Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Эти странные танки
Выложено 21 октября 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  AlexandrM Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.8 (70)   Комментариев 12
Просмотров 1758


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Это публикация содержит фотографии, как танков, воевавших на полях первой мировой войны, так и экспериментальных, не пошедших в серию и оставшихся лишь единственном экземпляре. Но все они реально существовали!

1.     Оценить
Увеличить
Этот прообраз танка был выпущен в серию в Германии аж в 1890 году. У него нет мотора и на передовую он доставлялся на лошадиной тяге. Вес 3 тонны, калибр орудия 53 мм.


2.     Оценить
Увеличить
А это уже произведение не "сумрачного германского гения". Российский танк "Нетопырь". колеса 9 м диаметром.


3.     Оценить
Увеличить
Автор проекта - Лебеденко. Был построен в единственном экземпляре, но так и не стронулся с места. Не смогли найти достойный двигатель для гиганта.


4.     Оценить
Увеличить
Американский паровой танк 1918 года. ОСновное оружие огнеметы.


5.     Оценить
Увеличить
Танки союзников под Верденом.


6.     Оценить
Увеличить
Французский танк. 1916 год.


7.     Оценить
Увеличить
Единственный немецкий танк, воевавший в первую мировую. Sturmpanzerwagen A7V. 1917-1918гг. Выпущено всего 20 штук.


8.     Оценить
Увеличить
Это итальянское сухопутное чудовище. Вооружено 305-миллиметровым орудием стреляющим на 18 километров. Предположительно использовалось во время артобстрела австрийских укреплений в Альпах. Не танк, конечно, но впечатляет.


9.     Оценить
Увеличить
Один из американских танков. Умиляет запаска.


10.     Оценить
Увеличить
Танковый секс? Справа реальный скелетный танк. Бронирование лишь жизненно важных частей в целях уменьшения массы.


11.     Оценить
Увеличить
Итальянские машины.


12.     Оценить
Увеличить
Пример "рационального" бронирования. Прямых углов нет. Американский танк 1917 года. Выпущено 50 штук.


13.     Оценить
Увеличить
Британский Марк IV, 1916 год. Сухопутный крейсер, ужас немецких пехотинцев.


14.     Оценить
Увеличить
Опытные американские машины времен первой мировой.


15.     Оценить
Увеличить
в завершение, снова "Нетопырь" Лебеденко. Царь-танк (неофициальное название). Реальное фото. Разобран на металлолом в 1926 году.


Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [публикатор]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

К сожалению, объем публикации ограничен 15 фото. Хотел добавить интересные проекты танков тех времен. Там есть соврешенно фантастические машины. Готовится публикация "Крейсеры железных дорог", про бронепоезда.

ID:1024624 Репа:>50    bormentall [12]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

К сожалению, объем публикации ограничен 15 фото. Хотел добавить интересные проекты танков тех времен. Там есть соврешенно фантастические машины. Готовится публикация "Крейсеры железных дорог", про бронепоезда.
 
AlexandrM, В чём проблема , делайте ещё одну публикацию. Тема интересная!

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Полностью согласен , тема супер

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [публикатор]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

В чём проблема , делайте ещё одну публикацию. Тема интересная!
 
bormentall, К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [11]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +6  Понравился комментарий

Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии

ID:933757 Репа:+40    pypkin vasia [11]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
 
pypkin vasia, Прошу прощения , забыл вставить - танк Лебеденко

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [публикатор]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
 
pypkin vasia, Спасибо за дополнение. Уточнить стоило.

ID:67169 Репа:>50    Romul [12]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.
 
AlexandrM, Ты их к бронепоездам "пристегни"...

ID:1148781 Репа:+1    AlexandrM [публикатор]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Ты их к бронепоездам "пристегни"...
 
Romul, там места точно не хватит

ID:654846 Репа:+41    mrachniytip [12]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

К сожалению, для отдельной публикации по проектам танков первой мировой пока мало материала. Всего 3-4 картинки. Если найду еще - обязательно продолжу.
 
AlexandrM, Про танк Менделеева напишите. Интересный, имхо, проект. И реализуемый (в то время), хотя и очень сложный. Говорят, до сих пор загадка, почему по проекту Лебеденко, абсурдность которого была видна изначально, был опытный образец, а танк Менделеева так и остался только в чертежах.

ID:1109539 Репа:>50    klavas [12]  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Забавно. Итальянцы, как всегда - гламурненько.

ID:251019 Репа:0    Джонни-Унитаз  21.10.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Хотелось бы добавить - Работы под императорским патронажем шли быстро — вскоре была изготовлена в металле и с конца весны 1915 года скрытно собиралась в лесу у станции Орудьево к северу от Дмитрова. 27 августа (9 сентября) 1915 года были произведены первые ходовые испытания готовой машины. Применение больших колёс предполагало повышенную проходимость всего устройства, что подтвердилось на испытаниях — машина ломала березы, как спички. Однако задний управляемый каток, в силу своих малых размеров и неверного распределения веса машины в целом, почти сразу после начала испытаний увяз в мягком грунте. Большие колёса оказывались неспособны вытащить его, даже несмотря на применение мощнейшей по тем временам двигательной установки, состоявшей из двух трофейных моторов «Майбах» по 240 л. с. каждый (куда более мощных, чем использовавшиеся на других танках Первой мировой войны[1]), снятых с подбитого немецкого дирижабля. Также испытания выявили казавшуюся впоследствии очевидной значительную уязвимость машины — главным образом колес — при артиллерийском обстреле, особенно фугасными снарядами. Все это привело к тому, что уже в августе проект был свёрнут в результате отрицательного заключения Высокой комиссии
 
pypkin vasia, У моей бабки в Орудьево дача была. Забавно...


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Эмоциональный оргазм с совершенно внезапной неожид...
Pokazuha.ru
многим понравилось
В Пекине состоялся Международный автосалон! (2)
Pokazuha.ru
многим понравилось
Прелестные представительницы слабого пола в головн...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Задорная прогулка стройной девушки на окраине сосн...


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173293
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта