Где я нахожусь?
         

История советского автомобиля для инвалидов Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Апреля 2013
Картинки > Автомобили

Нет аватара
+1
  Прислал(a): Ленид
  Добавить Ленид в избранные авторы   Фотолента Ленид 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

История советского автомобиля для инвалидов

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Денис  [12] 06.04.2013 09:29   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Как то грустно за наших инвалидов. Спасибо за публикацию.
  • >50
    Exquemelin  [12] 06.04.2013 10:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Коллега когда то ездил на такой, в шутку называл БМИ- боевая машина инвалида....Может и грустно, но вполне удобно было, сейчас Жигули дают, но только возможность получить снизилась, поскольку даже тем у кого поставлены два сустава, инвалидами не считаются
  • 0
    marikan22 06.04.2013 11:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Автомат существовал как минимум с конца сороковых годов. Инвалидам его не ставили. В союзе вообще на легковые не ставили. Кроме начальственных. Им тяжело ездить с личным шофером. А ручное управление представляло из себя газ выведенный на руль слева и рычаг для сцепления справа. Ты его нажимаешь вниз до упора, стопорится. Переключаешь скорость и опять вверх. Все бы ничего, но и ручной тормоз справа. Если нет ног и не держишь педаль инвалидный автомобиль у светофора с горочки начинал катиться вниз. Рук то две, не три. Невозможно переключать и держать тормоз одновременно. Но к концу 70х и в 80м все таки можно было ездить на обычном запорожце. Не на этом уродстве. Прогресс. Афганским инвалидам бесплатно, обращаться за новым можно через пять лет. Естествено при отсутствии ног. Перекомиссии проводились для проверки, а вдруг выросли.
  • +1
    _Goodwin_  [11] 06.04.2013 13:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    СССР был единственной страной в мире, где серийно выпускались автомобили специально спроектированные для инвалидов. Во всем остальном мире для инвалидов на заказ адаптировались обычные автомобили.
  • -2
    вова 06.04.2013 15:24   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    можно было немного постараться и адапритовать текст ,а не копипастить негляда ,из за чего текст оборван на половине -что неесть гуд
  • >50
    Альбич 06.04.2013 21:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    вова: можно было немного постараться и адапритовать текст ,а не копипастить негляда ,из за чего текст оборван на половине -что неесть гуд
    Вся переписка   
    можно бы и коммент грамотно написать..
  • +24
    КВасSHOP  [12] 07.04.2013 22:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Забыли "Запорожцы", а ведь их было большинство. А что сейчас выдают инвалидам?
  • >50
    Exquemelin  [12] 07.04.2013 23:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Забыли "Запорожцы", а ведь их было большинство. А что сейчас выдают инвалидам?
    Вся переписка   
    Сейчас специално посмотрел, оказывается с 2005 года вообще ничего не дают, только те кто встал на учет до 2005 получили машины или деньги
  • >50
    borechkin  [12] 08.04.2013 00:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В шутку их называли "Спасибо Гитлеру"!
  • +1
    Семенов Анатолий 08.04.2013 14:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    "СССР был единственной страной в мире.. Это мягко говоря неправда. В 50-60-х годах в Чехословакии фирма CZ
    выпускала трициклы для инвалидов наподобие "Киевлянина", но с двигателем 175 куб.см. А в 70-х годах фирма "Велорекс" выпускала для инвалидов очень приличный 2 местный автомобильчик с кузовом из стеклопластика и тоже с двигателем CZ
  • 0
    marikan22 14.04.2013 15:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Если до кого то не дошло не требуется делать специальный автомобиль для инвалидов. Берется обычный и на нем ручное управление. А с 40-х существовал не в СССР, автомат. Теперь делается только одна ручка - тормоз, газ. Десять болтов, ЕМНИП два шарнира, может три или четыре, три длинных железки и сама ручка. Элементарно. Но лучше уж гордиться советским уродством, чем глянуть как это в других местах делалсь.
  • >50
    Exquemelin  [12] 14.04.2013 18:27   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    marikan22: Если до кого то не дошло не требуется делать специальный автомобиль для инвалидов. Берется обычный и на нем ручное управление. А с 40-х существовал не в СССР, автомат. Теперь делается только одна ручка - тормоз, газ. Десять болтов, ЕМНИП два шарнира, может три или четыре, три длинных железки и сама ручка. Элементарно. Но лучше уж гордиться советским уродством, чем глянуть как это в других местах делалсь.
    Вся переписка   
    Очевидно на обычные автомобили у страны не было средств-мотоколяски стоили на много дешевле, зато все инвалиды имели средства передвижения ...............лучше плохо ехать , чем хорошо идти....и втройне лучше, если совсем не можешь ходить. Сейчас вообще ведь ничего не дают (((

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1140035
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1140035">История советского автомобиля для инвалидов </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1140035]История советского автомобиля для инвалидов [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта