Где я нахожусь?
         

символ блицкрига JU-87 Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 30 Марта 2014
Разное

rembrandt2010
+1
  Прислал(a): rembrandt2010
  Добавить rembrandt2010 в избранные авторы   Фотолента rembrandt2010 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ju-87 [все теги сайта]

Юнкерс Ю-87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник»)[1] (нем. Stuka = Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны.

Отличительными чертами самолёта стали крыло типа «перевёрнутая чайка», фиксированное неубирающиеся шасси и рёв сирены при пикировании. Ju 87 можно увидеть во многих исторических военных фильмах — как олицетворение мощи Германии и символ немецких побед времён блицкрига 1939—1942 годов. В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» или «шарманщик» (за вой сирены, «иерихонской трубы» или «шарманки», во время пикирования).

Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных боевых самолетов Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с крутого пикирования. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.

В апреле 1934 года отдел лётной техники управления вооружений сухопутных войск объявил конкурс на создание пикирующего бомбардировщика (SturzKampfFlugzeug). В конкурсе участвовали компании Heinkel c He 118, Arado c Ar 81, Blohm + Voss c На-137 и Junkers c Ju 87. После проведения сравнительных испытаний в испытательном центре Люфтваффе в Рехлине Ju 87 был объявлен победителем.

Конструктор машины был Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт в 1935 году. Первое боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Всего было построено более 6500 Ju 87.

Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )
  • +1
    cocs 30.03.2014 22:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    На 7й по моему всё-таки не немец.
  • >50
    Alextr2  [12] 31.03.2014 00:58   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Не помогла эта техника фашистам, видимо не только в ней дело!
  • >50
    мук13  [12] 31.03.2014 10:49   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Эх сколько же боли и горя принесли все эти гении инженерной мысли( символы блицкрига(

  • +1
    007007007 06.04.2014 10:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    спасибо, особенно за 17
  • +1
    denis443  [12] 06.04.2014 10:31   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Жгли их за милую душу наши ассы во главе с Покрышкиным и Кожедубом! Слава Победителям!
  • >50
    Корвин  [10] 06.04.2014 13:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Большое спасибо, особенно за фото первых "ферзухов" - опытных экземпляров (1-5). Что касается самого Ju-87, не думаю, что он был такой уж ошибкой. Особенно, если вспомнить, что приняли его на вооружение в 1936 году и это был один из первых пикирующих бомбардировщиков мира. Есть и еще ряд важных достоинств. Первое - высокая точность бомбометания (опытный пилот попадал в круг радиусом 15 метров, что было недостижимо при бомбометании в горизонтальном полете). Второе - как ни странно, малая уязвимость от огня с земли. Самолет начинал пикирование на средних высотах, за пределами досягаемости огня малокалиберных автоматических зениток. А в пикировании для стрелка он представлял собой практически точку. К тому же, высота этой точки стремительно менялась, а тогдашние зенитные снаряды были почти исключительно дистанционными. Единственный недостаток этой машины - уязвимость для атаки истребителей. Первыми задали трёпку "Штукам" британцы во время "Битвы за Британию" в 1940 году, с 1942-42 года "лаптежникам" стало сильно доставаться и на Восточном фронте. В результате во второй половине войны немцы возложили поддержку наземных войск на бомбардировочную версию FW-190.
  • >50
    Корвин  [10] 06.04.2014 13:38   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Кстати, на двух последних фото - противотанковая модификация Ju-87G. Она была вооружена двумя 37-мм пушками, которые пробивали крышу любого советского танка. А что за чудо-юдо на фото 15, я даже и не знаю.
  • >50
    ixtian  [12] 06.04.2014 17:55   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
  • >50
    ixtian  [12] 06.04.2014 18:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    А на счет не убирающегося шасси - так это чисто немецкий практицизм: зачем убирать шасси, если при пикировании всё равно требуется торможение специально выдвигающимися тормозными щитками.
  • >50
    Корвин  [10] 06.04.2014 18:14   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +7 Понравился комментарий
    ixtian: Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
    Вся переписка   
    Насчет шасси вполне с вами согласен. А вот насчет потопления Руделем линкора "Баку" есть несколько уточнений:
    1. В войну имя "Баку" носил не линкор, а лидер эсминцев.
    2. "Баку" никто не топил, он прослужил до 1963 года (см. Вики).
    3. Рудель утопил линкор "Марат", он же "Петропавловск".
    А в остальном всё верно.
  • +24
    КВасSHOP 06.04.2014 18:16   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    ixtian: Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
    Вся переписка   
    Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.
  • >50
    Корвин  [10] 06.04.2014 18:36   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +4 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.
    Вся переписка   
    Да, на Восточном фронте - наши. Но британские "Харрикейны" и "Спитфайры" на своем фронте сделали "Штуку" устаревшей еще в 1940 году, во времена битвы за Британию. Во-вторых, "Марат" не остался в строю, он лег на грунт на глубине 11 метров. Другое дело, что линкор, затонувший у стенки Кронштадтского порта, быстро подняли и снова ввели в строй. В конце октября смогли вести огонь башни №№3 и 4, а башня №2 "заработала" только в ноябре 1942 г., через год с лишним после удачного попадания Руделя.
  • >50
    ixtian  [12] 06.04.2014 19:21   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +2 Понравился комментарий
    КВасSHOP: Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.
    Вся переписка   
    Да. «Марат», я неверно назвал линкор.
  • >50
    Корвин  [10] 25.03.2018 14:52   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    cocs: На 7й по моему всё-таки не немец.
    Вся переписка   
    На 7-й тот же Ju-87, только с итальянскими опознавательными знаками. Кстати, этот опознавательный знак - пучок розог с топором, символ власти народа в Древнем Риме, - по-итальянский называется фашио (fascio), отсюда и пошло слово "фашизм".
  • >50
    Корвин  [10] 25.03.2018 14:53   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +5 Понравился комментарий
    Хорошая публикация, но остро не хватает подписей
  • >50
    зхъ 25.03.2018 19:19   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +3 Понравился комментарий
    Рудель провоевал на этой "устаревшей" машине всю войну. И погубил кроме линкора "Марат" 519 наших танков, 800 машин, 150 орудий и т.д. И благополучно остался жив сволочь.
  • >50
    losos 25.03.2018 20:01   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий +1 Понравился комментарий
    А я в Рехлине жил, в испытательном центре люфтваффе. Там стоял наш авиаполк.
  • +0
    gondister 25.03.2018 22:42   Пожаловаться      За комментарий:
    Не понравился комментарий 0 Понравился комментарий
    ixtian: Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
    Вся переписка   
    Что за бред сумасшедшего! Не было никакого линкора "Баку" в советском флоте.

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
многим понравилось
Video file


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1200682
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1200682">символ блицкрига JU-87 </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1200682]символ блицкрига JU-87 [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта