчитали, что баржа затонула вместе с пассажирами.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1106221
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1106221">В 1960 году они были национальными героями! </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1106221]В 1960 году они были национальными героями! [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта