Где я нахожусь?
         

Он строил БАМ.Легендарный Magirus. Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 03 Января 2014
Картинки > Фотографии

grand
>50
  Прислал(a): grand
  Добавить grand в избранные авторы   Фотолента grand 0
   Список публикаций
   Инфо и настройки  Мой цитатник
авто [все теги сайта]

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +0
    Василий А.  [12] 03.01.2014 12:11   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Хотя мой город далековато от БАМа, но у нас они тоже были - помню я этих рыжих красавцев.
  • >50
    iliaber1  [12] 03.01.2014 12:40   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    Уже писал как-то..Эти автомобили отлично поработали и в Тюменской области , на Самотлорском месторождении нефти, на отсыпках тысячи километров лежнёвок , дорог . "Магирусы" и "Татры". Как очевидец и участник того строительства, осмелюсь предположить , что без этих автомобилей, вряд ли отечественное автомобилестроение справилось бы с теми гигантскими задачами за такой , сравнительно короткий , период..
  • +1
    maksimsham 03.01.2014 19:46   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    "... Не будет лишним напомнить, что в те же годы советский автопром мог предложить бамовцам для освоения тайги лишь двухосный 8-тонный МАЗ-503А..."

    Еще более нелишним будет напомнить про КрАЗ.
    На двух гражданских строителей БАМа приходилось три армейских - а у них были как раз в основном КрАЗы.
    Именно там появилась поговорка - "Татра - бл...ь, Магирус - фраер, работяга только КрАЗ"
  • +9
    Alex  [12] 03.01.2014 20:59   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    У нас в Норильске они тоже трудились. И трудились замечательно! Прекрасные машины особенно по тем временам. Теплые комфортные кабины, действительно очень надежные моторы. А центровка у них была такая, что он мог стоять без одного колеса и не заваливаться.
  • +1
    MG.34  [11] 04.01.2014 00:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    А два метра жизни-это как раз про КРАЗЫ
  • +1
    Spying  [12] 04.01.2014 10:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    maksimsham: "... Не будет лишним напомнить, что в те же годы советский автопром мог предложить бамовцам для освоения тайги лишь двухосный 8-тонный МАЗ-503А..." Еще более нелишним будет напомнить про КрАЗ. На двух гражданских строителей БАМа приходилось три армейских - а у них были как раз в основном КрАЗы. Именно там появилась поговорка - "Татра - бл...ь, Магирус - фраер, работяга только КрАЗ"
    Вся переписка   
    Гражданский строитель, если что-то не так, мог и на х... послать. Солдатами управлять было лгче. И зачем солдатам нужен был дорогой комфортабельный Магирус, если они бязаны выполнять приказы. Приказ как известно не обсуждается. Да и устав говорит "... Солдат должен стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы..... Вот по этой причине солдатам и приходилось ездить на гробах с колесами марки КрАЗ.
  • >50
    ixtian  [12] 05.01.2014 00:18   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Не знаю, правда или нет, но есть байка, что у Магируса, когда полностью изнашивалась трансмиссия и ходовая часть, у двигателя только полностью происходила приработка.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 05.01.2014 01:37   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Двигатели воздушного охлаждения легко прогреваются внешними воздушными отопителями. Как пример-наш ЛуАЗ.
  • +24
    КВасSHOP  [12] 05.01.2014 01:39   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Кроме того, внешность "Магирусов" была скопирована нашими дизайнерами (ЗиЛ и ГАЗ)
  • >50
    grand [публикатор]  [12] 05.01.2014 11:50   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    При -30, Вы не запустите .Процесс не прост как вам кажется.Сперва паяльной лампой надо разогреть воду в 20 литровой канистре (желательно до кипения ),это минут 30.Шикарно ,если есть вторая паяльная лампа,и вы в это время разогреваете поддон картера...Запускаете двигатель на сухую с прогретым маслом,и начинаете лить закипевшую воду в радиатор.Сразу 20 литров вы не "бухнете",вода течёт понемногу и проходя сквозь соты ледяного радиатора моментально остывает. В нижней части, выводящем резиновым патрубке на блок двигателя на ощупь вы прощупаете ледяную кашицу.Вода не поступает в блок и её,только что кипящую, "прихватывает" в радиаторе...Антифриз не вариант.Дорого.У него другая плотность,и там, где патрубки держат воду он будет сочиться.Нужен постоянный долив или идеальная система охлаждения.С воздушной проще ,прогрел масло лампой в поддоне завёл и поехал...
  • +1
    очевидец 05.01.2014 12:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    вот одного не могу понять. ну не дибилы же мы? наши спецы пол мира сделали. а в родной стране даже олимпийский факел не горит нифига. техника вся гомно. в натуре СРАМОТА!!!
  • +24
    КВасSHOP  [12] 06.01.2014 00:33   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    grand: При -30, Вы не запустите .Процесс не прост как вам кажется.Сперва паяльной лампой надо разогреть воду в 20 литровой канистре (желательно до кипения ),это минут 30.Шикарно ,если есть вторая паяльная лампа,и вы в это время разогреваете поддон картера...Запускаете двигатель на сухую с прогретым маслом,и начинаете лить закипевшую воду в радиатор.Сразу 20 литров вы не "бухнете",вода течёт понемногу и проходя сквозь соты ледяного радиатора моментально остывает. В нижней части, выводящем резиновым патрубке на блок двигателя на ощупь вы прощупаете ледяную кашицу.Вода не поступает в блок и её,только что кипящую, "прихватывает" в радиаторе...Антифриз не вариант.Дорого.У него другая плотность,и там, где патрубки держат воду он будет сочиться.Нужен постоянный долив или идеальная система охлаждения.С воздушной проще ,прогрел масло лампой в поддоне завёл и поехал...
    Вся переписка   
    Всё правильно, и это при условии, что вода из радиатора слита. Если не слита, то копец!


Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1186078
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1186078">Он строил БАМ.Легендарный Magirus. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1186078]Он строил БАМ.Легендарный Magirus. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта