Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Спиты и янки
Выложено 27 июня 2013
Картинки > Фотографии

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  grand Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.4 (48)   Комментариев 9
Просмотров 1927


ввс
[ теги сайта ]

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить

12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

18.     Оценить
Увеличить

19.     Оценить
Увеличить

20.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1094074 Репа:>50    vni48 [10]  27.06.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хорошо бы историческую и техническую справки по этим машинам

ID:1146413 Репа:>50    Colonel Zeus [12]  28.06.2013    
Не понравился комментарий  +10  Понравился комментарий

Небольшое уточнение - на фото практически везде не "янки", а "бритиши"
И не далеко не все самолеты Спитфайры.
Так, вместо "спитов" на фото №1, №2 и №16 - Curtiss P-40 Warhawk (как вариант - его модификации Tomahawk или Kittyhawk, но, судя по "пустынному" камуфляжу, это всё-таки Warhawk, использовавшийся на Североафриканском ТВД); №7 - Hawker Hurricane; №9 - Republic P-47 Thunderbolt (единственный тут с американскими опознавательными знаками); №12 и №13 - палубный Grumman F4F Wildcat (очень характерное шасси
12 поставил за качество фоток.

ID:857739 Репа:+1    DarthWolf [12]  29.06.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

далеко не так. Английские истребители начала войны характеризовались очень слабым вооружением. Если считать по соотношению цена\качество то лучший это як-3. bf-109 g4\g6 думаю на 2 месте. а на на третьем как раз спиты

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  30.06.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

далеко не так. Английские истребители начала войны характеризовались очень слабым вооружением. Если считать по соотношению цена\качество то лучший это як-3. bf-109 g4\g6 думаю на 2 месте. а на на третьем как раз спиты
 
DarthWolf, Позвольте не согласиться. Небольшие серии Як-3 последних модификаций не стоит сравнивать с массовыми серийными спитами и мустангами. У Як-3 своя ниша легкого истребителя - малая дальность, время полета, что является существенным недостатком. И спиты, и мустанги более универсальные машины. ИМХО у них больше прав на звание лучшего истребителя. 109 им проиграли.

ID:857739 Репа:+1    DarthWolf [12]  30.06.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Позвольте не согласиться. Небольшие серии Як-3 последних модификаций не стоит сравнивать с массовыми серийными спитами и мустангами. У Як-3 своя ниша легкого истребителя - малая дальность, время полета, что является существенным недостатком. И спиты, и мустанги более универсальные машины. ИМХО у них больше прав на звание лучшего истребителя. 109 им проиграли.
 
AlexandrM, як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  30.06.2013    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.
 
DarthWolf, Беда лишь в том, что Як-3 опоздал. Появись он в 41-42 годах цены ему бы не было. А в 44-45 больше был востребован Як-9. Все хорошо во время. Ксати, не задумывались почему Як-3 сняли с производства уже в 46, а Ла-9 (развитие Ла-7) производились аж до 49 года. Успели и в Корее повоевать. Причина - недостаточная огневая мощь и прочность планера Як-3. А Спиты и Мустанги пошли в производство еще раньше и были на вооружении еще дольше. Вот вам и ответ. Но если говорить о красоте - то этим троим Як-3, Спитфайеру, Мустангу - равных нет. Хотя у 109 тоже есть своеобразная утилитарная жесткая красота хищника. Но тут на любителя

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [12]  30.06.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Bf-109 модификации G появились в войсках в мае 42, а Як-3 только в 44 (вопреки частым в масс. изданиям утверждениям о дебюте Як-3 в 43). Уж извините.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP  30.06.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

як-3 предельно простой в освоении, прост в изготовлении, прост в пилотировании. И стоит при этом недорого. А недостаток вроде малой дальности полета, для фронтового истребителя это не так существенно. Мустанг это прежде всего истребитель сопровождения крепостей. Для этого он и создавался.
 
DarthWolf, У нас универсальным истребителем был Як-9. У него было все: мощное вооружение (до 45мм), дальность (в Италию без дозаправки), бомбовая нагрузка (до 400кг) и т.д. Правда всё это в разных модификациях. Кстати, в Корее Як-9 тоже успел повоевать.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [12]  01.07.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Небольшое уточнение - на фото практически везде не "янки", а "бритиши" И не далеко не все самолеты Спитфайры. Так, вместо "спитов" на фото №1, №2 и №16 - Curtiss P-40 Warhawk (как вариант - его модификации Tomahawk или Kittyhawk, но, судя по "пустынному" камуфляжу, это всё-таки Warhawk, использовавшийся на Североафриканском ТВД); №7 - Hawker Hurricane; №9 - Republic P-47 Thunderbolt (единственный тут с американскими опознавательными знаками); №12 и №13 - палубный Grumman F4F Wildcat (очень характерное шасси 12 поставил за качество фоток.
 
Colonel Zeus, Полковник, полностью согласен. Но вот кто на №6? Уж не Tempest ли?


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название

ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1153665
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта