Где я нахожусь?
         

Ил-76МД-90А/Ил-476     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Фотографии

Сenturion
-2
  Прислал: Сenturion
   09 Октября 2012
   Список публикаций Сenturion   Добавить Сenturion в избранные авторы   Фотолента Сenturion 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]


В рамках совещания в Ульяновске по вопросу формирования госзаказа на гражданские и транспортные самолеты до 2020 года, которое прошло под председательством президента РФ Владимира Путина, министр обороны РФ Анатолий Сердюков и президент ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация» Михаил Погосян 4 октября подписали госконтракт на поставку до 2020 года 39 военно-транспортных самолетов Ил-76МД-90А на сумму 139,4 млрд руб.
Транспортный самолет Ил-76МД-90А является глубоко модернизированной версией хорошо зарекомендовавшего себя самолета Ил-76МД. Разработчик самолета - «Авиационный комплекс им. С.В. Ильюшина», производитель - ЗАО «Авиастар-СП» (дочерние предприятия ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация»).
Новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления, комплекс связи и «стеклянная» кабина отвечают всем современным требованиям к авионике воздушных судов и значительно увеличивают безопасность полетов, точность самолетовождения и десантирования.
Ил-76МД-90А предназначен для перевозки тяжелой крупногабаритной техники и грузов, а также десантирования личного состава, техники и грузов парашютным и посадочным способом. Самолет может использоваться для перевозки больных и раненых и тушения площадных пожаров.
Самолет Ил-76МД-90А относительно базового самолета Ил-76МД имеет следующие отличия и преимущества:
- установлены двигатели ПС-90А-76, обеспечивающие меньший расход топлива (на 10%) по сравнению с двигателями Д-30КП и соответствующие Международным нормам ИКАО;
- увеличена дальность полета до 5000 км с полезной нагрузкой 52000 кг против 4000 км при полезной нагрузке 47000 кг на Ил-76МД за счет меньшего часового расхода топлива двигателей ПС-90А-76;
- увеличена взлетная масса самолета со 190 т до 210 т за счет усиления конструкции планера и шасси;
- увеличена номенклатура перевозимой и десантируемой техники
и вооружения;
- обеспечено снижение высоты принятия решения при посадке до 30 м (против 60 м на Ил-76МД) за счет установки нового навигационного пилотажного комплекса «Купол-III-76М(А)» с цифровым автопилотом САУ-76;
- самолет оснащен модифицированным крылом сборно-клепаной конструкции с повышенными прочностными и ресурсными характеристиками;
- произведена замена комплектующих изделий бортового оборудования на современном уровне, включая применение энергосберегающей светотехники на светодиодах;
- уменьшено количество членов экипажа с 7 до 6 человек.


Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
  Кликните на картинку, чтобы изменить её размер
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +0
    никник 09.10.2012 19:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий -3 Понравился комментарий
    НУ И ЧТО ?????
  • >50
    Sergey  [12] 09.10.2012 20:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Голенький еще, не покрашенный... )
    Может быть, и не умрет наша авиация...
  • +1
    tu134  [12] 09.10.2012 21:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Кого из экипажа выкинули?
  • -2
    Сenturion [публикатор] 09.10.2012 23:54   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    tu134: Кого из экипажа выкинули?
    кормовую огневую точку убрали. Ну и стрелка, соответственно
  • +0
    igorab 10.10.2012 11:15   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    ага, и бабла распилить на что-то "новое" .. по этому пути пошли создатели суперджета
  • -2
    Сenturion [публикатор] 10.10.2012 13:28   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А радоваться никто и не заставляет. Кто хочет грустить - пусть грустит.
  • +1
    dyha  [12] 13.10.2012 12:12   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    я ПАРУ РАЗ ПРЫГАЛ С 76-ГО. ОЩУЩЕНИЯ НЕПЕРЕДОВАЕМЫЕ.
  • >50
    Алексей Гусев  [10] 13.10.2012 17:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Чтобы число взлётов всегда равнялось числу штатных приземлений!
  • -2
    Сenturion [публикатор] 23.10.2012 18:14   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Естественно, не приговорили бы Поликарпова в 1929 г к расстрелу, не прождал бы он смерти два месяца, после чего попал в «шарашку» - хер бы он чего изобрел. Не попал бы Туполев накануне войны также за решетку - тоже толку бы не было. Господи, сколько же среди нас еще идиотов... Туполев заканчивал Императорское Московское техническое училище. А Поликарпов - Петербургский политехнический институт, после чего работал под руководством Сикорского. Наверняка, не раз пожалел, что вместе с ним не уехал.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1107521
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1107521">Ил-76МД-90А/Ил-476 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1107521]Ил-76МД-90А/Ил-476 [/URL]


 
 
 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам