Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

Уникальные локомотивы СССР/России Электровозы ВЛ85/ВЛ15
Выложено 15 ноября 2013
Картинки > Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  kompot078 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (21)   Комментариев 1
Просмотров 1062


у публикации не заданы теги
[ теги сайта ]

Продолжаю серию публикаций об уникальных локомотивах нашей Родины.

Электровозы ВЛ85/ВЛ15

Мощнейшие электровозы СССР и России, одни из мощнейших грузовых электровозов в мире (ВЛ85 до 2000 года),выпускавшиеся на Новочеркасском электровозостроительном (ВЛ85) и Тбилисском электровозостроительном (ВЛ15) заводах.

Электровоз ВЛ85 — электровоз переменного тока, выпускавшийся в 1983—1994 годах.

Первый электровоз серии ВЛ85, по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Имеет мощность 10020 кВт, вес 300т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тяговый-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.

В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1994 года, было изготовлено 270 электровозов ВЛ85. Последние 2 экземпляра достались в ТЧЭ-2 Нижнеудинск в 1994 году.

Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя. Несколько электровозов пострадали при крушениях и пожарах и к 2006 году списаны.

Электровоз ВЛ15 — электровоз постоянного тока, выпускавшийся в 1984—1991 годы.

Часть агрегатов аналогична ВЛ11, электровоз унифицирован с ВЛ85. Имеет мощность 8400 кВт, вес 300 т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Всего на Тбилисском и Новочеркасском (где делалась механическая часть) заводах было построено 50 таких машин. Из них 4 электровоза модификации ВЛ15с (отличием от ВЛ15 является оборудование системы многих единиц), а также 6 электровозов модификации ВЛ15а (отличие в том, что они выпущены без возможности рекуперации).

Большинство электровозов этой серии эксплуатировались в разные годы в локомотивных депо Кандалакша (с 1995—2001), Волховстрой и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Многие локомотивы в работе на Октябрьской ЖД.

До 2000 года ВЛ85 считался мощнейшим грузовым магистральным электровозом в мире вошедшим в серию, но в связи с выпуском IORE ( норвежско-шведский двенадцатиосный грузовой электровоз переменного тока мощностью 10800 кВт, выпускаемый заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемый на железнодорожной линии Мальмбанан где водит грузовые поезда с железной рудой)уступил пальму первенства.

Начало серии
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172143
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173613

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:96480 Репа:+39    T.J. [12]  15.11.2013    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Спасибо - познавательно! Trains!! (c) Sheldon Cooper


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
многим понравилось
Великая Отечественная. Часть 8
Pokazuha.ru
многим понравилось
Яркая палитра для очаровательной, увлечённой худо...
Pokazuha.ru
многим понравилось
Голая Тамара позирует на берегу реки
Pokazuha.ru
многим понравилось
в одежде и без. new format 7


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178036
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта