Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Уникальные локомотивы СССР/России Электровозы ВЛ85/ВЛ15
Выложено 15 ноября 2013
Продолжаю серию публикаций об уникальных локомотивах нашей Родины.
Электровозы ВЛ85/ВЛ15
Мощнейшие электровозы СССР и России, одни из мощнейших грузовых электровозов в мире (ВЛ85 до 2000 года),выпускавшиеся на Новочеркасском электровозостроительном (ВЛ85) и Тбилисском электровозостроительном (ВЛ15) заводах.
Электровоз ВЛ85 — электровоз переменного тока, выпускавшийся в 1983—1994 годах.
Первый электровоз серии ВЛ85, по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Имеет мощность 10020 кВт, вес 300т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тяговый-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.
В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1994 года, было изготовлено 270 электровозов ВЛ85. Последние 2 экземпляра достались в ТЧЭ-2 Нижнеудинск в 1994 году.
Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя. Несколько электровозов пострадали при крушениях и пожарах и к 2006 году списаны.
Электровоз ВЛ15 — электровоз постоянного тока, выпускавшийся в 1984—1991 годы.
Часть агрегатов аналогична ВЛ11, электровоз унифицирован с ВЛ85. Имеет мощность 8400 кВт, вес 300 т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Всего на Тбилисском и Новочеркасском (где делалась механическая часть) заводах было построено 50 таких машин. Из них 4 электровоза модификации ВЛ15с (отличием от ВЛ15 является оборудование системы многих единиц), а также 6 электровозов модификации ВЛ15а (отличие в том, что они выпущены без возможности рекуперации).
Большинство электровозов этой серии эксплуатировались в разные годы в локомотивных депо Кандалакша (с 1995—2001), Волховстрой и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Многие локомотивы в работе на Октябрьской ЖД.
До 2000 года ВЛ85 считался мощнейшим грузовым магистральным электровозом в мире вошедшим в серию, но в связи с выпуском IORE ( норвежско-шведский двенадцатиосный грузовой электровоз переменного тока мощностью 10800 кВт, выпускаемый заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемый на железнодорожной линии Мальмбанан где водит грузовые поезда с железной рудой)уступил пальму первенства.
Начало серии
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172143
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173613
Электровозы ВЛ85/ВЛ15
Мощнейшие электровозы СССР и России, одни из мощнейших грузовых электровозов в мире (ВЛ85 до 2000 года),выпускавшиеся на Новочеркасском электровозостроительном (ВЛ85) и Тбилисском электровозостроительном (ВЛ15) заводах.
Электровоз ВЛ85 — электровоз переменного тока, выпускавшийся в 1983—1994 годах.
Первый электровоз серии ВЛ85, по проекту, разработанному во ВЭлНИИ, Новочеркасский электровозостроительный завод (НЭВЗ) построил в мае 1983 года. В конце года был построен второй электровоз. Имеет мощность 10020 кВт, вес 300т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Опытные электровозы прошли испытания на кольце НЭВЗ, затем тяговый-энергетические испытания на кольце ВНИИЖТа, динамические и по воздействию на путь на участке Белореченская — Майкоп Северо-Кавказской железной дороги. Эксплуатационные испытания электровозы проходили на линии Мариинск — Красноярск — Тайшет, Абакан — Тайшет — Лена и на Северо-Кавказской железной дороге. По результатам испытаний государственная комиссия по приемке опытно-конструкторских работ дала заключение, что электровоз ВЛ85 может быть отнесен к высшей категории качества.
В 1985 году НЭВЗ изготавливает установочную партию электровозов, а с 1986 года начинается их серийный выпуск. Выпуск электровозов продолжался ориентировочно до 1994 года, было изготовлено 270 электровозов ВЛ85. Последние 2 экземпляра достались в ТЧЭ-2 Нижнеудинск в 1994 году.
Все электровозы ВЛ85 эксплуатируются в настоящее время на Восточно-Сибирской железной дороге в депо Нижнеудинск. Полигон работы электровозов ВЛ85 простирается от Мариинска до станции Борзя. Несколько электровозов пострадали при крушениях и пожарах и к 2006 году списаны.
Электровоз ВЛ15 — электровоз постоянного тока, выпускавшийся в 1984—1991 годы.
Часть агрегатов аналогична ВЛ11, электровоз унифицирован с ВЛ85. Имеет мощность 8400 кВт, вес 300 т и максимальную конструкционную скорость до 100 км/ч. Имел осевую формулу — 2(2O−2O−2O). Всего на Тбилисском и Новочеркасском (где делалась механическая часть) заводах было построено 50 таких машин. Из них 4 электровоза модификации ВЛ15с (отличием от ВЛ15 является оборудование системы многих единиц), а также 6 электровозов модификации ВЛ15а (отличие в том, что они выпущены без возможности рекуперации).
Большинство электровозов этой серии эксплуатировались в разные годы в локомотивных депо Кандалакша (с 1995—2001), Волховстрой и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Многие локомотивы в работе на Октябрьской ЖД.
До 2000 года ВЛ85 считался мощнейшим грузовым магистральным электровозом в мире вошедшим в серию, но в связи с выпуском IORE ( норвежско-шведский двенадцатиосный грузовой электровоз переменного тока мощностью 10800 кВт, выпускаемый заводами Adtranz и Bombardier с 2000 по 2011 гг. и эксплуатируемый на железнодорожной линии Мальмбанан где водит грузовые поезда с железной рудой)уступил пальму первенства.
Начало серии
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172141
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1172143
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1173613
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178036
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1178036
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий