Мобильная версия сайта    
   
Где я нахожусь?
         

ИСТРЕБИТЕЛЬ MUSTANG P-51 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 23 Июля 2013
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
самолёты,   ввс [все теги сайта]

Американцы любят восхищаться своими достижениями, техникой, страной, военной мощью. Так было всегда.
Один из предметов их восхищения является истребитель времен 2-й Мировой войны Mustang P-51.
С чьей-то легкой руки этот самолет даже получил гордое прозвище "Убийца Мессеров". Об этом поведал владелец одной из машин (той, что на снимке ниже) Роб Ламплоу - член британского авиаклуба "The Air Squadron".
Да, Мустанги сбили во время войны немало немецких самолетов, но сами... Сами порой становились просто нелепыми жертвами.
Так, во время войны, два Mustang P-51 были уничтожены... паровозами (!!!)
Впрочем, ниже об этом подробнее.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    A-Kopf  [12] 23.07.2013 13:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Красивый самолёт. У меня была когда-то такая модель. Один из лучших самолётов театра второй мировой войны, если не лучший. Крейсерская скорость: 580 км/ч – ну, это ещё от модификации, от двигателя, от винта зависит. С Messerschmitt Bf.109 они могли тягаться очень даже успешно, там уже от мастерства пилотов зависит. На Мустанг XP-51G в 1944 году была достигнута скорость 799,8 км/ч. Используется до сих пор как хороший спортивный самолёт.
  • +37
    jett  [12] 23.07.2013 13:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.
  • >50
    insan  [12] 23.07.2013 19:20   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    jett: Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.
    Вся переписка   
    ...как и жизни пилотов...
  • +37
    jett  [12] 24.07.2013 11:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    insan: ...как и жизни пилотов...
    Вся переписка   
    Не совсем правильно. Немцы вступили в войну с СССР имея качественный летный состав с боевым опытом. Когда кадровый состав был выбит они также как и наши погнали летех с двухмесячными курсами... А где кадры брать-нет времени на подготовку. В начале войны немцы старались не подставляться и при любых осложнениях сваливали из боя, ну так у них и на земле все неплохо шло. А у наших выбора не было. Плюс славянский характер-костьми лягу но прибью гада... А сколько американцев погибло из-за отсутствия боевого опыта и замены его теоретическими схемами? А сколько пилотов В-29 и В-24 не возвращались из ковровых рейдов с невысокой эффективностью? Это война, а не Олимпийские игры. У кого тактический перевес-у того и людей гибнет меньше. В 45-м японцев раскатали как дворовую сборную. А Квантунская армия вполне подготовленная была.
  • +1
    anonym  [7] 25.07.2013 16:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +8 Понравился комментарий
    Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
  • +37
    jett  [12] 25.07.2013 17:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    anonym: Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
    Вся переписка   
    Дальность+хорошие ТТХ на высоте.
  • >50
    A-Kopf  [12] 25.07.2013 18:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    anonym: Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
    Вся переписка   
    Да. С дополнительными топливными баками под крыльями, которые он потом мог сбрасывать. А ещё у них был Twin Mustang
  • >50
    Корвин  [12] 27.07.2013 10:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Мустанг, с мотором Rolls-Royce Merlin, на мой взгляд, лучший истребитель сопровождения Второй мировой. При вполне сравнимых с "Мессером" пилотажных характеристиках, он имел радиус действия 1528 км и стал первым истребителем союзников, способным на равных драться с "Мессерами" над Германией. Между прочим, на нем в 1944 г. поставили компьютеризованный британский прицел K-14 (проект Ferranti), который повысил результативность воздушных боев вдвое. В результате всех улучшений (двигатель, каплевидный фонарь, прицел) Мустанг стал важнейшим средством истребления "Мессеров" германской ПВО.
    А вот "индеец", упомянутый в публикации, - не "Мустанг", а "Апач", истребитель-бомбардировщик А-36, разработанный на основе "Мустанга". Возможно (но не наверняка), именно "Апачи" погибали в столкновениях с паровозами.
  • >50
    Корвин  [12] 27.07.2013 10:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    jett: Американцы всегда приукрашивают свою действительность, это их взгляд на жизнь... Что касается более осмысленного подхода советую прочитать статью "Истребители Второй Мировой войны: лучшие из лучших. Взгляд инженера." /ссылку не дали вставить /. Я бы лично предпочел Ла-7 из-за повышеной живучести мотора воздушного охлаждения и его допзащиты пилота. Стоит еще отметить, что цена сопоставимых самолетов была ОЧЕНЬ разной, наши были значительно дешевле.
    Вся переписка   
    jett, Ла-7 и "Мустанг" были просто разными классами самолетов, решавшими разные задачи. Ла-7 - истребитель воздушного боя, "Мустанг" - истребитель сопровождения тяжелых бомбардировщиков. Боевой радиус "Мустанга" (1528 км) в 2 с лишним раза превосходил перегоночную дальность (635 км) Ла-7. А вот то, что американцы из North American смогли с такой дальностью сделать не "баржу", а настоящий истребитель, сравнимый как с Ла-7, так и с любым "Мессером", - настоящий инженерный подвиг.
  • >50
    Корвин  [12] 27.07.2013 10:28   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    anonym: Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
    Вся переписка   
    Аноним,
    не совсем так. В кромешный ад немецкие города превращали НОЧНЫЕ бомбардировки британских RAF, велись они с 1943 по 1945 г. Первой в ряду стала операция "Гоморра" - уничтожение Гамбурга. "Мустанги" к ним не имели никакого отношения, т.к. были дневными истребителями. Кстати, британцы целились по жилым зонам городов, а американцы - по военным объектам (прежде всего, военным заводам) и, чтобы в них попасть, летали только днем. Именно эти дневные налеты и прикрывали "Мустанги".
  • +1
    DarthWolf  [12] 27.07.2013 11:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    anonym: Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
    Вся переписка   
    далеко не он один был еще р-38 лайтинг. Этот тяжелый двухмоторный истребитель гораздо успешней выполнял роль истребителя сопровождения крепостей.
  • +1
    AlexandrM  [12] 27.07.2013 11:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Это самолет уникальный по своим параметрам. Без всяких сомнений абсолютно лучший дальний истребитель второй мировой. При этом прекрасные показатели по маневренности и по скорости. Недаром служил почти до середины 50-х в США. В других странах дальше. Насколько большой у него был потенциал говорит и то, что именно на Мустанге установлен абсолютный рекорд скорости для поршневых самолетов 832 км в час в 1983 году.
  • +1
    AlexandrM  [12] 27.07.2013 11:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    DarthWolf: далеко не он один был еще р-38 лайтинг. Этот тяжелый двухмоторный истребитель гораздо успешней выполнял роль истребителя сопровождения крепостей.
    Вся переписка   
    только и сбивать его было проще. маневренность низкая и скорость ниже.
  • +1
    AlexandrM  [12] 27.07.2013 12:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AlexandrM: Это самолет уникальный по своим параметрам. Без всяких сомнений абсолютно лучший дальний истребитель второй мировой. При этом прекрасные показатели по маневренности и по скорости. Недаром служил почти до середины 50-х в США. В других странах дальше. Насколько большой у него был потенциал говорит и то, что именно на Мустанге установлен абсолютный рекорд скорости для поршневых самолетов 832 км в час в 1983 году.
    Вся переписка   
    Последний раз участвовали в военном конфликте в "футбольной войне" 1969 года между Гондурасом и Сальвадором.
  • >50
    babol  [12] 23.01.2017 19:04   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    anonym: Автор не упоминает главного достоинства Мустанга -- его огромной дальности. Он единственный мог защищать Б-17 в рейдах над Германией и уничтожать немецкие истребители в немецком небе. Он был главным орудием завоевания господства в небе над Третьим рейхом. В этом качестве он применялся с 1944г., а в 1945 под прикрытием Мустанга союзные бомбардировщики превратили германские города в кромешный ад.
    Вся переписка   
    А "Лайтнинг", он же как раз подходил под эту роль истребителя дальнего действия и мог прикрывать В-17 и В-29 в ходе бомбардировок.
  • 0
    antoha_e  [12] 23.01.2017 21:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    У америкосов очень много самолетов времен ВМВ на ходу, что не скажешь о наших. Небрежно относимся мы к своей истории.
  • -1
    Allseeing 24.01.2017 00:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Почему если самолет американский, то на 14 фото табличка на немецком?

Альтернативные названия публикации ( Моя версию названия публикации Я придумал(а) название лучше)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1158138
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1158138">ИСТРЕБИТЕЛЬ MUSTANG P-51 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1158138]ИСТРЕБИТЕЛЬ MUSTANG P-51 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта