Где я нахожусь?
         

Спиты и янки Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 27 Июня 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
ввс [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    vni48  [10] 27.06.2013 21:32   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Хорошо бы историческую и техническую справки по этим машинам
  • >50
    Colonel Zeus  [12] 28.06.2013 09:30   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +10 Понравился комментарий
    Небольшое уточнение - на фото практически везде не "янки", а "бритиши"
    И не далеко не все самолеты Спитфайры.
    Так, вместо "спитов" на фото №1, №2 и №16 - Curtiss P-40 Warhawk (как вариант - его модификации Tomahawk или Kittyhawk, но, судя по "пустынному" камуфляжу, это всё-таки Warhawk, использовавшийся на Североафриканском ТВД); №7 - Hawker Hurricane; №9 - Republic P-47 Thunderbolt (единственный тут с американскими опознавательными знаками); №12 и №13 - палубный Grumman F4F Wildcat (очень характерное шасси
    12 поставил за качество фоток.
  • +1
    DarthWolf  [12] 29.06.2013 19:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    далеко не так. Английские истребители начала войны характеризовались очень слабым вооружением. Если считать по соотношению цена\качество то лучший это як-3. bf-109 g4\g6 думаю на 2 месте. а на на третьем как раз спиты
  • +1
    AlexandrM  [12] 30.06.2013 02:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    DarthWolf: далеко не так. Английские истребители начала войны характеризовались очень слабым вооружением. Если считать по соотношению цена\качество то лучший это як-3. bf-109 g4\g6 думаю на 2 месте. а на на третьем как раз спиты
    Вся переписка   
    Позвольте не согласиться. Небольшие серии Як-3 последних модификаций не стоит сравнивать с массовыми серийными спитами и мустангами. У Як-3 своя ниша легкого истребителя - малая дальность, время полета, что является существенным недостатком. И спиты, и мустанги более универсальные машины. ИМХО у них больше прав на звание лучшего истребителя. 109 им проиграли.
  • +1
    DarthWolf  [12] 30.06.2013 09:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    AlexandrM: Позвольте не согласиться. Небольшие серии Як-3 последних модификаций не стоит сравнивать с массовыми серийными спитами и мустангами. У Як-3 своя ниша легкого истребителя - малая дальность, время полета, что является существенным недостатком. И спиты, и мустанги более универсальные машины. ИМХО у них больше прав на звание лучшего истребителя. 109 им проиграли.
    Вся переписка   
    як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.
  • +1
    AlexandrM  [12] 30.06.2013 15:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    DarthWolf: як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.
    Вся переписка   
    Беда лишь в том, что Як-3 опоздал. Появись он в 41-42 годах цены ему бы не было. А в 44-45 больше был востребован Як-9. Все хорошо во время. Ксати, не задумывались почему Як-3 сняли с производства уже в 46, а Ла-9 (развитие Ла-7) производились аж до 49 года. Успели и в Корее повоевать. Причина - недостаточная огневая мощь и прочность планера Як-3. А Спиты и Мустанги пошли в производство еще раньше и были на вооружении еще дольше. Вот вам и ответ. Но если говорить о красоте - то этим троим Як-3, Спитфайеру, Мустангу - равных нет. Хотя у 109 тоже есть своеобразная утилитарная жесткая красота хищника. Но тут на любителя
  • +1
    AlexandrM  [12] 30.06.2013 18:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Bf-109 модификации G появились в войсках в мае 42, а Як-3 только в 44 (вопреки частым в масс. изданиям утверждениям о дебюте Як-3 в 43). Уж извините.
  • +24
    КВасSHOP 30.06.2013 22:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    DarthWolf: як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.
    Вся переписка   
    У нас универсальным истребителем был Як-9. У него было все: мощное вооружение (до 45мм), дальность (в Италию без дозаправки), бомбовая нагрузка (до 400кг) и т.д. Правда всё это в разных модификациях. Кстати, в Корее Як-9 тоже успел повоевать.
  • >50
    Корвин  [12] 01.07.2013 21:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Colonel Zeus: Небольшое уточнение - на фото практически везде не "янки", а "бритиши" И не далеко не все самолеты Спитфайры. Так, вместо "спитов" на фото №1, №2 и №16 - Curtiss P-40 Warhawk (как вариант - его модификации Tomahawk или Kittyhawk, но, судя по "пустынному" камуфляжу, это всё-таки Warhawk, использовавшийся на Североафриканском ТВД); №7 - Hawker Hurricane; №9 - Republic P-47 Thunderbolt (единственный тут с американскими опознавательными знаками); №12 и №13 - палубный Grumman F4F Wildcat (очень характерное шасси 12 поставил за качество фоток.
    Вся переписка   
    Полковник, полностью согласен. Но вот кто на №6? Уж не Tempest ли?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153665
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153665">Спиты и янки </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153665]Спиты и янки [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта