Где я нахожусь?
         

Интересные факты о легендарном «Москвиче» Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 07 Ноября 2013
Картинки > Разное

лорд алексей
+1
  Прислал(a): лорд алексей
  Добавить лорд алексей в избранные авторы   Фотолента лорд алексей 1
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
теги у этой публикации не заданы [все теги сайта]

В 1930 году в Москве был основан Московский завод малолитражных автомобилей. А 80 лет спустя, к 2010 году, легендарный завод прекратил свое существование, причем по странному стечению обстоятельств, практически не осталось ни артефактов, ни документации о предприятии, история которого могла бы быть крайне интересна миллионам наших соотечественников…
В день рождения некогда уникального автомобильного производства представляем вам любопытные факты и фотографии знаменитых «Москвичей».

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    ROMA  [12] 07.11.2013 15:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    А дальше???
  • >50
    serzh30  [12] 07.11.2013 15:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Туриста вижу первый раз!!!
  • >50
    ixtian  [12] 07.11.2013 18:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А ещё я лично сидел в своё время в Москвиче-412 с правым рулем. То есть, эта машина выпускалась для продажи в Англии и её доминионах, колониях. Пользовалась же спросом! Однако, было за что развалить МЗМА-АЗЛК конкурентам.
  • >50
    heikoie  [12] 07.11.2013 18:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    На 12 крайние правые точно 408??? Может эксперементальные?
  • -1
    grib 07.11.2013 21:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А чем Калины не угодили?
  • -1
    вадим 07.11.2013 21:34   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    даже плсле то го, что москвич ухе не выпускается лет 20 он до сих пор пользуется популярностью. особенно 41. не знаю почему завод развалился но 41 выигрывает у однотипных моделей ваза во всем - проходимость комфорт конструкция.вот металл подкачал . зато на 412 метал был вечный..жалко завод...
  • >50
    Корвин  [9] 07.11.2013 22:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Господа, хоть убейте, не могу понять, что в ведре с гайками было легендарного. Публикатору спасибо за интересные фото опытных моделей, но серийное производство на АЗЛК сколько себя помню (с 70-х гг.) было никаким. Как и "хитовость" Москвича, высосанная из пальца. И расшифровка АЗЛК как "Автомобиль Заранее Лишенный Качества" появилась задолго до перестройки.
  • -1
    БГ 07.11.2013 22:43   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Корвин: Господа, хоть убейте, не могу понять, что в ведре с гайками было легендарного. Публикатору спасибо за интересные фото опытных моделей, но серийное производство на АЗЛК сколько себя помню (с 70-х гг.) было никаким. Как и "хитовость" Москвича, высосанная из пальца. И расшифровка АЗЛК как "Автомобиль Заранее Лишенный Качества" появилась задолго до перестройки.
    Вся переписка   
    408 и ранние 412 были качественными и их спортивные модификации занимали призовые места в том числе и международные.

    "Москвич& обесценился после постройки ВАЗ.
    До ВАЗа выбор был не велик - или Волга или Москвич
    Волга стоила совсем других денег.
    ЗАЗ по сравнению с Москвичём просто мотоколяска.


  • -1
    Gonzalezzz 07.11.2013 22:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Лучше "запора", но хуже "фиата".
  • -1
    БГ 07.11.2013 22:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    вадим: даже плсле то го, что москвич ухе не выпускается лет 20 он до сих пор пользуется популярностью. особенно 41. не знаю почему завод развалился но 41 выигрывает у однотипных моделей ваза во всем - проходимость комфорт конструкция.вот металл подкачал . зато на 412 метал был вечный..жалко завод...
    Вся переписка   
    Увы, 2141 очень не надёжный.
    Но самое печальное что запчастей на него нет.
    Когда его выпустили он был интересен как первый (и как выяснилось единственный)
    переднепривод с продольным двигателем.
    Необычная компоновка.
    В целом же моделька не сильно удачная, плохая развесовка,
    слабый родной москвичёвский мотор не тянул тяжёлую машину.
    ВАЗовский мотор ставили редко.
    Ну и в целом машина так и не вышла на отлаженное серийное качественное производство.

    Но задумка была хорошая, много сил и средств ушло на обновление погибшего позднее производства.
  • >50
    Корвин  [9] 07.11.2013 23:07   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    БГ: Увы, 2141 очень не надёжный. Но самое печальное что запчастей на него нет. Когда его выпустили он был интересен как первый (и как выяснилось единственный) переднепривод с продольным двигателем. Необычная компоновка. В целом же моделька не сильно удачная, плохая развесовка, слабый родной москвичёвский мотор не тянул тяжёлую машину. ВАЗовский мотор ставили редко. Ну и в целом машина так и не вышла на отлаженное серийное качественное производство. Но задумка была хорошая, много сил и средств ушло на обновление погибшего позднее производства.
    Вся переписка   
    БГ, а в чем великий смысл переднего привода с продольной компоновкой, когда уже была разработана поперечная? Увеличить размер моторного отсека и массу машины? Что касается надежности, согласен на 100%. Ведро с гайками
  • >50
    Корвин  [9] 07.11.2013 23:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    БГ: 408 и ранние 412 были качественными и их спортивные модификации занимали призовые места в том числе и международные. "Москвич& обесценился после постройки ВАЗ. До ВАЗа выбор был не велик - или Волга или Москвич Волга стоила совсем других денег. ЗАЗ по сравнению с Москвичём просто мотоколяска.
    Вся переписка   
    БГ, во-первых, я и писал "начиная с 70-х годов" - ВАЗ тогда уже был. Во-вторых, не буду спорить насчет качества Москвичей в 60-е, но один вопросик задам: если в этом классе никакой альтернативы не было, так ли уж придирчиво смотрели на качество?
  • >50
    Dombrowsky  [12] 07.11.2013 23:45   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Кстати про Opel Kadett, кому интересно: 1059124 и 1059318
  • >50
    Павел  [10] 08.11.2013 01:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    В чем юмор? Москвич на 100-120 кг тяжелее. Двигатель в разгоне был действительно слабоват. Качество так и осталось на низком уровне. Среди друзей было нескольких владельцев 2141. Хвалили... ПОЛОВИНУ ВРЕМЕНИ, а вторую половину времени РЕМОНТИРОВАЛИ. Правильно говорили, что "Москвич - машина для НАСТОЯЩИХ мужчин. Только настоящий мужчина сможет поддерживать её в рабочем состоянии..."
  • +1
    Superpups  [12] 06.01.2014 23:08   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Но 408-й Турист до чего хорош! Стильное двухместное купе. Даже не подозревал о его существовании.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1176534
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1176534">Интересные факты о легендарном «Москвиче» </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1176534]Интересные факты о легендарном «Москвиче» [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта