Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Вертолёты России 2
Выложено 02 августа 2013
В середине шестидесятых годов Военно-морской Флот СССР ощутил острую необходимость в специализированном противолодочном вертолете, построенном на базе хорошо зарекомендовавшей себя машины. Им стал Ми-14, построенный на базе вертолета Ми-8.
Вертолет Ми-14 начал разрабатываться как противолодочный вертолет берегового базирования с амфибийными свойствами для военно-морского флота, нуждавшегося в таком вертолете.
Для обеспечения возможности посадки на воду фюзеляж выполнен в виде лодки с боковыми поплавками для поперечной остойчивости и надувными баллонетами, а шасси выполнено убирающимся, впервые в практике отечественного вертолетостроения.
Для обнаружения подводных лодок вертолет был снабжен поисковой РЛС, опускаемой гидроакустической станцией, поисковым магнитометром и аппаратурой передачи данных, а для поражения подводных лодок мог нести противолодочные торпеды и глубинные бомбы и был снабжен поисково-прицельной системой "Кальмар".
Первый опытный вертолет с ГТД ТВ-2-117 совершил первый полет в июле 1967г. (летчик-испытатель Ю.С.Швачко) под обозначением В-14. После проведения длительных летных испытаний в 1973г. противолодочный вертолет Ми-14ПЛ с ГТД ТВ-3-117 был принят на вооружение военно-морского флота. Вертолеты Ми-14 производились серийно на Казанском вертолетном заводе, где было построено 500 вертолетов, из которых более 70 были поставлены за рубеж: в Болгарию, Германию, Индию, КНДР, Кубу, Ливию, Польшу, Румынию, Сирию и Югославию.
Кроме основного противолодочного вертолета Ми-14ПЛ производились следующие модификации:
Ми-14ПW - противолодочный вертолет для Польши;
Ми-14ПС - поисково-спасательный вертолет без противолодочного оборудования и вооружения; имеет кабину, в которой может размещаться 10 пострадавших, кабина снабжена большими сдвижными дверьми с обоих бортов, над дверью с левого борта установлена спасательная лебедка, способная поднять на тросе с сеткой одновременно трех пострадавших; в носовой части вертолета снизу расположены поисковая РЛС и прожекторы, с вертолета могут быть спущены 10 спасательных плотов ВАС-5M-3, на каждом из которых может разместиться 20 пострадавших; эти плоты с пострадавшими могут буксироваться вертолетом;
Ми-14БТ - вертолет-буксировщик минных тралов; оборудован буксирным крюком, поисковое противолодочное оборудование снято;
Ми-14 "Елиминатор" - пожарный вертолет, разработанный совместно с германской фирмой "Аэротех"; является модификацией вертолета Ми-14ПС; снабжен баком для воды, установленным в кабине, и насосом и шлангом для забора воды из водоемов, слив воды производится через люк с открывающимися створками. Построен опытный вертолет, успешно использовавшийся для тушения пожаров в Испании в 1994г.
Ми-14П - пассажирский вертолет-амфибия для обслуживания нефтеразработок на Каспийском шельфе, построен в 1995г. по заказу авиакомпании Азербайджана; рассчитан на перевозку 20 пассажиров в кабине.
КОНСТРУКЦИЯ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и четырехопорным шасси. Конструкция верхней части фюзеляжа с хвостовой балкой, силовой установкой, несущим и рулевым винтами и трансмиссия такая же, как у Ми-8; нижняя часть фюзеляжа выполнена водонепроницаемой, в виде лодки со скулами и килеватостью и снабжена боковыми обтекателями. Спереди размещается двухместная кабина экипажа, а за ней грузовая кабина с такими же размерами, как на Ми-8, но без заднего грузового люка, вместо которого имеется небольшой люк для крепления магнитометра; под фюзеляжем в носовой части размещена поисковая РЛС, закрытая обтекателем, за ней большой отсек вооружения с открывающимися створками и люки для опускаемой гидроакустической станции и сбрасываемых радиогидроакустических буев.
В противолодочном варианте в кабине располагаются операторы и оборудование, обеспечивающие работу гидроакустической станции и магнитометра, а также оборудование для их опускания и подъема. В поисково-спасательном варианте в кабине могут разместиться до 10 пострадавших на откидных сиденьях или на носилках.
Шасси убирающееся, четырехопорное. Главные опоры со сдвоенными колесами, убираются назад в боковые обтекатели, а передние - тоже назад в люки в нижней части фюзеляжа. На конце хвостовой балки снизу расположена неубирающаяся ферменная предохранительная опора с поплавком.
Несущий и рулевой винты, силовая установка и система трансмиссии, как на вертолетах Ми-8Т и Ми-17.
Оборудование. На противолодочном вертолете Ми-14ПЛ установлены поисковая РЛС И-12M, опускаемая гидроакустическая станция "Ока-2", буксируемый магнитный обнаружитель АМП-60 и радиогидроакустические буи, КВ-радиостанция Р-842-М, УКВ-радиостанция Р-860, радиовысотомер РВ-3, радиокомпасы АРК-9 и АРК-У2, доплеровский измеритель ДИСС-15, автопилот АП-34Б и система автоматического управления САУ-И.
Поисково-спасательный вертолет Ми-14ПС несет 10 спасательных плотов на 20 мест каждый, спасательную лебедку, способную поднять трех человек; оснащен прожекторами.
Вооружение противолодочного вертолета Ми-14ПЛ состоит из противолодочных торпед, обычных и глубинных бомб.
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
часто смотрят
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1159904
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1159904
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий