Где я нахожусь?
         

Ветеран трудяга "76-ой" часть 13(Спецборты) Попытаться подобрать серию (одинаковое название и разные цифры в конце) к этой публикации
Выложено 06 Июня 2014
Картинки > Разное

мук13
>50
  Прислал(a): мук13
  Добавить мук13 в избранные авторы   Фотолента мук13 0
   Список публикаций
Версия для печати    Инфо и настройки  Мой цитатник
ил,   ильюшин [все теги сайта]

http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209379 Ветеран трудяга "76-ой"
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209388 часть 2(Афганистан)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209393 часть 3 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209398 часть 4 (Десантирование)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209551 часть 5(заправщик ИЛ-78)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209594 часть 6(Рабочие места экипажа)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209642 часть 7(А-60 -летающая лаборатория Ил-76 с боевым лазером, и ИЛ-76П- пожарный)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209724 часть 8(Механизация крыла)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209940 часть 9(Самолет дальнего радиолокационного дозора, обнаружения и наведения А-50)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209867 часть 10(А-100 «Премьер» смена самолетам ДРЛОиУ А-50)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209879 часть 11(Иду на парад.....)
http://www.pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1209906 часть 12(То взлёт то посадка, то снег то дожди....)



Ил-76СК (специальный командный).


Производитель ОКБ Ильюшина
Модель Ил-82
Страна Россия
Тип Воздушный командный пункт
Год 1989


Общая информация

По спецзаказу Минобороны СССР два "ложных" Ил-76МД СССР-76450 и СССР-76451 были построены как стратегические воздушные командные пункты (ВКП) для руководства ядерными силами страны в случае, если наземные пункты управления будут выведены из строя.
Часть оборудования этих машин унифицирована с самолетами Ил-86ВКП также построенными по спецзаказу, другая часть - с самолетом ДРЛО А-50. Самолеты имеют конструкторское обозначение Ил-76ВКП и войсковое обозначение Ил-76СК (специальный командный). Впрочем, встречалось и обозначение Ил-82!
Внешность Ил-76ВКП очень характерная - их ни с чем не спутаешь. Весь верх носовой части фюзеляжа от пилотской кабины до центроплана занимает здоровенная коробчатая надстройка с аппаратурой спутниковой связи, как на Ил-86ВКП.
Остекление штурманской кабины зашито металлом, а метеорадар закрыт уменьшенным обтекателем измененной формы но типу А-50. Подобно А-50, левая входная дверь отсутствует - не десантному самолету она не нужна.
Обтекатели механизмов уборки шасси тоже позаимствованы у А-50 - их передние части заметно утолщены, расширены и имеют по два круглых воздухозаборника разного размера. В них размещена электронная аппаратура, поэтому ВСУ перенесена в заднюю часть левого обтекателя шасси и снабжена выступающим воздухозаборником, как на А-50. Слева от носовой опоры шасси к левому обтекателю колес шасси тянется коробчатый обтекатель проводки.
На зализе центроплана за крылом расположены ромбом четыре лепестковые антенны, по бокам передней кромки киля - два продолговатых обтекателя, как на Ил-86ВКП.
На боковых створках грузового люка установлены две огромные лепестковые антенны, а на средней - барабан, с которого разматывается буксируемая проволочная антенна сверхнизкочастотной спецсвязи со стабилизирующим конусом на конце. Эта антенна длиной 5 км (!) служит для связи с погруженными подводными лодками. Барабан находится внутри фюзеляжа, снаружи виден лишь небольшой обтекатель и полуутопленый в нем конус. Установка барабана вынудила перенести нижний проблесковый огонь со средней створки люка под законцовку фюзеляжа.
Выпустив антенну, самолет начинает описывать круги. Конус, потеряв скорость, сваливается, и пятикилометровая антенна повисает почти вертикально. Только при таком положении антенны радиосигнал может пробить толщу воды. Приемная антенна подводной лодки тоже проволочная и с небольшим поплавком на конце.
Наконец, под внешними консолями крыла крепятся на коротких пилонах небольшие овальные контейнеры с направленными вперед штыревыми антеннами УКВ связи.
По некоторым данным, оба борта входят в состав Отдельной авиаэскадрильи управления и ретрансляции 8 Авиадивизии особого назначения. Самолеты постоянно базируются на аэродроме Чкаловский. Какая-либо другая информация по этим машинам является закрытой. Это одни из немногих до сих пор не рассекреченных образцов авиационной техники
Модификация Ил-82
Размах крыла, м 50.50
Длина самолета,м 46.59
Высота самолета,м 14.76
Площадь крыла,м2 300.00
Масса, кг
пустого самолета
нормальная взлетная 190000
Тип двигателя 4 ТРДД Д-30КП
Тяга, кгс 4 х 12000
Максимальная крейсерская скорость, км/ч 780
Практическая дальность, км 6800
Практический потолок, м 12000
Экипаж, чел 5


Летающий госпиталь Ил-76МД "Скальпель МТ"

Летающий госпиталь Ил-76МД "Скальпель МТ" разработан в ОКБ им. С.В.Ильюшина на базе военно-транспортного самолёта Ил-76МД. Первый образец изготовлен в Ташкенте в 1983 году. 23 июля 1983 года лётчик-испытатель В.С.Белоусов впервые поднял его в небо. Принят на вооружение в 1984 году.
В салоне самолёта Ил-76МД устанавливаются съёмные модули: операционный, ренианимационный, интенсивной терапии и 2 электросиловых. Модули могут применяться автономно отдельно от самолёта в полевов варианте. В варианте полевого развёртывания предусмотрена возможность усиления дополнительными функциональными отделениями на базе палаток или пневмосооружений.
Комплекс "Скальпель МД" применялся во время войн в Афганистане и Чечне.
Модификации самолёта:

Ил-76МД "Скальпель МТ" - летающий госпиталь (военный). Переоборудовано 2 самолёта Ил-76МД.
Ил-76ТД-С - гражданский санитарный (аэромобильный медицинский комплекс "Айболит"). Изготовлен 1 самолёт.
Технические харктеристики

Габариты медицинских модулей, мм:
длина
ширина
высота
6058
3100
2348
Габариты силовых модулей, мм:
длина
ширина
высота
1050
750
1520
Общая вместимость медицинских модулей, чел.:
на носилках
на функциональных кроватях
12
2
Медицинская бригада, чел. 7

Ил-76ТД-С – гражданский санитарный самолет (аэромобильный медицинский комплекс "Айболит")


Построен в 1991 году на базе летающего военного госпиталя Ил 76МД "Скальпель-МТ".

"Скальпель-МТ" используется для экстренной и наиболее комфортной и безопасной транспортировки пострадавших.

В фюзеляже самолета установлены три больших контейнера-модуля, электрифицированных и соединенных между собой. В первом из них размещены два операционных стола, аппараты искусственной вентиляции легких, отсосы, светильники – все приспособления, необходимые для проведения хирургической операции. Во втором – реанимационном отсеке расположены две койки, оборудование для поддержания искусственного дыхания, рентгеновский кабинет. Третий модуль спланирован как чисто транспортный, рассчитанный на 12 подвесных носилочных койко-мест.
Все 3 модуля вместе с приданными им силовыми подстанциями оснащены колесами, чтобы в случае необходимости их можно было бы вывезти из самолета при помощи лебедки, отбуксировать грузовым автомобилем (типа "КамАЗ") и развернуть в полевых условиях.



Этот checkbox служит для того чтобы отметить
несколько фото в публикации (если например понравились только
2 фото из 20). Используется в:
- добавить в заметки
- послать другу по e-mail
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией на facebook  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp  поделиться публикацией в twitter  поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail
Комментарии пользователей ( Добавить комментарий к публикации   Добавить комментарий к публикации )

Альтернативные названия публикации ( Добавить свою версию названия для этой публикации Я придумал более подходящее название к этой публикации)

Жалобы ( Добавить жалобу на публикацию Сообщить о нарушениях правил в этой публикации)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10   11 12 12!
Pokazuha.ru
часто смотрят


Еще...
 
Главная страница

Понравилось? Поделись с друзьями:
поделиться публикацией на vk.com  поделиться публикацией в telegram  поделиться публикацией в Whatsapp поделиться публикацией в Odnoklassniki  отправить другу по e-mail 




pokazuha.ru НЕ является открытым ресурсом. Копирование материалов запрещено. Разрешены ссылки на публикации.
Ссылка: http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1210989
HTML: <a href="http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1210989">Ветеран трудяга "76-ой" часть 13(Спецборты) </a>
ВВcode: [URL=http://pokazuha.ru/view/topic.cfm?key_or=1210989]Ветеран трудяга "76-ой" часть 13(Спецборты) [/URL]

 
   РЕДАКТИРОВАНИЕ названия,содержания, подписей к картинкам
 
 
Перейти на мобильную версию сайта