Где я нахожусь?
         

Автолегенды СССР. Грузовики. КамАЗ-5320.     Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Картинки > Автомобили

Vova Chuma
>50
  Прислал: Vova Chuma
   04 Февраля 2014
   Список публикаций Vova Chuma   Добавить Vova Chuma в избранные авторы   Фотолента Vova Chuma 0
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
камаз,   фото,   ссср,   грузовик [все теги сайта]

КамАЗ-5320 — советский и российский трёхосный бортовой грузовой автомобиль-тягач с колёсной формулой 6×4, выпускавшийся Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 1976 г. по 2000 г. Стал первой по счёту моделью автомобиля под маркой КамАЗ. Предназначен в т.ч. и для постоянной работы автопоездом с прицепом. Кузов — металлическая платформа с открывающимися боковыми и задним бортами и тентом. Кабина — трёхместная, цельнометаллическая, откидывающаяся вперёд, оборудована местами крепления ремней безопасности. Основной прицеп — ГКБ-8350 того же типоразмера.
Прототип будущего КамАЗ-5320 разрабатывался на ЗиЛе и назывался ЗИЛ-170. Первый ЗИЛ-170 был построен в 1968 году. На нем стоял двигатель Ярославского моторного завода (ЯМЗ). В качестве образца для прототипа, среди закупленных за рубежом для испытаний и выявления требуемого класса капотных и бескапотных аналогов, был выбран американский «International COF-220». В версии ЗиЛа кабина приобрела немного другие, более прямоугольные формы и изящный передок с решеткой воздухозаборника в правой части, а также 4 фары головного света. Уже в мае 1969 года первый опытный образец автомобиля ЗИЛ-170 прошел первые испытания на участке Углич—Рыбинск. Но после принятия постановления ЦК КПСС и Совета Министров СССР «о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей в Набережных Челнах» дальнейшую разработку и последующую сборку ЗИЛа-170 было решено перенести на КамАЗ. Тогда же название машины поменяли на КамАЗ-5320. Первый, опытный КамАЗ-5320 сошел с конвейера в 1974 году.
Первые серийные КамАЗы сошли с конвейера 16 февраля 1976 года. По традиции тех лет грузовики из первой партии были украшены лозунгом «Наш подарок XXV съезду КПСС».
На базе КамАЗ-5320 в семействе были созданы седельный тягач КамАЗ-5410, самосвал КамАЗ-5511, удлинённый бортовой грузовик КамАЗ-53212, шасси КамАЗ-53213, а также семейство двухосных аналогов (удлинённый КамАЗ-5325 и базовый КамАЗ-4325 бортовые, самосвал КамАЗ-43255, седельный тягач КамАЗ-4410). Производство первых двух моделей семейства 5320 началось в 1977 году, остальных - позже. Все модели этого семейства имели схожую конструкцию и во многом были унифицированы.
На КамАЗ-5320 устанавливались четырёхтактные V-образные восьмицилиндровые дизеля разработки Ярославского моторного завода рабочим объёмом 10,85 л, мощностью 210 или 180 л. с., при максимальном числе оборотов 2600 в минуту. На дизелях для первых КамАЗов были применены конструктивные решения, которые на тот момент являлись для отечественного автомобилестроения новинками или ещё не находили широкого применения, например, азотированный коленчатый вал или полнопоточная система фильтрации масла с центрифугой. Автоматический контроль за правильностью работы системы охлаждения осуществляют гидромуфта в приводе вентилятора и два термостата. Система охлаждения сделана закрытой и была рассчитана на постоянное использование охлаждающей жидкости Тосол. Была введена система очистки воздуха с фильтром сухого типа и автоматическим отсосом пыли из фильтра посредством эжектора, действующего за счёт энергии отработавших газов. Среди других новшеств можно отметить коллоидно-графитовое покрытие юбок поршней, съёмные металлокерамические направляющие втулки для клапанов, молибденовое покрытие нижнего поршневого кольца, активно-реактивный глушитель шума выпуска. В силовых агрегатах КамАЗ-5320 использованы двухдисковые сцепления. В гидравлическом приводе механизма управления сцеплением имеется пневмоусилитель, облегчающий пользование педалью. Особенностью трансмиссии тягача КамАЗ является делитель, или мультипликатор — дополнительная двухступенчатая коробка передач, установленная после сцепления перед основной коробкой. Одна передача делителя сделана прямой, а вторая — повышающей. Собственно коробка передач — пятиступенчатая, синхронизированная на второй, третьей, четвёртой и пятой передачах. Управление коробкой — дистанционное, с механическим приводом. В делителе передачи переключаются посредством пневматического привода. Карданная передача — открытого типа, состоит из двух трубчатых валов. Карданные шарниры на игольчатых подшипниках с постоянным запасом смазки. Главная передача ведущих мостов была сделана двойной: пара конических шестерён со спиральными зубьями и пара цилиндрических косозубых шестерён. В среднем мосту установлен блокируемый симметричный межосевой дифференциал.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • >50
    vigrey  [12] 04.02.2014 17:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +6 Понравился комментарий
    Рабочая лошадка
  • +0
    Пупкин 04.02.2014 18:15   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Про ЗИЛ у Вас интереснее публикация была
  • 0
    1414  [12] 04.02.2014 18:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Vova Chuma,замечательная у вас серия о советских грузовиках,ждём в дальнейшем о КрАЗ
  • +1
    cocs 04.02.2014 18:25   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    В молодости немного поработал автослесарем,так после ЗИЛов и ГАЗонов очень неудобными в ремонте показались.Для замены КПП снимали её вместе с двигателем.На полуосях шпильки с шагом резьбы отличным от зиловских и газовских,при потере нужно было искать оригинал.А водителям они конечно нравились своим комфортом.Их даже называли "грузовые жигули".
  • >50
    Alextr2  [12] 04.02.2014 19:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    На традиционных ралли Париж-Док кар КамАЗы (Правда усиленные) побеждали чаще других такого типа машин!
    Поэтому признаны во всем мире!
  • >50
    Viktor  [12] 04.02.2014 20:37   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +9 Понравился комментарий
    Alextr2: На традиционных ралли Париж-Док кар КамАЗы (Правда усиленные) побеждали чаще других такого типа машин! Поэтому признаны во всем мире!
    Даккаровские Камазы с серийными имеют общие лобовые стекла и шильдики. Больше ничего. Маркетинг, однако!
  • >50
    Alex Rasputin  [12] 04.02.2014 22:09   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    замечательнo
  • +41
    Fuck_ир  [12] 04.02.2014 22:17   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Только 12+.. Я его водил...
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 05.02.2014 10:42   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Пупкин: Про ЗИЛ у Вас интереснее публикация была
    130-й, на мой взгляд, как-то сам по себе более харизматичный что ли. Может поэтому и создается такое впечатление о публикациях. В любом случае - всем спасибо, что уделяете внимание и время моим скромным историческим экскурсам.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 05.02.2014 10:48   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    1414: Vova Chuma,замечательная у вас серия о советских грузовиках,ждём в дальнейшем о КрАЗ
    Благодарю за такой отзыв. В некотором роде на эту серию натолкнула ностальгия. Все эти машины были в нашем детстве, на улицах наших городов, а многие из нас впервые сели за руль одной из таких. Ближайшие публикации планирую КрАЗ и Урал.
  • +1
    SaddamHusein  [11] 05.02.2014 22:13   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    спасибо
  • >50
    мук13  [12] 06.02.2014 18:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Как всегда - ностальжи только +12
  • >50
    Автомеханник  [12] 06.02.2014 19:10   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Тетка на 13 фоте класс!!!
  • >50
    вед  [12] 06.02.2014 22:38   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Fuck_ир: Только 12+.. Я его водил...
    Зимой на МКАДе, КАДе и ЕКАДе, а также на других пригорках нашей необъятной Родины шлифуют ребята на Манах и Скамейках, а трудяга Камаз их по очереди тягает. Даже блокировку не включая... Отличная машина для своего времени.
  • +39
    КВасSHOP 06.02.2014 23:47   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Viktor: Даккаровские Камазы с серийными имеют общие лобовые стекла и шильдики. Больше ничего. Маркетинг, однако!
    У их соперников с серийными вариантами сходства ещё меньше.
  • +41
    Fuck_ир  [12] 07.02.2014 00:23   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Меня бойцы подкололи.. Первый раз когда взобрался, думаю :"Эх ! Прокачусь !!!" А они мне: " Тащь лейтенант... Ключики забыли..." И кидают мне ключи от УАЗа... Минут 15 их пристраивал, а там кнопка
  • +41
    Fuck_ир  [12] 07.02.2014 00:29   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Автомеханник: Тетка на 13 фоте класс!!!
    Камазовская мордашка
  • +1
    alex.sp74  [11] 15.02.2014 21:19   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    В свое время был признан лучшим магистральным тягачем в мире... ну,это так, к сведенью...
  • >50
    borechkin  [12] 14.12.2016 17:41   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    Fuck_ир: Только 12+.. Я его водил...
    Водят козу за рога, а КАМАЗом управляют!
  • >50
    borechkin  [12] 14.12.2016 17:44   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Я на 4310 учился и вождение сдавал,на водительское...
  • -1
    Олег252588 15.12.2016 12:38   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    alex.sp74: В свое время был признан лучшим магистральным тягачем в мире... ну,это так, к сведенью...
    Кем Камаз был признан лучшим магистральным тягачем в мире? Пацанами во дворе?
    Ссылку на эту чудесное признание дайте!
  • -1
    Олег252588 15.12.2016 12:47   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    В отличие от Запорожцев или даже ЗИЛ-130 - КАМАЗов полно. Что мешает подойти к любому водиле и попросить его высказать мнение об этой "Автолегенде СССР".
    Я вас уверяю, ваш словарный запас обогатится новыми нецензурными словами. Дерьмо все - кузовной металл, рама, мосты, коробка, качество сборки.
    Если что и есть не требующее ежедневного внимания - это как раз то, что "не КАМАЗ". Это двигатель Cummins китайского производства.
  • >50
    Vova Chuma [публикатор]  [12] 15.12.2016 14:31   Пожаловаться   Вся переписка    За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    Олег252588: В отличие от Запорожцев или даже ЗИЛ-130 - КАМАЗов полно. Что мешает подойти к любому водиле и попросить его высказать мнение об этой "Автолегенде СССР". Я вас уверяю, ваш словарный запас обогатится новыми нецензурными словами. Дерьмо все - кузовной металл, рама, мосты, коробка, качество сборки. Если что и есть не требующее ежедневного внимания - это как раз то, что "не КАМАЗ". Это двигатель Cummins китайского производства.
    Вы, похоже, один из тех любителей (ещё вот laplandec из них тоже), которые безо всяких аргументов, фактов или примеров огульно обсирают всё своё и превозносят заграничное. Вы сам лично соприкасались с этим автомобилем? Или может "подходили к любому водиле" КамАЗа узнать его мнение о машине? Можете конкретно указать в чём или как проявляется дерьмовость металла, рамы, мостов, коробки?

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось


Еще...
 
Главная страница

поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 


Почитать эротические рассказы на Stulchik.Net

pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1191617
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1191617">Автолегенды СССР. Грузовики. КамАЗ-5320. </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1191617]Автолегенды СССР. Грузовики. КамАЗ-5320. [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам