Просмотренные публикации не запоминаются и вы можете видеть всё по нескольку раз. Зарегистрируйтесь чтобы видеть только новое.
Где я нахожусь? | ||
Вы сейчас на необычном развлекательном сервере Pokazuha.ru : | ||
Порядка четверти миллиона публикаций, разложенных по 270 темам. При таком огромном выборе каждый найдет что-то интересное для себя. Новые публикации каждые 5-10 минут; Есть уникальная система запоминания просмотренного Вами, и отбора для показа ТОЛЬКО нового материала; Ежедневно ставятся тысячи рейтингов. По ним система может выбирать для Вас самое интересное; Есть возможность самому выложить что-то хорошее. И если это понравится народу - заработать на этом; |
Высокогорная железная дорога в Андах, Чили
Выложено 30 апреля 2014
Фотографии одной из красивейших и необычных железных дорог в мире, которая находится в Чили.
Красота уникальной дороги в южноамериканском Чили состоит в тех потрясающих пейзажах, которые ее окружают, и панорам открывающихся видов.
Ветка Чаньяраль – Льянта – Портерильос, соединяет морской порт Чаньяраль с удаленными медными рудниками в Андах, расположенных на высоте около 2850 метров над уровнем моря. Линия была построена 98 лет тому назад компанией «Andes Copper Mining Company», соединяя медный рудник и плавильную печь. Далее, ветка соединяется с основной железнодорожной системой Чили и выходит в портовый город Чаньяраль. В середине прошлого столетия, руда в Портерильос стала совсем бедной и рудники закрыли. Тем не менее, железная дорога до сих пор работает. В Портерильос поставляется сжиженная руда по трубопроводу из Эль-Сальвадора. Затем из нее делают сухой концентрат и отправляют к домнам.
Красота уникальной дороги в южноамериканском Чили состоит в тех потрясающих пейзажах, которые ее окружают, и панорам открывающихся видов.
Ветка Чаньяраль – Льянта – Портерильос, соединяет морской порт Чаньяраль с удаленными медными рудниками в Андах, расположенных на высоте около 2850 метров над уровнем моря. Линия была построена 98 лет тому назад компанией «Andes Copper Mining Company», соединяя медный рудник и плавильную печь. Далее, ветка соединяется с основной железнодорожной системой Чили и выходит в портовый город Чаньяраль. В середине прошлого столетия, руда в Портерильос стала совсем бедной и рудники закрыли. Тем не менее, железная дорога до сих пор работает. В Портерильос поставляется сжиженная руда по трубопроводу из Эль-Сальвадора. Затем из нее делают сухой концентрат и отправляют к домнам.
bormentall
[публикатор]
30.04.2014
+5
А меня что-то туда не тянет...
A-Kopf,
Я наверно тоже не рискнул бы...
| |
|
Viktor
[12]
30.04.2014
+5
Я наверно тоже не рискнул бы...
bormentall,
А цистернам каково! Всю жизнь: туда-обратно, туда-обратно... жуть!
| |
|
pypkin vasia
[12]
30.04.2014
+2
Бл...!!! Там же должны быть постоянные осыпи! №1 - 6 , 9,11,13 и т. д. Там же трясет регулярно?! Не поеду на нём!
| |
|
denis443
[12]
01.05.2014
+7
Да, впечатляет! Вообще Чили уникальная страна, ведь практически вся ее територия это узкая горная полоска вдоль океана
| |
|
Ramzeeezz
[12]
01.05.2014
+2
Дорога, наверное, в бешеные бабки вышла! Интересно, а медная руда, которую по ней перевозили, ее окупила?
| |
|
Альтернативные названия:
Я придумал(a) другое название
Я придумал(a) другое название
Жалобы:
Сообщить о нарушениях
Сообщить о нарушениях
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Pokazuha.ru
многим понравилось
многим понравилось
Еще...
ВНИМАНИЕ!
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1205345
Последние просмотры Написать нам
pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка на эту публикацию:
http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1205345
Последние просмотры Написать нам
Добавить комментарий