Где я нахожусь?
         

Как служили в Советской Армии.Дембельский альбом май 1973-75 г. мл. сержанта механика РЭО ТЭЧ А.Кулакова. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Июля 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ссср,   солдаты,   армия [все теги сайта]

Все кликабельно

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    Sergey  [12] 06.07.2013 12:41   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Хорошая публикация. Редко увидишь снимки будней боевой части. Жалко, нет инфы о том, какой части. Интересно, на чем летают после МИГ-27. Кстати, очень интересный аппарат с мощнымм шасси, позволяющими работать с грунтовых аэродромов. А изменяемая геометрия крыла обеспечивает короткий взлет и посадку. Для ценителей, - московский авиамоделист Олег Захаров сделал несколько реактивных моделей-копий этого самолета. Длина модели - 3 метра! Модель изготавливалась с калек, полученных с завода изготовителя. Шасси варили из титана. Механизация крыла работает. При полете с малой стреловидностью крыла модель выполняет сложные фигуры высшего пилотажа вплоть до штопорных бочек. На Чемпионатах мира по моделям-копиям модель вызывает очень оживленный интерес...
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 06.07.2013 13:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    уважуха всем кто служыл в армии я сам был 8 лет в немецких ВВС. Видел ещё нашы 29 миги и был в бывшых советских казармах в бранденбурге. Запомнилась надпись над входной в бараке, " Всё будет Хорошо".
  • -1
    ПАБ 06.07.2013 15:51   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Sergey: Хорошая публикация. Редко увидишь снимки будней боевой части. Жалко, нет инфы о том, какой части. Интересно, на чем летают после МИГ-27. Кстати, очень интересный аппарат с мощнымм шасси, позволяющими работать с грунтовых аэродромов. А изменяемая геометрия крыла обеспечивает короткий взлет и посадку. Для ценителей, - московский авиамоделист Олег Захаров сделал несколько реактивных моделей-копий этого самолета. Длина модели - 3 метра! Модель изготавливалась с калек, полученных с завода изготовителя. Шасси варили из титана. Механизация крыла работает. При полете с малой стреловидностью крыла модель выполняет сложные фигуры высшего пилотажа вплоть до штопорных бочек. На Чемпионатах мира по моделям-копиям модель вызывает очень оживленный интерес...
    в связи с развалом СССР ориентировочно Су-24 после МиГ-27
  • 0
    Макс4  [10] 06.07.2013 22:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +12 Понравился комментарий
    Фотки настоящие такие. За половину из них минимум губа светила бы ТОГДА автору.
  • -3
    Olek  [12] 07.07.2013 04:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Авиация..... клево))))
  • >50
    Шурале  [12] 07.07.2013 21:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Всем, кто служил 12!
  • +1
    Brak  [12] 07.07.2013 22:52   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    ПАБ: в связи с развалом СССР ориентировочно Су-24 после МиГ-27
    Если полк вообще не сократили нахрен...
  • +20
    sgr  [10] 12.01.2015 07:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Дембельский альбом, это что то святое. За год начинали уже готовить
  • >50
    Черемис  [12] 12.01.2015 09:26   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Макс4: Фотки настоящие такие. За половину из них минимум губа светила бы ТОГДА автору.
    Гораздо хуже!
  • >50
    Максим  [12] 12.01.2015 09:28   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Макс4: Фотки настоящие такие. За половину из них минимум губа светила бы ТОГДА автору.
    Да и не только губа. Видимо, особист в полку не особо противный был.
  • >50
    Гевара  [12] 12.01.2015 10:03   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ВВС, смелые ребята в ВВС! Военно-воздушные силы... (к/с "АССА"
  • >50
    Гевара  [12] 12.01.2015 10:03   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Выкладывай! Не томи!
  • >50
    Гевара  [12] 12.01.2015 10:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Максим: Да и не только губа. Видимо, особист в полку не особо противный был.
    Да и срока давности привлечения к уголовной ответственности уже прошли, к слову
  • >50
    losos  [12] 12.01.2015 11:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Sergey: Хорошая публикация. Редко увидишь снимки будней боевой части. Жалко, нет инфы о том, какой части. Интересно, на чем летают после МИГ-27. Кстати, очень интересный аппарат с мощнымм шасси, позволяющими работать с грунтовых аэродромов. А изменяемая геометрия крыла обеспечивает короткий взлет и посадку. Для ценителей, - московский авиамоделист Олег Захаров сделал несколько реактивных моделей-копий этого самолета. Длина модели - 3 метра! Модель изготавливалась с калек, полученных с завода изготовителя. Шасси варили из титана. Механизация крыла работает. При полете с малой стреловидностью крыла модель выполняет сложные фигуры высшего пилотажа вплоть до штопорных бочек. На Чемпионатах мира по моделям-копиям модель вызывает очень оживленный интерес...
    Там не только шасси мощное, там еще пушка стояла ГШ-6-30, по-моему самое скорострельное 30 мм орудие в мире до сих пор.
  • >50
    Romul  [12] 12.01.2015 14:53   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Макс4: Фотки настоящие такие. За половину из них минимум губа светила бы ТОГДА автору.
    Уже в 80-х особняки лютовать перестали... Я служил на 27-х в Германии. Глупо было устраивать секретность, когда рядом с КПП в немецком магазинчике продавались пластиковые модельки 1:72 почти всех наших военных самолетов, а на обороте коробки приводились ТТХ, словно переписанные из Инструкции летчику.
  • >50
    Romul  [12] 12.01.2015 15:02   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 4 фотке слева с микрофоном - чертовски похож на моего первого начальника ТЭЧ майора Мещерякова (имя-отчество забыл за давностью лет). В/ч 13744. Жангиз-Тобе, САВО. Хотя эти фото явно с другого аэродрома.
  • >50
    Автомеханник  [12] 12.01.2015 20:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    При выезде из Афгана политруки пытались у моих бойцов забрать альбомы дембельские под видом низзя афганские фоты в СССР везти. Я отстоял, каждого бойца лично в самолет сажал, что бы не тронули
  • >50
    étranger  [11] 12.01.2015 21:54   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    эх, технота ...
  • +4
    don_Alejandro  [12] 13.01.2015 00:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Сейчас пересмотрел все фото и нигде не обнаружил номера В/Ч, даже удивительно ! И кстати, на 18 глядя на левое верхнее фото вспомнилось недавнее "происшествие" с гражданским самолетом который на северах толкали по взлётке пассажиры, тогда всерьёз объявили, что эти злодеи могли повредить крыло и авиационные механизмы, а тут военные явно не впервые толкают боевой самолёт и ничего страшного !
  • >50
    losos  [12] 13.01.2015 10:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    don_Alejandro: Сейчас пересмотрел все фото и нигде не обнаружил номера В/Ч, даже удивительно ! И кстати, на 18 глядя на левое верхнее фото вспомнилось недавнее "происшествие" с гражданским самолетом который на северах толкали по взлётке пассажиры, тогда всерьёз объявили, что эти злодеи могли повредить крыло и авиационные механизмы, а тут военные явно не впервые толкают боевой самолёт и ничего страшного !
    Мы в полку каждый день после полетов так самолеты в ангар заталкивали.
  • >50
    losos  [12] 13.01.2015 10:39   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Romul: Уже в 80-х особняки лютовать перестали... Я служил на 27-х в Германии. Глупо было устраивать секретность, когда рядом с КПП в немецком магазинчике продавались пластиковые модельки 1:72 почти всех наших военных самолетов, а на обороте коробки приводились ТТХ, словно переписанные из Инструкции летчику.
    Не в Лерце случайно служили?
  • >50
    Romul  [12] 14.01.2015 09:04   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    losos: Не в Лерце случайно служили?
    Точно! В ТЭЧ. Мы не знакомы случаем? Я там был с 87 по 92.
  • >50
    losos  [12] 14.01.2015 11:23   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Romul: Точно! В ТЭЧ. Мы не знакомы случаем? Я там был с 87 по 92.
    Нет, у меня просто отец с 80-го по 85-й там был особистом)) Я в Бежецке служил на Су-15

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Video file


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155251
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155251">Как служили в Советской Армии.Дембельский альбом май 1973-75 г. мл. сержанта механика РЭО ТЭЧ А.Кулакова. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1155251]Как служили в Советской Армии.Дембельский альбом май 1973-75 г. мл. сержанта механика РЭО ТЭЧ А.Кулакова. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта