Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь?
         

символ блицкрига JU-87
Выложено 30 марта 2014
Разное

Список публикаций автора
  Прислал(a):
  rembrandt2010 Информация об авторе
  Список публикаций
Рейтинг (проголосовало) 10.3 (88)   Комментариев 17
Просмотров 3686


ju-87
[ теги сайта ]

Юнкерс Ю-87 «Штука» (нем. название «Юнкерс», рус. прозвище «певун», «лаптёжник», реже — «лапотник»)[1] (нем. Stuka = Sturzkampfflugzeug — пикирующий бомбардировщик) — одномоторный двухместный (пилот и задний стрелок) пикирующий бомбардировщик и штурмовик времён Второй мировой войны.

Отличительными чертами самолёта стали крыло типа «перевёрнутая чайка», фиксированное неубирающиеся шасси и рёв сирены при пикировании. Ju 87 можно увидеть во многих исторических военных фильмах — как олицетворение мощи Германии и символ немецких побед времён блицкрига 1939—1942 годов. В советских войсках имел прозвища «лаптёжник» (за неубирающиеся специфического вида шасси) и «певун» или «шарманщик» (за вой сирены, «иерихонской трубы» или «шарманки», во время пикирования).

Несмотря на низкую скорость и посредственную аэродинамику (стойки шасси были неубирающиеся), был одним из самых эффективных боевых самолетов Люфтваффе благодаря способности к бомбометанию с крутого пикирования. Наиболее известным пилотом Ю-87 был Ганс Ульрих Рудель, получивший самые высокие награды среди пилотов Люфтваффе.

В апреле 1934 года отдел лётной техники управления вооружений сухопутных войск объявил конкурс на создание пикирующего бомбардировщика (SturzKampfFlugzeug). В конкурсе участвовали компании Heinkel c He 118, Arado c Ar 81, Blohm + Voss c На-137 и Junkers c Ju 87. После проведения сравнительных испытаний в испытательном центре Люфтваффе в Рехлине Ju 87 был объявлен победителем.

Конструктор машины был Герман Польман (Hermann Pohlmann). Первый полёт в 1935 году. Первое боевое применение — в 1936 году в составе легиона Кондор в Испании. Всего было построено более 6500 Ju 87.

1.     Оценить
Увеличить

2.     Оценить
Увеличить

3.     Оценить
Увеличить

4.     Оценить
Увеличить

5.     Оценить
Увеличить

6.     Оценить
Увеличить

7.     Оценить
Увеличить

8.     Оценить
Увеличить

9.     Оценить
Увеличить

10.     Оценить
Увеличить

11.     Оценить
Увеличить
палубный вариант рассчитывалось на использование с авианосца "Граф Цеппелин"


12.     Оценить
Увеличить

13.     Оценить
Увеличить

14.     Оценить
Увеличить

15.     Оценить
Увеличить

16.     Оценить
Увеличить

17.     Оценить
Увеличить

Понравилось? Отправь друзьям
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
или себе в заметки:
отложить публикацию в Мои заметки  
Новая публикация - поставьте, пожалуйста, рейтингДать рейтинг:

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!

Главная страница
Нет текущей ленты.

Комментарии :
Добавить комментарий к публикации Добавить комментарий


ID:207103 Репа:+1    cocs  30.03.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

На 7й по моему всё-таки не немец.

ID:898611 Репа:>50    Alextr2 [12]  31.03.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Не помогла эта техника фашистам, видимо не только в ней дело!

ID:931207 Репа:>50    мук13 [12]  31.03.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Эх сколько же боли и горя принесли все эти гении инженерной мысли( символы блицкрига(

ID:481704 Репа:+1    denis443 [12]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Жгли их за милую душу наши ассы во главе с Покрышкиным и Кожедубом! Слава Победителям!

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Большое спасибо, особенно за фото первых "ферзухов" - опытных экземпляров (1-5). Что касается самого Ju-87, не думаю, что он был такой уж ошибкой. Особенно, если вспомнить, что приняли его на вооружение в 1936 году и это был один из первых пикирующих бомбардировщиков мира. Есть и еще ряд важных достоинств. Первое - высокая точность бомбометания (опытный пилот попадал в круг радиусом 15 метров, что было недостижимо при бомбометании в горизонтальном полете). Второе - как ни странно, малая уязвимость от огня с земли. Самолет начинал пикирование на средних высотах, за пределами досягаемости огня малокалиберных автоматических зениток. А в пикировании для стрелка он представлял собой практически точку. К тому же, высота этой точки стремительно менялась, а тогдашние зенитные снаряды были почти исключительно дистанционными. Единственный недостаток этой машины - уязвимость для атаки истребителей. Первыми задали трёпку "Штукам" британцы во время "Битвы за Британию" в 1940 году, с 1942-42 года "лаптежникам" стало сильно доставаться и на Восточном фронте. В результате во второй половине войны немцы возложили поддержку наземных войск на бомбардировочную версию FW-190.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Кстати, на двух последних фото - противотанковая модификация Ju-87G. Она была вооружена двумя 37-мм пушками, которые пробивали крышу любого советского танка. А что за чудо-юдо на фото 15, я даже и не знаю.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

А на счет не убирающегося шасси - так это чисто немецкий практицизм: зачем убирать шасси, если при пикировании всё равно требуется торможение специально выдвигающимися тормозными щитками.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +7  Понравился комментарий

Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
 
ixtian, Насчет шасси вполне с вами согласен. А вот насчет потопления Руделем линкора "Баку" есть несколько уточнений:
1. В войну имя "Баку" носил не линкор, а лидер эсминцев.
2. "Баку" никто не топил, он прослужил до 1963 года (см. Вики).
3. Рудель утопил линкор "Марат", он же "Петропавловск".
А в остальном всё верно.

ID:734886 Репа:+24    КВасSHOP  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
 
ixtian, Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +4  Понравился комментарий

Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.
 
КВасSHOP, Да, на Восточном фронте - наши. Но британские "Харрикейны" и "Спитфайры" на своем фронте сделали "Штуку" устаревшей еще в 1940 году, во времена битвы за Британию. Во-вторых, "Марат" не остался в строю, он лег на грунт на глубине 11 метров. Другое дело, что линкор, затонувший у стенки Кронштадтского порта, быстро подняли и снова ввели в строй. В конце октября смогли вести огонь башни №№3 и 4, а башня №2 "заработала" только в ноябре 1942 г., через год с лишним после удачного попадания Руделя.

ID:830731 Репа:>50    ixtian [12]  06.04.2014    
Не понравился комментарий  +2  Понравился комментарий

Такого линкора в РККФ не было. Рудель (он или нет, неизвестно, но приписали ему) попал в "Марат", но это была одна из нескольких сотен(!!!!) бомб, сброшенных на этот корабль. Кстати, корабль остался в строю и до конца осады Ленинграда бил по врагу. Штука на момент начала Великой Отечественной войны устаревшей не считалась. Устаревшей её сделали наши летчики.
 
КВасSHOP, Да. «Марат», я неверно назвал линкор.

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  25.03.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

На 7й по моему всё-таки не немец.
 
cocs, На 7-й тот же Ju-87, только с итальянскими опознавательными знаками. Кстати, этот опознавательный знак - пучок розог с топором, символ власти народа в Древнем Риме, - по-итальянский называется фашио (fascio), отсюда и пошло слово "фашизм".

ID:2962 Репа:>50    Корвин [10]  25.03.2018    
Не понравился комментарий  +5  Понравился комментарий

Хорошая публикация, но остро не хватает подписей

ID:1063178 Репа:>50    зхъ  25.03.2018    
Не понравился комментарий  +3  Понравился комментарий

Рудель провоевал на этой "устаревшей" машине всю войну. И погубил кроме линкора "Марат" 519 наших танков, 800 машин, 150 орудий и т.д. И благополучно остался жив сволочь.

ID:486742 Репа:>50    losos  25.03.2018    
Не понравился комментарий  +1  Понравился комментарий

А я в Рехлине жил, в испытательном центре люфтваффе. Там стоял наш авиаполк.

ID:1080661 Репа:+0    gondister  25.03.2018    
Не понравился комментарий  +0  Понравился комментарий

Убедительный пример умелого использования устаревшей техники в войне! Очень эффективного использования! Чего стоит только попадание Гансом Ульрихом Руделем одной(!) 1000-килограммовй бомбой в линкор «Баку», после которого тот развалился пополам(!) Если бы также эффективно наши использовали устаревшие танки и самолеты в начальный период войны, немцы до Москвы не дошли бы и, может быть, даже Киев не взяли бы.
 
ixtian, Что за бред сумасшедшего! Не было никакого линкора "Баку" в советском флоте.


Альтернативные названия:
Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал(a) другое название



Pokazuha.ru
часто смотрят
Свободные отношения 1 ( SexWife 1 )
Pokazuha.ru
часто смотрят
Мокрые выходные. Цветочная ванна Jamie Lynn
Pokazuha.ru
часто смотрят
Марина шлюха
Pokazuha.ru
часто смотрят
Дачница


Еще...
 
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.

Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1200682
 
Последние просмотры   Написать нам  Написать нам
 

Полная версия сайта