Где я нахожусь?
         

Эти странные танки Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 21 Октября 2013
Картинки > Разное

Нет аватара
+1
  Прислал(a): AlexandrM
  Добавить AlexandrM в избранные авторы   Фотолента AlexandrM 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

Это публикация содержит фотографии, как танков, воевавших на полях первой мировой войны, так и экспериментальных, не пошедших в серию и оставшихся лишь единственном экземпляре. Но все они реально существовали!

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 21.10.2013 04:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    К сожалению, объем публикации ограничен 15 фото. Хотел добавить интересные проекты танков тех времен. Там есть соврешенно фантастические машины. Готовится публикация "Крейсеры железных дорог", про бронепоезда.
  • >50
    bormentall  [12] 21.10.2013 10:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    AlexandrM: К сожалению, объем публикации ограничен 15 фото. Хотел добавить интересные проекты танков тех времен. Там есть соврешенно фантастические машины. Готовится публикация "Крейсеры железных дорог", про бронепоезда.
    Вся переписка   
    В чём проблема , делайте ещё одну публикацию. Тема интересная!
  • >50
    мук13  [12] 21.10.2013 10:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Полностью согласен , тема супер
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 21.10.2013 10:48   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    bormentall: В чём проблема , делайте ещё одну публикацию. Тема интересная!
    Вся переписка   
    К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.
  • +40
    pypkin vasia  [11] 21.10.2013 10:56   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
  • +40
    pypkin vasia  [11] 21.10.2013 10:57   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    pypkin vasia: Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
    Вся переписка   
    Прошу прощения , забыл вставить - танк Лебеденко
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 21.10.2013 11:06   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    pypkin vasia: Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
    Вся переписка   
    Спасибо за дополнение. Уточнить стоило.
  • >50
    Romul  [12] 21.10.2013 12:00   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    AlexandrM: К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.
    Вся переписка   
    Ты их к бронепоездам "пристегни"...
  • +1
    AlexandrM [публикатор]  [12] 21.10.2013 12:05   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Romul: Ты их к бронепоездам "пристегни"...
    Вся переписка   
    там места точно не хватит
  • +41
    mrachniytip  [12] 21.10.2013 17:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    AlexandrM: К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.
    Вся переписка   
    Про танк Менделеева напишите. Интересный, имхо, проект. И реализуемый (в то время), хотя и очень сложный. Говорят, до сих пор загадка, почему по проекту Лебеденко, абсурдность которого была видна изначально, был опытный образец, а танк Менделеева так и остался только в чертежах.
  • >50
    klavas  [12] 21.10.2013 19:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Забавно. Итальянцы, как всегда - гламурненько.
  • 0
    Джонни-Унитаз 21.10.2013 23:22   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    pypkin vasia: Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
    Вся переписка   
    У моей бабки в Орудьево дача была. Забавно...

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173293
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173293">Эти странные танки </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173293]Эти странные танки [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта